В середине мая 2017 года SEOnews совместно с Serpstat анонсировал статейный конкурс для интернет-маркетологов с призами общей стоимостью $3000. За эти полтора месяца нам прислали 108 публикаций, 16 из которых были размещены на блоге SEOnews и 12 на блоге Serpstat, остальные - на блогах участников.
Мы очень рады такому отклику. Большое спасибо всем авторам!
Прием конкурсных статей закончился, сегодня стартует 1 этап голосования — выбор читателей. Он продлится неделю — с 3 по 9 июля. После этого за работу примется жюри конкурса, но об этом чуть позже. Сейчас мы приглашаем всех читателей SEOnews к голосованию.
Как это сделать?
Ниже вы найдете список всех статей, которые участвую в конкурсе, и формы для голосования. Проголосуйте за одну статью в любой категории или во всех четырех. Голосуйте внимательно, сделайте взвешенный выбор — попытка всего одна.
По результатам голосования в следующий этап конкурса (голосование жюри) проходит десятка лучших из каждой категории. Статьи-победители получат оценки от 1 до 10 баллов в зависимости от мест, которые они заняли ранее (10 баллов за первое место и 1 бал за десятое место).
Бгг, в категории SEO в лидерах статья для новичков, которую разбомбили в единственном комментарии. А в ТОП-2 рерайт справки поисковиков.
До маркетинга пока не добрался, наверняка там то же самое :D
Вы серьёзно? Как тут можно чтото выбрать? Это ж клондайк полезной информации. Огромная благодарность авторам за их труд. А страницу в закладки) Контент решает))
Спасибо за Ваш комментарий, Герман. Это основная причина, по которой создавался конкурс. Получилось действительно много полезного и качественного контента от специалистов в разных областях маркетинга.
Антон -
Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям?
Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд.
Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
Олег -
Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Roman Gorkunenko -
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.