×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент для сайта - не проблема: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4592
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Etxt.ruКонтент является неотъемлемой составляющей любого сайта в интернете, будь то молодой интернет-ресурс, который только начинает своё существование, либо авторитетный сайт, который, тем не менее, нуждается в регулярных обновлениях. Кроме всего прочего, ни для кого не секрет, что для качественного сайта нужен, конечно же, качественный и уникальный контент. Далеко не все вебмастера и оптимизаторы в совершенстве владеют словом и могут написать по-настоящему интересную статью, поэтому лучший выход в этом случае – обратиться на биржу контента.

Одной из наиболее перспективных является биржа копирайтинга Etxt.ru, которая сочетает в себе, пожалуй, всё самое лучшее от различных бирж контента, и именно поэтому так быстро набирает обороты.

Более чем удобный дизайн: просто и со вкусом, всё ясно и понятно куда идти и что нажимать. На главной странице биржи вы сразу увидите рейтинг заказчиков и исполнителей, статистику сайта по разным параметрам и отзывы пользователей системы. В «Личном кабинете» всё тоже более чем понятно и ничего лишнего: просто собрана вся нужная информация для работы и хорошо структурирована – сразу всё видно.

Кроме копирайтинга и рерайтинга вы можете заказать здесь перевод статьи с иностранного языка (согласитесь, качественно переведенная статья уже сама по себе является уникальным авторским текстом), SEO-копирайтинг (иногда лучше доверить это дело профессионалам, у них ключевые слова плавно вписываются в текст и получается даже красиво), любую другую текстовую работу или купить уже готовую статью.

Конечно, отнюдь не все копирайтеры отличаются высокой профессиональностью и сознательностью. Самый главный показатель профессионализма, это, конечно же, рейтинг исполнителя в системе: чем он выше, тем больше опыта у копирайтера. Но чем больше опыта, тем дороже будет стоить заказ. Поэтому не скидывайте со счетов новичков в системе.

Ошибиться с выбором исполнителя на бирже контента Etxt.ru довольно трудно, так как здесь существует множество подсказок для того, чтобы выбрать именно того копирайтера, который вам нужен. Прежде чем отдать кому-то заказ, обратите внимание на отзывы о нём других заказчиков, посмотрите портфолио или тестовые задания – это расскажет вам о стиле изложения автора, грамотности, скорости выполнения работ и т.д.

Ещё здесь есть очень полезная фича – статистика работ исполнителя, которая находится в его профиле. Здесь вы найдете всю информацию об авторе: какие виды работ он выполнял (копирайтинг, рерайтинг, перевод), какие тематики предпочитает, сколько заказов у него уже выполнено и сколько находится в работе. В общем, вплоть до того когда и во сколько он выполнил статью на определённую тему. Опять же, всё ясно, понятно, в процентном соотношении и даже наглядно представлено – в статистике используются цветные диаграммы. С таким сервисом ошибок при выборе исполнителя практически не может быть.

Но будьте готовы к тому, что качественный контент стоит недешево. Если вы назначите слишком маленькую цену, возможно, что профессиональные копирайтеры просто не захотят с вами работать.

Имеется на этой бирже и несколько уникальных услуг, созданных специально для удобства работы оптимизаторов и вебмастеров.

Сегодня всё большую популярность набирает продвижение сайта статьями. Многие оптимизаторы, особо не задумываясь, генерируют статьи с помощью какого-нибудь синонимайзера и размещают их на тысячах сайтах самого разнообразного характера через непонятные каталоги. Но эти низкопробные статьи, содержащие бессвязный набор слов, мало того, читать никто не будет, так и пользы для сайта в большинстве случаев нет, так как такие статьи соглашаются размещать сайты, представляющие собой натуральную «помойку».

Большинство оптимизаторов уже осознало, что самое главное – писать статьи для людей, а не полнейшую чушь ради поисковиков, и размещать статьи надо на качественных сайтах. Но не всегда у вебмастеров находится время вручную проделать такое огромное количество работы. В связи с этим, на бирже Etxt.ru имеются такие услуги как «Копирайтинг с размещением»и «Мультизаказ».

Суть услуги «Копирайтинг с размещением» заключается в том, что копирайтер, кроме написания статьи (с ключевыми словами и ссылками), самостоятельно займётся поиском тематических площадок для её дальнейшего размещения. Заказчику нужно только поставить галочку в окошке «Размещение заказа» и одобрить размещение на конкретных интернет-площадках.

Если одной статьи мало, можно разместить несколько уникальных статей на нескольких разных интернет-площадках. Для этого на бирже и работает услуга «Мультизаказ». Из самого названия, в принципе, ясна суть – делаете заказ на определённую тему, а его выполняют до 100 разных исполнителей (вы сами выбираете количество). Итог – минимум работы и десятки уникальных статей, очень удобно! Если же вы хотите, чтобы эти статьи сразу разместили на тематических площадках – опять же не забудьте отметить галочкой «Размещение заказа».

Кроме всех этих благ, на бирже имеется ещё и услуга «Оптовый заказ», которая избавит оптимизаторов и вебмастеров полностью от всех забот. Вы подаете заявку сотрудникам биржи, а они сами найдут лучших исполнителей, разместят статьи на тематических интернет-ресурсах, проконсультируют вас по любым вопросам, дадут советы и т.д.

Что уж говорить о небольших особенностях, созданных для удобства работы – таких как индивидуальный заказ, торги, выбор конкретной даты сдачи заказа, черный и белый списки, снятие рейтинга с исполнителей за просроченный или невыполненный заказ, возможность отправлять статью на доработку, самостоятельно устанавливать стоимость, автоприем исполнителя с указанием нужных параметров и т.д. Лучше заходите на биржу копирайтинга Etxt.ru и сами всё попробуйте!

Екатерина Кожаринова, PR-менеджер проекта Etxt.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!