Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3585

На контекст маркетологи США потратят почти половину своего рекламного бюджета в 2012 г., прогнозирует eMarketer.

Согласно данным провайдера рекламной платформы Marin Software, в прошлом году рекламодатели получили наибольшую по сравнению с предыдущими годами отдачу от инвестиций в контекстные объявления. Показатели CTR в США за 4-ый квартал 2011 г. в Google выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., в Yahoo! и Bing – на 44%.

Причиной снижения уровня CTR с 3-его по 4-ый квартал 2011 г., скорее всего, является массовый приток рекламодателей в связи с праздничным сезоном. Увеличение ставки цены за клик (CPC) в этот же период, предположительно, обусловлено той же причиной повышения конкуренции на рынке.

CTR и CPC контекста Google в США в 2011 г.

Однако, как заметили аналитики eMarketer, с каждым годом Google делает цену за клик в 4-ом квартале всё ниже, в то время как в Yahoo! и Bing, наоборот, повышают расценки год от года. Для наглядности:

  • CPC в Google в 4-ом квартале 2010 г. составляла $1,11 , а в аналогичный период 2011 г. – $1,02;
  • CPC в Yahoo! И Bing в 4-ом квартале 2010 г. составляла $0,78, а в аналогичный период 2011 г. – $0,85.

Аналитическая компания Covario отмечает рост CTR на Google в исторической перспективе. С 2007 по 1-ый квартал 2011 гг. кликабельность на этом поисковике повысилась с 2,4% до 2,9%.

Изменение CTR контекста на поисковиках с 2007 по 2011 гг.

Также положительный результат по показателям за последние пять лет продемонстрировал Yahoo!: 1,0% в 2007 г. – 1,8% в первом квартале 2011 г. А вот показатели CTR в Яндексе и Bing в начале этого года оказались ниже, чем в 2007. В частности, кликабельность на российском поисковике в 2007 г. составляла 1,2%, а в первом квартале 2011 г. – 1,0%.

eMarketer также отмечает, что практически во всех отраслях промышленности США цена за клик понизилась с 4-ого квартала 2010 г. по 4-ый квартал 2011 г. Наибольшее падение CPC контекстной рекламы наблюдается в областях образования и финансов – на $0,50 и $0,27 соответственно.

CTR и CPC контекста для промышленности США

Единственной сферой, где цена за клик с каждым годом становится всё выше и выше остаётся B2B.

По данным Marin Software, 6% от общего числа кликов на контекст и 4% от общего числа просмотров рекламы в 4-ом квартале 2011 г. было произведено со смартфонов. На долю планшетов приходится 4% кликов и 3% просмотров.

eMarketer прогнозирует увеличение количества владельцев смартфонов и планшетов в США к 2014 г. до 133 млн. и 89,5 млн. человек соответственно. Аудитория Интернета Соединённых Штатов, как ожидается, к тому времени достигнет 251,2 млн.человек.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!