Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Контент всемогущий: как эффективно работать с контентом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4299

Контент играет важную роль в продажах. Именно поэтому вам необходимо продуманно и прагматично подойти к процессу его создания. Книга «Продавец нового времени» знаменитого маркетолога Джона Янча поможет вам изобрести и внедрить эффективную контент-стратегию.

Определите темы

Первое, что вам необходимо сделать — это подобрать темы для вашей контент-стратегии. Изучите клиента, подумайте, что может привлечь его внимание и запишите как минимум 12 тем, распределив их по одной на каждый месяц следующего года. Например:

  • январь — маркетинг рекомендаций;
  • февраль — коучинг и консультирование;
  • март — продажи и конверсия потенциальных клиентов в покупателей;
  • апрель — онлайн-интеграция;
  • май — написание статей;
  • июнь — стратегические партнеры;
  • июль — потребительский опыт;
  • август — контент-маркетинг;
  • сентябрь — высокие технологии, взаимодействие людей и софта;
  • октябрь — стратегии роста;
  • ноябрь — аналитика и конверсия;
  • декабрь — личностный рост.

Это поможет вам заранее подготовиться к поиску начального материала и подготовить по-настоящему интересный контент.

календарь.jpg

Публикуйте заметки

Если вы считаете, что у вас не получается писать, то всё равно начните это делать. Вам не нужно создавать великий роман. Вы пишете разъяснения по темам, которые постоянно всплывают в вашей сфере деятельности. Вы рассматриваете вопросы, которые задают потенциальные покупатели, и даете на них ответы на языке, который понятен каждому. Именно в этом заключается ваша главная задача.

Начните с поста объемом от 300 до 500 слов, если только ваша тема не высокотехнологична и не требует долгих объяснений. Как только публикация вашей записей войдет в привычку, вы заметите, что садиться за написание материала гораздо легче. Вы также обнаружите, что дополнительная тысяча слов поста в действительности пишется намного быстрее.

Найдите интересные картинки

Картинки привлекают внимание. Свидетельство того, что картинки заинтересовывают людей лучше любого другого вида контента, — социальные сети. Соберите как можно больше фотографий клиентов с вашими товарами или же сделайте много снимков на проведенном мероприятии и выкладывайте эти фотографии на всеобщее обозрение. Редактировать фото позволяют компьютерные приложения вроде Photoshop и онлайн-ресурсы, к примеру PicMonkey, которые дешевле и намного проще в использовании.

Интересная картинка.jpg

Множество отличных картинок для своих публикаций в блоге можно найти в Facebook или на сайте PhotoPin.com, а также с помощью платного ресурса iStockphoto. Помимо этого вам могут пригодиться такие сайты, как Flickr или Panoramio.com — для хранения изображений.

Используйте инфографику

Если изображение рассказывает историю, то представьте, какой она получится, если данные представить в виде картинки. Инфографика стала очень популярным способом представления данных, превратив этот процесс в нечто более увлекательное, а иногда и более полезное. Возьмите тенденции вашей сферы, характеристики продукта и сравнительные данные, а затем переделайте все в презентабельную визуальную историю, максимально облегчив процесс понимания данных. С помощью таких ресурсов, как Visual.ly и Piktochart, можно с легкостью создать собственные примеры инфографики.

Поделитесь скринкастом

Когда вам нужно продемонстрировать, как сделать что-то на компьютере, лучше всего использовать визуальное представление. Видеозапись экрана, или скринкастинг, — отличный способ создания демонстрационного контента. Такие приложения, как Screen-Flow (Mac) и Camtasia (PC), — отличные ресурсы для этого. Создайте серию образовательных скринкастов, которые демонстрируют характеристики продуктов и показывают основные, но скрытые от чужих глаз советы и методы по применению. Такие видеозаписи также подтвердят ваш профессионализм и предоставят более персонализированную помощь вашим клиентам.

Проведите онлайн-семинар

Технологии по проведению совещаний, презентаций и семинаров в интернете в наши дни преуспевают. Сегодня любой человек может быстро и эффективно подготовить качественный образовательный контент и привлечь публику из любой точки мира. Тот факт, что приложения GoToWebinar и MeetingBurner также позволяют вам записывать и хранить такие встречи, — огромный плюс. Кроме того, сервис Google Hangouts дает вам возможность транслировать ваши семинары в прямом эфире на YouTube.

Google Hangouts.png

Опросите клиентов

Опросы — хороший метод для одновременного изучения того, какой вид контента необходим людям, и преобразования полученных ответов в еще одну форму контента. Используя приложения типа Wufoo для создания и заполнения форм опроса или же SurveyMonkey для обработки данных опроса, вы можете с легкостью узнавать мнение покупателей и делиться знаниями рынка, которые журналисты и потенциальные клиенты с радостью проглотят.

Запишите аудиоинтервью

Запись интервью клиента с экспертом — отличный способ создания легкораспространяемого контента. В наши дни, когда почти у каждого потенциального клиента есть смартфон, аудиоконтент становится очень выгодным предложением. Используя такие сервисы, как Skype с дополнительным приложением Call Recorder, вы можете проводить интервью по телефону и без труда записывать подобный разговор.

Также не забудьте продумать способы видоизменения ваших аудио- и видеоинтервью. Используя такие инструменты, как Rev1, вы можете получить текстовую транскрипцию любого аудио- или видеофайла. Очень часто онлайн-семинары или аудиоинтервью можно немного подкорректировать и получить отличную электронную книгу или публикацию в блоге.

Помните, контент, который подтверждает ваш опыт, привлекает потенциальных клиентов и поддерживает вашу репутацию, — это устойчивый возобновляемый актив. Заполучив его однажды, вы будете им пользоваться годами, и его ценность станет лишь увеличиваться.

По материалам книги «Продавец нового времени».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    лучшая антиреклама этой книги :) Вода-водой
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      твой пост сотрут - они не любят критики ;)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!