×
Россия +7 (495) 139-20-33

Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2938

Копирайтеры Вебконтент.ру провели новое исследование рынка копирайтинга в России. За четыре месяца (с сентября 2008 года) средняя стоимость услуг копирайтинга в Рунете выросла сразу на 22,7%. В итоге она достигла отметки 692 руб. за страницу текста (1800 знаков с пробелами).

Львиную долю «инфляции» обеспечили копирайтеры-фрилансеры – стоимость их работы подорожала на целых 44,1% и составила 712 рублей за страницу текста. Компании же оказались скромнее и подняли стоимость услуг копирайтинга всего на 3,1% до 658 рублей за страницу текста, однако в итоге остались ниже, чем на начало 2008 года. Напомним, год назад компании просили 707 рублей за страницу рекламного текста. А копирайтеры-фрилансеры – всего 425 рублей.

Рекламные агентства словно забыли про копирайтинг. Из 40 компаний, сайты которых были найдены в ТОП-100 выдачи по запросу «копирайтинг», только 13 открыто опубликовали цены. То есть всего 33% участников исследования, в то время как фрилансеры-копирайтеры сообщили стоимость своих услуг в 76% случаях.

Значительное повышение цен на копирайтинг у фрилансеров объясняется еще и тем, что частные специалисты предпочитают указывать цены в долларах – так поступают 54,5% фрилансеров. Учитывая значительный рост курса доллара за минувший квартал, услуги фрилансеров подорожали во многом за счет удорожания американской валюты. Однако ряд фрилансеров подняли цены в рублях.

 Далее представлены результаты исследования в таблицах.

 Компании

 

Участник

Цена за страницу текста

1

http://textprom.ru/

333

2

http://www.master-slova.ru/

360

3

http://www.seotxt.com/

370

4

http://www.contentru.com/

390

5

http://www.sitexport.com/

390

6

http://www.fillin.org/

450

7

http://www.vipseo.ru/

450

8

http://www.webkontent.ru/

720

9

http://www.statya.su/

860

10

http://www.opter.ru/

882

11

http://perfectseo.ru/

900

12

http://www.macter.ru/

950

13

http://obsudim.ru/

1500

Средняя цена на услуги копирайтинга

658

 

Копирайтеры-фрилансеры

 

Участник

Цена за страницу текста

1

http://www.butrim.org/

238

2

http://www.ru-content.net/

265

3

http://copyraiter.ru/

286

4

http://www.ssfy.biz/

286

5

http://www.proftext.com/

378

6

http://best-copywriter.ru/

381

7

http://statja.ru/

450

8

http://www.web-text.ru/

450

9

http://master-pera.ru/

476

10

http://www.prmaker.ru/

540

11

http://promo-content.ru/

588

12

http://copy-right.su/

630

13

http://www.seo-copywriting.ru/

635

14

http://seotext.ru/

735

15

http://www.faitsh-writer.ru/

794

16

http://www.pro-text.ru/

800

17

http://blog.copy-write.ru/

882

18

http://www.voropay.ru/

900

19

http://www.vot-vot.ru/

900

20

http://site-kontent.ru/

1190

21

http://www.mastertext.spb.ru/

1800

22

http://www.smart.com.ua/

2058

Средняя стоимость услуг копирайтера

712

Как проводилось исследование?

Методика проведения осталась прежней: из ТОП-100 результатов поиска в Яндексе по запросу «копирайтинг» были выбраны сайты, которые анонсируют услуги копирайтеров. Каждый сайт по возможности квалифицировался как сайт компании или частного специалиста. Далее из полученной базы выделялись сайты, на которых были опубликованы цены на услуги копирайтинга и проводился расчет средних цен в январе 2009 года.

Более подробная информация о методике проведения исследования.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ольга
    больше года назад
    на самом деле компания macter.ru платит свои копирайтерам 85 рублей за страницу на 1800 знаков без пробелов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!