Контекст подорожает на 5% в 2012

В 2012 инфляция не обойдет стороной ни один вид рекламы, сообщает издание «Коммерсантъ». По данным рекламной группы OMD Media Direction / PHD, минимальный рост цен ждет поисковую интернет-рекламу – всего 5%. А вот медийную рекламу ждет более значительное повышение расценок – 20%.

Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков также считает, что стоимость баннерной рекламы возрастет – примерно на 10-15%.

По данным исследования медиааудиторской компании Ebiquity, в 2012 году стоимость рекламы в Интернете повысится на 17%.

Напомним, согласно прогнозу банка Goldman Sachs, в 2012 г. российский рынок онлайн-рекламы вырастет на 37% и к концу года составит 16,9% от совокупного объёма рынка рекламы в России.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)