Россия+7 (495) 960-65-87

Контент-маркетинг 2014: как создать контент, который будет работать на ваш бизнес

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6881

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

karpenko.jpg Открыл конференцию директор компании SeoProfy Виктор Карпенко с докладом «Контент-маркетинг для бизнеса — на чем делать фокус». Виктор рассказал о том, как и зачем нужно создавать блог.

Докладчик отметил, что создание сообщества вокруг блога работает на лояльность клиентов, повышает уровень доверия и стимулирует продажи. При этом контент должен быть детальным, с интересными и по возможности уникальными подробностями.

Сам Виктор делит контент на внутренний и внешний. Внутренний контент — новости, блоги, статьи и прочие материалы, размещаемые на самом ресурсе. Соответственно, внешний контент — это материалы, размещаемые на сторонних ресурсах (соцсети, форумы, СМИ и т.д.). Первый тип работает на создание сообщества вокруг бренда, а второй — на распространение информации о компании и ее продуктах.

Одним из самых эффективных инструментов контент-маркетинга, по мнению Виктора, является блог. Докладчик рекомендовал размещать в блогах следующие форматы:

  • Статьи.
  • Интервью.
  • Инфографики.
  • Видео.
  • Кейсы.
  • Обзоры мероприятий.
  • Рецензии.

Для получения максимальной выгоды от блога необходимо регулярно обновлять контент и пробовать новые форматы подачи материалов. Также Виктор рассказал об опыте блога SeoProfy, которому менее чем за два года удалось собрать около 2000 заявок от клиентов.

kaplunov.pngВ рамках конференции Денис Каплунов представил доклад «Текст „О компании“ — 15 важных элементов». Тексты о компании — один из факторов, влияющих на решение потенциального клиента о сотрудничестве с организацией. Поэтому к их созданию стоит относиться очень внимательно.

Однако зачастую компании совершают некоторые типовые ошибки:

  • Нет текста «О компании».
  • Текст содержит много штампов и клише: «команда профессионалов», «лидер рынка» и прочее.
  • Слишком много «самолюбования».
  • Недостаточно текста. Средний объем текста в разделе «О компании» должен составлять не менее 1000 знаков.
  • «Линчевание конкурентов». Пытаться возвыситься за счет унижения конкурентов — не самая лучшая тактика для «лидера рынка».
  • Отсутствие фактов.
  • Устаревшая информация.

Текст страницы «О компании» Денис рекомендовал начать с названия компании и краткого описания того, чем она занимается. Затем не помешает рассказать о ее позиционировании:

1.png

Необходимо указать услуги/товары , которые предоставляет/продает организация, и рассказать о миссии и принципах компании. Далее стоит добавить к этому цифры (люди больше доверяют конкретным данным). Также докладчик рекомендовал без лишней скромности делиться своими достижениями и давать потенциальным клиентам гарантии (в рамках разумного). Помимо этого, читатели оценят, если вы поделитесь с ними своими планами на будущее.

И в конце не забудьте про призыв к действию.

2.png

leonovich.jpg Куратор проектов Sape Константин Леонович выступил с докладом «Контент для SEO, конверсии и не только». Существует несколько наиболее распространенных вариантов привлечения трафика:

  • Парсинг и выкладка словарей.
  • Массовый рерайт и копирайт по семантике.
  • FAQ.
  • Тематическая Wiki на сайт.
  • Собственный форум.

Органический трафик притягивают те сайты, где много полезного контента. Например, сайт Сбербанка:

На скриншоте представлено меньше половины карты сайта, и каждая ссылка здесь — источник полезного контента, а значит, и трафика.

Однако большие объемы текста не являются гарантией привлечения значительного трафика. Зачастую хорошо оптимизированная посадочная страница может быть эффективнее текстов. Продолжая тему целевых страниц, Константин отметил, что сегодня важно создавать региональные лендинги с соответствующим контентом.

Практически беспроигрышный вариант для удержания посетителя на странице — видео. Оно, скорее всего, даст хорошие показатели по поведенческим фактором, которые в свою очередь станут положительным сигналом для поисковиков.

Но какой формат контента стоит выбрать и как доносить его аудитории?

Среди наиболее распространенных форматов контента Константин назвал:

  • Текст.
  • Электронные книги.
  • Видео.
  • Картинки.
  • Аудиоподкасты.
  • Живое выступление и пр.

Каналы донесения могут быть следующими:

  • Собственный сайт.
  • Гостевой пост.
  • Колонка в СМИ.
  • Электронная книга в обмен на подписку.
  • Пост в паблике.
  • Презентация на SlideShare.
  • Вебинар.
  • Канал на YouTube.
  • App Store для подкаста.
  • Приложение.
  • Перевод на другой язык и пр.

При этом важно помнить, что один и тот же контент можно распространять через разные каналы.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!