×
Россия +7 (909) 261-97-71

Контент-маркетинг 2014: как создать контент, который будет работать на ваш бизнес

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 9175
Подпишитесь на нас в Telegram

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

karpenko.jpg Открыл конференцию директор компании SeoProfy Виктор Карпенко с докладом «Контент-маркетинг для бизнеса — на чем делать фокус». Виктор рассказал о том, как и зачем нужно создавать блог.

Докладчик отметил, что создание сообщества вокруг блога работает на лояльность клиентов, повышает уровень доверия и стимулирует продажи. При этом контент должен быть детальным, с интересными и по возможности уникальными подробностями.

Сам Виктор делит контент на внутренний и внешний. Внутренний контент — новости, блоги, статьи и прочие материалы, размещаемые на самом ресурсе. Соответственно, внешний контент — это материалы, размещаемые на сторонних ресурсах (соцсети, форумы, СМИ и т.д.). Первый тип работает на создание сообщества вокруг бренда, а второй — на распространение информации о компании и ее продуктах.

Одним из самых эффективных инструментов контент-маркетинга, по мнению Виктора, является блог. Докладчик рекомендовал размещать в блогах следующие форматы:

  • Статьи.
  • Интервью.
  • Инфографики.
  • Видео.
  • Кейсы.
  • Обзоры мероприятий.
  • Рецензии.

Для получения максимальной выгоды от блога необходимо регулярно обновлять контент и пробовать новые форматы подачи материалов. Также Виктор рассказал об опыте блога SeoProfy, которому менее чем за два года удалось собрать около 2000 заявок от клиентов.

kaplunov.pngВ рамках конференции Денис Каплунов представил доклад «Текст „О компании“ — 15 важных элементов». Тексты о компании — один из факторов, влияющих на решение потенциального клиента о сотрудничестве с организацией. Поэтому к их созданию стоит относиться очень внимательно.

Однако зачастую компании совершают некоторые типовые ошибки:

  • Нет текста «О компании».
  • Текст содержит много штампов и клише: «команда профессионалов», «лидер рынка» и прочее.
  • Слишком много «самолюбования».
  • Недостаточно текста. Средний объем текста в разделе «О компании» должен составлять не менее 1000 знаков.
  • «Линчевание конкурентов». Пытаться возвыситься за счет унижения конкурентов — не самая лучшая тактика для «лидера рынка».
  • Отсутствие фактов.
  • Устаревшая информация.

Текст страницы «О компании» Денис рекомендовал начать с названия компании и краткого описания того, чем она занимается. Затем не помешает рассказать о ее позиционировании:

1.png

Необходимо указать услуги/товары , которые предоставляет/продает организация, и рассказать о миссии и принципах компании. Далее стоит добавить к этому цифры (люди больше доверяют конкретным данным). Также докладчик рекомендовал без лишней скромности делиться своими достижениями и давать потенциальным клиентам гарантии (в рамках разумного). Помимо этого, читатели оценят, если вы поделитесь с ними своими планами на будущее.

И в конце не забудьте про призыв к действию.

2.png

leonovich.jpg Куратор проектов Sape Константин Леонович выступил с докладом «Контент для SEO, конверсии и не только». Существует несколько наиболее распространенных вариантов привлечения трафика:

  • Парсинг и выкладка словарей.
  • Массовый рерайт и копирайт по семантике.
  • FAQ.
  • Тематическая Wiki на сайт.
  • Собственный форум.

Органический трафик притягивают те сайты, где много полезного контента. Например, сайт Сбербанка:

3.png

На скриншоте представлено меньше половины карты сайта, и каждая ссылка здесь — источник полезного контента, а значит, и трафика.

Однако большие объемы текста не являются гарантией привлечения значительного трафика. Зачастую хорошо оптимизированная посадочная страница может быть эффективнее текстов. Продолжая тему целевых страниц, Константин отметил, что сегодня важно создавать региональные лендинги с соответствующим контентом.

Практически беспроигрышный вариант для удержания посетителя на странице — видео. Оно, скорее всего, даст хорошие показатели по поведенческим фактором, которые в свою очередь станут положительным сигналом для поисковиков.

Но какой формат контента стоит выбрать и как доносить его аудитории?

Среди наиболее распространенных форматов контента Константин назвал:

  • Текст.
  • Электронные книги.
  • Видео.
  • Картинки.
  • Аудиоподкасты.
  • Живое выступление и пр.

Каналы донесения могут быть следующими:

  • Собственный сайт.
  • Гостевой пост.
  • Колонка в СМИ.
  • Электронная книга в обмен на подписку.
  • Пост в паблике.
  • Презентация на SlideShare.
  • Вебинар.
  • Канал на YouTube.
  • App Store для подкаста.
  • Приложение.
  • Перевод на другой язык и пр.

При этом важно помнить, что один и тот же контент можно распространять через разные каналы.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Яндекс представил масштабное обновление Алисы: она научилась рассуждать и работать с файлами
Гость 32310
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость 32310 - #яндекс
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Как бороться с недобросовестной конкуренцией в отзовиках (на примере застройщика элитной недвижимости)
mari.selezneva.93
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
mari.selezneva.93 - Бороться с проблемой надо системно. Вот тут www.piterburger.ru/314411.html описаны даже методы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!