Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Контекст и брендовые запросы – главные двигатели продаж автомобилей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2731

Сервис Calltouch провел исследование основных источников трафика автомобильной тематики. Данные получены с помощью отслеживания клиентских звонков, поступивших в колл-центры крупных автомобильных дилеров и автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Автомобили - одна из самых высококонкурентных и популярных тематик в Рунете. Несмотря на упавший спрос на покупку автомобилей (количество проданных автомобилей в 2015 г. сократилось на 36%), по количеству запросов интернет-пользователей эта тема неизменно занимает второе место уже несколько лет подряд. Только за первый квартал 2016 года количество обращений в автомобильной тематике выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источники трафика

Лидером по объему поисковых запросов и по привлечению звонков в автомобильной отрасли является Яндекс. 

pasted image 0.png

Google почти в 2 раза уступает по количеству привлеченных звонков, как с контекстной рекламы, так и органического поиска. 

pasted image 0 (1).png

В среднем дилерам звонят около 1.6% уникальных пользователей со всех источников.

pasted image 0 (7).png

Контекстная реклама

Средняя конверсия в уникальный звонок с контекстной рекламы для индустрии в целом составляет – 1,1%.

pasted image 0 (2).png

Контекстная реклама в автомобильной индустрии занимает первое место по количеству привлеченных звонков и третье по конверсии в уникальный звонок.

В целом по отрасли можно выделить три группы наиболее конверсионных запросов для автодилеров:

  • Бренд дилера и геолокация дают конверсию в уникальный звонок до 10%;
  • В запросах содержатся слова: «дилер», «оф. дилер», «официальный дилер» + название марки авто. Средняя конверсия в уникально-целевой - 3%;
  • На третьем месте низкочастотные запросы, которые содержат название марки и модели автомобиля. Средняя конверсия - 0,5%.

Поисковый трафик

В среднем 1.7% посетителей обращалось в автосалоны с органического поиска.

pasted image 0 (3).png

Реферальный трафик

Реферальный трафик для дилеров оказался самым высококонверсионным: в среднем около 2.4% уникальных пользователей, перешедших по реферальной ссылке, звонили в компанию.

Активность в течение дня

Уровень конверсии в звонок почти одинаковый в будние дни и колеблется в пределах 1.93 % до 2.03%, наибольший трафик по объему звонков приходит в период с 11:00 до 15 00, а самые высоконверсионные посещения в звонки поступают с 13:00 до 15:00.

pasted image 0 (6).png

По устройствам

С каждым годом в автомобильной индустрии растет важность мобильных устройств. 

pasted image 0 (9).png

По данным исследования Google, в первом квартале 2016 года 49% трафика в автотематике составляют запросы со смартфонов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ника
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ника
    6 месяцев назад
    Очень интересно, спасибо за выборку! Сколько компаний принимало участие в исследовании? Удивительно, что с мобильных больше запросов. Хотя казалось бы, покупка серьезная, лучше на большом экране смотреть и выбирать. И звонки всего минуты две занимают, насколько я помню из инфографики колл-трекинг сервиса blog.ringostat.com/wp-content/uploads/2015/09/infogr41.jpg. Получается, люди дольше выбирают тур или более мелкие товары и услуги, чем автомобиль. Забавно)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Шабуров
    3
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Шабуров
    6 месяцев назад
    Спаибо за статистику! Забираю)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!