×
Россия +7 (909) 261-97-71

Контент-маркетинг – главный фактор SEO-успеха

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
3 13372
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO является основным источником трафика на сайт и лидогенерации, заявили 89% компаний, принимавших участие в исследовании Ascend2.

В июне 2015 года Ascend2 провели опрос среди маркетологов компаний-заказчиков SEO-услуг, с целью выявить самые эффективные и самые сложные для реализации SEO-тактики.

72% опрошенных заявили, что основным фактором успеха поисковой оптимизации является контент. При этом 46% респондентов считают создание контента одной из основных трудностей, с которыми сталкиваются компании при продвижении своего сайта.

1.jpgДенис Савельев, генеральный директор Texterra:

Роль контента, бесспорно, начинает возрастать в российском интернет-маркетинге. Если еще пять лет назад клиентам ничего было не надо, кроме продвижения по позициям (желательно по ограниченному количеству ВЧ-, ВК-запросов), то сегодня они стали умнее — многие понимают, что поисковый трафик без контента (релевантного, экспертного, удовлетворяющего потребности конкретной ЦА) получать результаты в „органической“ выдаче поисковиков становится все сложнее. Конечно, понимают это не все, но количество понимающих росло по экспоненте за последние пять лет. Не самую последнюю роль (да чего уж там — основную роль) сыграли тут поисковые системы. Алгоритмы за это время изменились до неузнаваемости, появились новые и апгрейдились старые фильтры. „Ольдскульными“ методами добиваться результата с высокой степенью их (результатов) прогнозирования стало — скажем мягко — очень тяжело. Понятно, что это и вызвало разворот в сторону контент-маркетинговых стратегий. Не могу сказать, что этот разворот полностью состоялся, но уже начался — это несомненно. Однако наметилась другая проблема. Компании оценили роль контента, но пока не очень понимают, что они хотят от него получить. В итоге, зачастую вместо контент-маркетинга, интегрированного в общую коммуникационную стратегию, клиент предпочитает обойтись „малой кровью“ — заказывает копирайтинг, наполнение сайта, новостное сопровождение (называйте, как хотите). На такие услуги спрос вырос — мы видим это по себе. Контент-маркетинга же, как сформированного рынка, по сути, как не существовало, так и не существует. Для нас контент-маркетинг — не просто услуга, которую мы продаем (а мы были первыми на рынке и очень долго оставались единственными, кто предлагал именно КМ), а методика получения результатов. Стало ли нам легче получать клиентов? Да, стало. Тяжело ли продавать контент-маркетинг? Да, тяжело. А что будет дальше — поживем, увидим.

На втором месте среди факторов SEO-успеха — это работа с ключевыми словами и фразами, ее отметили 48% маркетологов. Причем данная тактика стала одной из самый простых с точки зрения реализации.

33% маркетологов назвали ссылки важной частью SEO. При этом 52% опрошенных считают линкбилдинг самой сложной частью поискового продвижения.

2.png

3.pngЕлена Емышева, менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

Успех сегодняшнего SEO-продвижения — это комплекс всех перечисленных тактик, „смешанных“ в нужных пропорциях. Совершенно справедливо замечено, что создание релевантного контента — это основа основ, без которой все прочие усилия хоть и дадут результат, но совершенно недостаточный. При этом не стоит забывать, что „релевантность“ — понятие довольно условное. Зачастую создание релевантного контента — это в том числе попытка подогнать ваш интересный уникальный материал под алгоритмы поисковиков, что также подразумевает работу с ключевыми фразами, которая была выделена в исследовании в отдельный пункт. Продолжая тему запросов, нельзя не сказать про работу с метаданными — они имеют огромное значение при ранжировании и определении той самой релевантности страницы.
В целом очень радует тенденция постепенного отхода людей от веры во всемогущество покупных ссылок. Ни для кого уже не секрет, что ведущие поисковые системы ведут довольно ожесточенную борьбу со ссылками и сейчас эта тактика продвижения является довольно рискованной.

Таким образом, можно выделить следующие рекомендации:

• Работайте над контентом

• Оптимизируйте метаданные

• Не надейтесь на ссылки

В исследовании Ascend2 также отмечается, что компании предпочитают работать с внешними SEO-специалистами и компаниями — 81% клиентов либо частично, либо полностью передают SEO-работы на аутсорс.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Метаданные - это те, что не учитываются уже несколько лет?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Татьяна
      quTG
      больше года назад
      ой- ой - ой... С каких пор название документа и его описание не участвует в ранжировании?)))))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Семён
      quTG
      больше года назад
      Но они по-прежнему до безумия важны)))

      скорее речь ведется о расширенных сниппетах, нежели о метаданных (тупо тайтл+дескрипшн+метки).
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Более 2 млн пользователей перенесли почту на Xmail
Родион Морозов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Родион Морозов - Спасибо mail за сохранение писем. У меня на почте полжизни зафиксировано, много важного. Тоже перенес уже. Оперативно, мерси!
Все эти ваши E-E-A-T, или Что должно быть на сайте, чтобы стать лидером ниши в Google
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Серёга дело говорит!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!