×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контекстная реклама – «бессмертная идея»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5999
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня в 13:00 на Финам.ру состоялась онлайн-конференция по итогам 2010 года в Рунете. В конференции приняли участие Алексей Басов ("Бегуна"), Игорь Ашманов ("Ашманов и партнеры"), Владимир Долгов (Google), Андрей Бронецкий ("Мамба"), Герман Клименко (Liveinternet.ru), Сергей Михеев ("Finam.ru"), Федор Вирин (НЛО-маркетинг, GetFriday.ru, DataInsigh), Юрий Синодов (Roem.ru).

В ходе конференции поднимался ряд вопросов относительно состояния рынка онлайн-рекламы в России. Приведем несколько самых значимых тезисов, заявленных участниками конференции:

Федор Вирин: «Рынки интернет-рекламы в регионах сегодня самые перспективные, и крупные федеральные игроки этим активно занимаются».

Алексей Басов: «Сегодня клиентские базы операторов контекстной рекламы растут скорее за счет регионов, чем за счет бизнесов двух столиц. Это если говорить о количестве рекламодателей. Относительно же бюджетов, средний чек столичного рекламодателя по-прежнему существенно больше, и, соответственно, стоимость столичного пользователя – тоже».

Алексей Басов: «Что касается скрытой рекламы и заказных "мнений" - воспринимайте это как становление рынка эдакого продакт-плейсмента в вебе... Как "джинса" не может убить прессу, так и неумелый партизанский маркетинг не может оказать сколь-либо негативного влияния на идею веб 2.0».

Федор Вирин (на вопрос о возможности взрыва на рынке мобильной рекламы): «… очень многие деньги мобильной рекламы "зашиты" внутри денег, учитываемых в рекламе медийной или контекстной. Плюс очень важно, что для появления большого объема мобильной рекламы нужна платформа, которой пока нет, но которая разрабатывается сейчас как минимум 2-мя стартап-командами. Это означает, что в следующем году мы получим платформу, а еще через год - планомерный рост рекламы».

Герман Клименко (на вопрос о функциях блокирования рекламы): «По статистике лишь небольшой процент пользователей использует разнообразного вида блокираторы. Для сетевых параноиков опция, возможно, будет полезна».

Алексей Басов: «В этом году еще более очевидными стали тренды проникновения контекста на медийную территорию … реклама [контекстная – прим. редактора] все еще не вышла на пик, на полку. Может быть, мы вообще имеем дело с бессмертной идеей».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!