7 февраля 2017 года стартовал народный этап голосования конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».
Главная задача конкурса – выявление лучших сайтов/приложений и команд мобильной и веб-разработки. Победители выявляются в несколько этапов. Народное голосование – первый из них. Далее к работе приступают эксперты и члены жюри. Оценивая дизайн и удобство пользования проектов, прошедших народное голосование, они определят итоговых победителей.
К народному голосованию приглашаются все желающие. Любой пользователь через специальный интерфейс может проставить свои оценки проектам, заявленных на конкурс к данному моменту.
Прием сайтов и мобильных приложений проходит параллельно и продлится до 20 мая, а 1 июня к работе приступит жюри конкурса.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проекта:
Подать свои работы можно будет вплоть до мая. Но мы не рекомендуем дожидаться весны. Чем раньше вы отправите свой проект на конкурс, тем больше людей его смогут увидеть. Хочу особо отметить, что заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев сайтов и приложений.
Итоги конкурса по традиции будут подведены летом. В одном из лучших клубов Москвы мы вручим победителям дипломы и призовые статуэтки.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.