Контекстная реклама внедряется в подкасты

Поисковая система Podzinger внедряет контекстную рекламу в подкасты. Она должна состоять из звуковых и видеофрагментов, продолжительностью пять-десять секунд. Контент для рекламы принимается только на английском и испанском языке.

Для запуска контекстной рекламы, необходимо зарегистрироваться в поисковой системе и указать адрес rss-потока. Регистрируясь в системе, подкастер принимает условия рекламного соглашения, по которому он получает половину доходов от рекламы в своем подкасте. Платежи осуществляются через систему PayPal.

Для индексации и выделения ключевых слов аудио- и видеоконтента, поисковым роботом используются технологии распознавания речи, разработанные компанией BBN Technologies.

Компания Podzinger стала первой в мире рекламной платформой, контекстная реклама которой внедряется в подкасты. Конкуренты в лице Google Video, Blinkx.tv и Truveo пока ничем не ответили.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)