Контент-маркетинг – главный фактор SEO-успеха

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 10207

SEO является основным источником трафика на сайт и лидогенерации, заявили 89% компаний, принимавших участие в исследовании Ascend2.

В июне 2015 года Ascend2 провели опрос среди маркетологов компаний-заказчиков SEO-услуг, с целью выявить самые эффективные и самые сложные для реализации SEO-тактики.

72% опрошенных заявили, что основным фактором успеха поисковой оптимизации является контент. При этом 46% респондентов считают создание контента одной из основных трудностей, с которыми сталкиваются компании при продвижении своего сайта.

1.jpgДенис Савельев, генеральный директор Texterra:

Роль контента, бесспорно, начинает возрастать в российском интернет-маркетинге. Если еще пять лет назад клиентам ничего было не надо, кроме продвижения по позициям (желательно по ограниченному количеству ВЧ-, ВК-запросов), то сегодня они стали умнее — многие понимают, что поисковый трафик без контента (релевантного, экспертного, удовлетворяющего потребности конкретной ЦА) получать результаты в „органической“ выдаче поисковиков становится все сложнее. Конечно, понимают это не все, но количество понимающих росло по экспоненте за последние пять лет. Не самую последнюю роль (да чего уж там — основную роль) сыграли тут поисковые системы. Алгоритмы за это время изменились до неузнаваемости, появились новые и апгрейдились старые фильтры. „Ольдскульными“ методами добиваться результата с высокой степенью их (результатов) прогнозирования стало — скажем мягко — очень тяжело. Понятно, что это и вызвало разворот в сторону контент-маркетинговых стратегий. Не могу сказать, что этот разворот полностью состоялся, но уже начался — это несомненно. Однако наметилась другая проблема. Компании оценили роль контента, но пока не очень понимают, что они хотят от него получить. В итоге, зачастую вместо контент-маркетинга, интегрированного в общую коммуникационную стратегию, клиент предпочитает обойтись „малой кровью“ — заказывает копирайтинг, наполнение сайта, новостное сопровождение (называйте, как хотите). На такие услуги спрос вырос — мы видим это по себе. Контент-маркетинга же, как сформированного рынка, по сути, как не существовало, так и не существует. Для нас контент-маркетинг — не просто услуга, которую мы продаем (а мы были первыми на рынке и очень долго оставались единственными, кто предлагал именно КМ), а методика получения результатов. Стало ли нам легче получать клиентов? Да, стало. Тяжело ли продавать контент-маркетинг? Да, тяжело. А что будет дальше — поживем, увидим.

На втором месте среди факторов SEO-успеха — это работа с ключевыми словами и фразами, ее отметили 48% маркетологов. Причем данная тактика стала одной из самый простых с точки зрения реализации.

33% маркетологов назвали ссылки важной частью SEO. При этом 52% опрошенных считают линкбилдинг самой сложной частью поискового продвижения.

2.png

3.pngЕлена Емышева, менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

Успех сегодняшнего SEO-продвижения — это комплекс всех перечисленных тактик, „смешанных“ в нужных пропорциях. Совершенно справедливо замечено, что создание релевантного контента — это основа основ, без которой все прочие усилия хоть и дадут результат, но совершенно недостаточный. При этом не стоит забывать, что „релевантность“ — понятие довольно условное. Зачастую создание релевантного контента — это в том числе попытка подогнать ваш интересный уникальный материал под алгоритмы поисковиков, что также подразумевает работу с ключевыми фразами, которая была выделена в исследовании в отдельный пункт. Продолжая тему запросов, нельзя не сказать про работу с метаданными — они имеют огромное значение при ранжировании и определении той самой релевантности страницы.
В целом очень радует тенденция постепенного отхода людей от веры во всемогущество покупных ссылок. Ни для кого уже не секрет, что ведущие поисковые системы ведут довольно ожесточенную борьбу со ссылками и сейчас эта тактика продвижения является довольно рискованной.

Таким образом, можно выделить следующие рекомендации:

• Работайте над контентом

• Оптимизируйте метаданные

• Не надейтесь на ссылки

В исследовании Ascend2 также отмечается, что компании предпочитают работать с внешними SEO-специалистами и компаниями — 81% клиентов либо частично, либо полностью передают SEO-работы на аутсорс.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Метаданные - это те, что не учитываются уже несколько лет?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Татьяна
      quTG
      больше года назад
      ой- ой - ой... С каких пор название документа и его описание не участвует в ранжировании?)))))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Семён
      quTG
      больше года назад
      Но они по-прежнему до безумия важны)))

      скорее речь ведется о расширенных сниппетах, нежели о метаданных (тупо тайтл+дескрипшн+метки).
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!