Контент-маркетинг – главный фактор SEO-успеха

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9256

SEO является основным источником трафика на сайт и лидогенерации, заявили 89% компаний, принимавших участие в исследовании Ascend2.

В июне 2015 года Ascend2 провели опрос среди маркетологов компаний-заказчиков SEO-услуг, с целью выявить самые эффективные и самые сложные для реализации SEO-тактики.

72% опрошенных заявили, что основным фактором успеха поисковой оптимизации является контент. При этом 46% респондентов считают создание контента одной из основных трудностей, с которыми сталкиваются компании при продвижении своего сайта.

1.jpgДенис Савельев, генеральный директор Texterra:

Роль контента, бесспорно, начинает возрастать в российском интернет-маркетинге. Если еще пять лет назад клиентам ничего было не надо, кроме продвижения по позициям (желательно по ограниченному количеству ВЧ-, ВК-запросов), то сегодня они стали умнее — многие понимают, что поисковый трафик без контента (релевантного, экспертного, удовлетворяющего потребности конкретной ЦА) получать результаты в „органической“ выдаче поисковиков становится все сложнее. Конечно, понимают это не все, но количество понимающих росло по экспоненте за последние пять лет. Не самую последнюю роль (да чего уж там — основную роль) сыграли тут поисковые системы. Алгоритмы за это время изменились до неузнаваемости, появились новые и апгрейдились старые фильтры. „Ольдскульными“ методами добиваться результата с высокой степенью их (результатов) прогнозирования стало — скажем мягко — очень тяжело. Понятно, что это и вызвало разворот в сторону контент-маркетинговых стратегий. Не могу сказать, что этот разворот полностью состоялся, но уже начался — это несомненно. Однако наметилась другая проблема. Компании оценили роль контента, но пока не очень понимают, что они хотят от него получить. В итоге, зачастую вместо контент-маркетинга, интегрированного в общую коммуникационную стратегию, клиент предпочитает обойтись „малой кровью“ — заказывает копирайтинг, наполнение сайта, новостное сопровождение (называйте, как хотите). На такие услуги спрос вырос — мы видим это по себе. Контент-маркетинга же, как сформированного рынка, по сути, как не существовало, так и не существует. Для нас контент-маркетинг — не просто услуга, которую мы продаем (а мы были первыми на рынке и очень долго оставались единственными, кто предлагал именно КМ), а методика получения результатов. Стало ли нам легче получать клиентов? Да, стало. Тяжело ли продавать контент-маркетинг? Да, тяжело. А что будет дальше — поживем, увидим.

На втором месте среди факторов SEO-успеха — это работа с ключевыми словами и фразами, ее отметили 48% маркетологов. Причем данная тактика стала одной из самый простых с точки зрения реализации.

33% маркетологов назвали ссылки важной частью SEO. При этом 52% опрошенных считают линкбилдинг самой сложной частью поискового продвижения.

2.png

3.pngЕлена Емышева, менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

Успех сегодняшнего SEO-продвижения — это комплекс всех перечисленных тактик, „смешанных“ в нужных пропорциях. Совершенно справедливо замечено, что создание релевантного контента — это основа основ, без которой все прочие усилия хоть и дадут результат, но совершенно недостаточный. При этом не стоит забывать, что „релевантность“ — понятие довольно условное. Зачастую создание релевантного контента — это в том числе попытка подогнать ваш интересный уникальный материал под алгоритмы поисковиков, что также подразумевает работу с ключевыми фразами, которая была выделена в исследовании в отдельный пункт. Продолжая тему запросов, нельзя не сказать про работу с метаданными — они имеют огромное значение при ранжировании и определении той самой релевантности страницы.
В целом очень радует тенденция постепенного отхода людей от веры во всемогущество покупных ссылок. Ни для кого уже не секрет, что ведущие поисковые системы ведут довольно ожесточенную борьбу со ссылками и сейчас эта тактика продвижения является довольно рискованной.

Таким образом, можно выделить следующие рекомендации:

• Работайте над контентом

• Оптимизируйте метаданные

• Не надейтесь на ссылки

В исследовании Ascend2 также отмечается, что компании предпочитают работать с внешними SEO-специалистами и компаниями — 81% клиентов либо частично, либо полностью передают SEO-работы на аутсорс.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Метаданные - это те, что не учитываются уже несколько лет?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Татьяна
      quTG
      больше года назад
      ой- ой - ой... С каких пор название документа и его описание не участвует в ранжировании?)))))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Семён
      quTG
      больше года назад
      Но они по-прежнему до безумия важны)))

      скорее речь ведется о расширенных сниппетах, нежели о метаданных (тупо тайтл+дескрипшн+метки).
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!