×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент-маркетинг – главный фактор SEO-успеха

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 13047
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO является основным источником трафика на сайт и лидогенерации, заявили 89% компаний, принимавших участие в исследовании Ascend2.

В июне 2015 года Ascend2 провели опрос среди маркетологов компаний-заказчиков SEO-услуг, с целью выявить самые эффективные и самые сложные для реализации SEO-тактики.

72% опрошенных заявили, что основным фактором успеха поисковой оптимизации является контент. При этом 46% респондентов считают создание контента одной из основных трудностей, с которыми сталкиваются компании при продвижении своего сайта.

1.jpgДенис Савельев, генеральный директор Texterra:

Роль контента, бесспорно, начинает возрастать в российском интернет-маркетинге. Если еще пять лет назад клиентам ничего было не надо, кроме продвижения по позициям (желательно по ограниченному количеству ВЧ-, ВК-запросов), то сегодня они стали умнее — многие понимают, что поисковый трафик без контента (релевантного, экспертного, удовлетворяющего потребности конкретной ЦА) получать результаты в „органической“ выдаче поисковиков становится все сложнее. Конечно, понимают это не все, но количество понимающих росло по экспоненте за последние пять лет. Не самую последнюю роль (да чего уж там — основную роль) сыграли тут поисковые системы. Алгоритмы за это время изменились до неузнаваемости, появились новые и апгрейдились старые фильтры. „Ольдскульными“ методами добиваться результата с высокой степенью их (результатов) прогнозирования стало — скажем мягко — очень тяжело. Понятно, что это и вызвало разворот в сторону контент-маркетинговых стратегий. Не могу сказать, что этот разворот полностью состоялся, но уже начался — это несомненно. Однако наметилась другая проблема. Компании оценили роль контента, но пока не очень понимают, что они хотят от него получить. В итоге, зачастую вместо контент-маркетинга, интегрированного в общую коммуникационную стратегию, клиент предпочитает обойтись „малой кровью“ — заказывает копирайтинг, наполнение сайта, новостное сопровождение (называйте, как хотите). На такие услуги спрос вырос — мы видим это по себе. Контент-маркетинга же, как сформированного рынка, по сути, как не существовало, так и не существует. Для нас контент-маркетинг — не просто услуга, которую мы продаем (а мы были первыми на рынке и очень долго оставались единственными, кто предлагал именно КМ), а методика получения результатов. Стало ли нам легче получать клиентов? Да, стало. Тяжело ли продавать контент-маркетинг? Да, тяжело. А что будет дальше — поживем, увидим.

На втором месте среди факторов SEO-успеха — это работа с ключевыми словами и фразами, ее отметили 48% маркетологов. Причем данная тактика стала одной из самый простых с точки зрения реализации.

33% маркетологов назвали ссылки важной частью SEO. При этом 52% опрошенных считают линкбилдинг самой сложной частью поискового продвижения.

2.png

3.pngЕлена Емышева, менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

Успех сегодняшнего SEO-продвижения — это комплекс всех перечисленных тактик, „смешанных“ в нужных пропорциях. Совершенно справедливо замечено, что создание релевантного контента — это основа основ, без которой все прочие усилия хоть и дадут результат, но совершенно недостаточный. При этом не стоит забывать, что „релевантность“ — понятие довольно условное. Зачастую создание релевантного контента — это в том числе попытка подогнать ваш интересный уникальный материал под алгоритмы поисковиков, что также подразумевает работу с ключевыми фразами, которая была выделена в исследовании в отдельный пункт. Продолжая тему запросов, нельзя не сказать про работу с метаданными — они имеют огромное значение при ранжировании и определении той самой релевантности страницы.
В целом очень радует тенденция постепенного отхода людей от веры во всемогущество покупных ссылок. Ни для кого уже не секрет, что ведущие поисковые системы ведут довольно ожесточенную борьбу со ссылками и сейчас эта тактика продвижения является довольно рискованной.

Таким образом, можно выделить следующие рекомендации:

• Работайте над контентом

• Оптимизируйте метаданные

• Не надейтесь на ссылки

В исследовании Ascend2 также отмечается, что компании предпочитают работать с внешними SEO-специалистами и компаниями — 81% клиентов либо частично, либо полностью передают SEO-работы на аутсорс.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Метаданные - это те, что не учитываются уже несколько лет?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Татьяна
      quTG
      больше года назад
      ой- ой - ой... С каких пор название документа и его описание не участвует в ранжировании?)))))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Семён
      quTG
      больше года назад
      Но они по-прежнему до безумия важны)))

      скорее речь ведется о расширенных сниппетах, нежели о метаданных (тупо тайтл+дескрипшн+метки).
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!