Контекст на женских сайтах становится выгодней
За год посещаемость дамский ресурсов увеличилась на 85%. Такие данные
Как и следовало ожидать, аудитория пользователей прирастает регионами: за полгода региональная аудитория дамских ресурсов увеличилась на 26%. А вот доля посещений из обеих столиц уменьшилась на 10-11%. Самыми востребованными типами ресурсов дамского сектора являются женские СМИ, их посещаемость достигает 120-140 тыс. посетителей в сутки. Отмечается, что всего в Рунете лишь 2,35% сайтов, посвящены женской тематике.
Другими яркими моментами исследования стали:
-
Самые популярные темы в женском секторе сети - взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3% аудитории).
-
Среди городского населения страны, регулярно выходящего в Сеть, женщины составляют 49,8%.
-
Женщин больше чем мужчин привлекают социальные сети.
-
Медицина, автомобили, туристические услуги, личные вещи – наиболее востребованные женщинами тематики контекстной рекламы.
-
За год доля контекстных рекламных отчислений по тематике «личные вещи» выросла на 88%, «Красота и здоровье» - на 92%.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.