Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Контент-маркетинг 2014: как создать контент, который будет работать на ваш бизнес

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5634

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

karpenko.jpg Открыл конференцию директор компании SeoProfy Виктор Карпенко с докладом «Контент-маркетинг для бизнеса — на чем делать фокус». Виктор рассказал о том, как и зачем нужно создавать блог.

Докладчик отметил, что создание сообщества вокруг блога работает на лояльность клиентов, повышает уровень доверия и стимулирует продажи. При этом контент должен быть детальным, с интересными и по возможности уникальными подробностями.

Сам Виктор делит контент на внутренний и внешний. Внутренний контент — новости, блоги, статьи и прочие материалы, размещаемые на самом ресурсе. Соответственно, внешний контент — это материалы, размещаемые на сторонних ресурсах (соцсети, форумы, СМИ и т.д.). Первый тип работает на создание сообщества вокруг бренда, а второй — на распространение информации о компании и ее продуктах.

Одним из самых эффективных инструментов контент-маркетинга, по мнению Виктора, является блог. Докладчик рекомендовал размещать в блогах следующие форматы:

  • Статьи.
  • Интервью.
  • Инфографики.
  • Видео.
  • Кейсы.
  • Обзоры мероприятий.
  • Рецензии.

Для получения максимальной выгоды от блога необходимо регулярно обновлять контент и пробовать новые форматы подачи материалов. Также Виктор рассказал об опыте блога SeoProfy, которому менее чем за два года удалось собрать около 2000 заявок от клиентов.

kaplunov.pngВ рамках конференции Денис Каплунов представил доклад «Текст „О компании“ — 15 важных элементов». Тексты о компании — один из факторов, влияющих на решение потенциального клиента о сотрудничестве с организацией. Поэтому к их созданию стоит относиться очень внимательно.

Однако зачастую компании совершают некоторые типовые ошибки:

  • Нет текста «О компании».
  • Текст содержит много штампов и клише: «команда профессионалов», «лидер рынка» и прочее.
  • Слишком много «самолюбования».
  • Недостаточно текста. Средний объем текста в разделе «О компании» должен составлять не менее 1000 знаков.
  • «Линчевание конкурентов». Пытаться возвыситься за счет унижения конкурентов — не самая лучшая тактика для «лидера рынка».
  • Отсутствие фактов.
  • Устаревшая информация.

Текст страницы «О компании» Денис рекомендовал начать с названия компании и краткого описания того, чем она занимается. Затем не помешает рассказать о ее позиционировании:

1.png

Необходимо указать услуги/товары , которые предоставляет/продает организация, и рассказать о миссии и принципах компании. Далее стоит добавить к этому цифры (люди больше доверяют конкретным данным). Также докладчик рекомендовал без лишней скромности делиться своими достижениями и давать потенциальным клиентам гарантии (в рамках разумного). Помимо этого, читатели оценят, если вы поделитесь с ними своими планами на будущее.

И в конце не забудьте про призыв к действию.

2.png

leonovich.jpg Куратор проектов Sape Константин Леонович выступил с докладом «Контент для SEO, конверсии и не только». Существует несколько наиболее распространенных вариантов привлечения трафика:

  • Парсинг и выкладка словарей.
  • Массовый рерайт и копирайт по семантике.
  • FAQ.
  • Тематическая Wiki на сайт.
  • Собственный форум.

Органический трафик притягивают те сайты, где много полезного контента. Например, сайт Сбербанка:

3.png

На скриншоте представлено меньше половины карты сайта, и каждая ссылка здесь — источник полезного контента, а значит, и трафика.

Однако большие объемы текста не являются гарантией привлечения значительного трафика. Зачастую хорошо оптимизированная посадочная страница может быть эффективнее текстов. Продолжая тему целевых страниц, Константин отметил, что сегодня важно создавать региональные лендинги с соответствующим контентом.

Практически беспроигрышный вариант для удержания посетителя на странице — видео. Оно, скорее всего, даст хорошие показатели по поведенческим фактором, которые в свою очередь станут положительным сигналом для поисковиков.

Но какой формат контента стоит выбрать и как доносить его аудитории?

Среди наиболее распространенных форматов контента Константин назвал:

  • Текст.
  • Электронные книги.
  • Видео.
  • Картинки.
  • Аудиоподкасты.
  • Живое выступление и пр.

Каналы донесения могут быть следующими:

  • Собственный сайт.
  • Гостевой пост.
  • Колонка в СМИ.
  • Электронная книга в обмен на подписку.
  • Пост в паблике.
  • Презентация на SlideShare.
  • Вебинар.
  • Канал на YouTube.
  • App Store для подкаста.
  • Приложение.
  • Перевод на другой язык и пр.

При этом важно помнить, что один и тот же контент можно распространять через разные каналы.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!