Контент-маркетинг – главный фактор SEO-успеха

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8836

SEO является основным источником трафика на сайт и лидогенерации, заявили 89% компаний, принимавших участие в исследовании Ascend2.

В июне 2015 года Ascend2 провели опрос среди маркетологов компаний-заказчиков SEO-услуг, с целью выявить самые эффективные и самые сложные для реализации SEO-тактики.

72% опрошенных заявили, что основным фактором успеха поисковой оптимизации является контент. При этом 46% респондентов считают создание контента одной из основных трудностей, с которыми сталкиваются компании при продвижении своего сайта.

1.jpgДенис Савельев, генеральный директор Texterra:

Роль контента, бесспорно, начинает возрастать в российском интернет-маркетинге. Если еще пять лет назад клиентам ничего было не надо, кроме продвижения по позициям (желательно по ограниченному количеству ВЧ-, ВК-запросов), то сегодня они стали умнее — многие понимают, что поисковый трафик без контента (релевантного, экспертного, удовлетворяющего потребности конкретной ЦА) получать результаты в „органической“ выдаче поисковиков становится все сложнее. Конечно, понимают это не все, но количество понимающих росло по экспоненте за последние пять лет. Не самую последнюю роль (да чего уж там — основную роль) сыграли тут поисковые системы. Алгоритмы за это время изменились до неузнаваемости, появились новые и апгрейдились старые фильтры. „Ольдскульными“ методами добиваться результата с высокой степенью их (результатов) прогнозирования стало — скажем мягко — очень тяжело. Понятно, что это и вызвало разворот в сторону контент-маркетинговых стратегий. Не могу сказать, что этот разворот полностью состоялся, но уже начался — это несомненно. Однако наметилась другая проблема. Компании оценили роль контента, но пока не очень понимают, что они хотят от него получить. В итоге, зачастую вместо контент-маркетинга, интегрированного в общую коммуникационную стратегию, клиент предпочитает обойтись „малой кровью“ — заказывает копирайтинг, наполнение сайта, новостное сопровождение (называйте, как хотите). На такие услуги спрос вырос — мы видим это по себе. Контент-маркетинга же, как сформированного рынка, по сути, как не существовало, так и не существует. Для нас контент-маркетинг — не просто услуга, которую мы продаем (а мы были первыми на рынке и очень долго оставались единственными, кто предлагал именно КМ), а методика получения результатов. Стало ли нам легче получать клиентов? Да, стало. Тяжело ли продавать контент-маркетинг? Да, тяжело. А что будет дальше — поживем, увидим.

На втором месте среди факторов SEO-успеха — это работа с ключевыми словами и фразами, ее отметили 48% маркетологов. Причем данная тактика стала одной из самый простых с точки зрения реализации.

33% маркетологов назвали ссылки важной частью SEO. При этом 52% опрошенных считают линкбилдинг самой сложной частью поискового продвижения.

2.png

3.pngЕлена Емышева, менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

Успех сегодняшнего SEO-продвижения — это комплекс всех перечисленных тактик, „смешанных“ в нужных пропорциях. Совершенно справедливо замечено, что создание релевантного контента — это основа основ, без которой все прочие усилия хоть и дадут результат, но совершенно недостаточный. При этом не стоит забывать, что „релевантность“ — понятие довольно условное. Зачастую создание релевантного контента — это в том числе попытка подогнать ваш интересный уникальный материал под алгоритмы поисковиков, что также подразумевает работу с ключевыми фразами, которая была выделена в исследовании в отдельный пункт. Продолжая тему запросов, нельзя не сказать про работу с метаданными — они имеют огромное значение при ранжировании и определении той самой релевантности страницы.
В целом очень радует тенденция постепенного отхода людей от веры во всемогущество покупных ссылок. Ни для кого уже не секрет, что ведущие поисковые системы ведут довольно ожесточенную борьбу со ссылками и сейчас эта тактика продвижения является довольно рискованной.

Таким образом, можно выделить следующие рекомендации:

• Работайте над контентом

• Оптимизируйте метаданные

• Не надейтесь на ссылки

В исследовании Ascend2 также отмечается, что компании предпочитают работать с внешними SEO-специалистами и компаниями — 81% клиентов либо частично, либо полностью передают SEO-работы на аутсорс.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Метаданные - это те, что не учитываются уже несколько лет?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Татьяна
      quTG
      больше года назад
      ой- ой - ой... С каких пор название документа и его описание не участвует в ранжировании?)))))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Семён
      quTG
      больше года назад
      Но они по-прежнему до безумия важны)))

      скорее речь ведется о расширенных сниппетах, нежели о метаданных (тупо тайтл+дескрипшн+метки).
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!