Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2413

Копирайтеры Вебконтент.ру провели новое исследование рынка копирайтинга в России. За четыре месяца (с сентября 2008 года) средняя стоимость услуг копирайтинга в Рунете выросла сразу на 22,7%. В итоге она достигла отметки 692 руб. за страницу текста (1800 знаков с пробелами).

Львиную долю «инфляции» обеспечили копирайтеры-фрилансеры – стоимость их работы подорожала на целых 44,1% и составила 712 рублей за страницу текста. Компании же оказались скромнее и подняли стоимость услуг копирайтинга всего на 3,1% до 658 рублей за страницу текста, однако в итоге остались ниже, чем на начало 2008 года. Напомним, год назад компании просили 707 рублей за страницу рекламного текста. А копирайтеры-фрилансеры – всего 425 рублей.

Рекламные агентства словно забыли про копирайтинг. Из 40 компаний, сайты которых были найдены в ТОП-100 выдачи по запросу «копирайтинг», только 13 открыто опубликовали цены. То есть всего 33% участников исследования, в то время как фрилансеры-копирайтеры сообщили стоимость своих услуг в 76% случаях.

Значительное повышение цен на копирайтинг у фрилансеров объясняется еще и тем, что частные специалисты предпочитают указывать цены в долларах – так поступают 54,5% фрилансеров. Учитывая значительный рост курса доллара за минувший квартал, услуги фрилансеров подорожали во многом за счет удорожания американской валюты. Однако ряд фрилансеров подняли цены в рублях.

 Далее представлены результаты исследования в таблицах.

 Компании

 

Участник

Цена за страницу текста

1

http://textprom.ru/

333

2

http://www.master-slova.ru/

360

3

http://www.seotxt.com/

370

4

http://www.contentru.com/

390

5

http://www.sitexport.com/

390

6

http://www.fillin.org/

450

7

http://www.vipseo.ru/

450

8

http://www.webkontent.ru/

720

9

http://www.statya.su/

860

10

http://www.opter.ru/

882

11

http://perfectseo.ru/

900

12

http://www.macter.ru/

950

13

http://obsudim.ru/

1500

Средняя цена на услуги копирайтинга

658

 

Копирайтеры-фрилансеры

 

Участник

Цена за страницу текста

1

http://www.butrim.org/

238

2

http://www.ru-content.net/

265

3

http://copyraiter.ru/

286

4

http://www.ssfy.biz/

286

5

http://www.proftext.com/

378

6

http://best-copywriter.ru/

381

7

http://statja.ru/

450

8

http://www.web-text.ru/

450

9

http://master-pera.ru/

476

10

http://www.prmaker.ru/

540

11

http://promo-content.ru/

588

12

http://copy-right.su/

630

13

http://www.seo-copywriting.ru/

635

14

http://seotext.ru/

735

15

http://www.faitsh-writer.ru/

794

16

http://www.pro-text.ru/

800

17

http://blog.copy-write.ru/

882

18

http://www.voropay.ru/

900

19

http://www.vot-vot.ru/

900

20

http://site-kontent.ru/

1190

21

http://www.mastertext.spb.ru/

1800

22

http://www.smart.com.ua/

2058

Средняя стоимость услуг копирайтера

712

Как проводилось исследование?

Методика проведения осталась прежней: из ТОП-100 результатов поиска в Яндексе по запросу «копирайтинг» были выбраны сайты, которые анонсируют услуги копирайтеров. Каждый сайт по возможности квалифицировался как сайт компании или частного специалиста. Далее из полученной базы выделялись сайты, на которых были опубликованы цены на услуги копирайтинга и проводился расчет средних цен в январе 2009 года.

Более подробная информация о методике проведения исследования.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ольга
    больше года назад
    на самом деле компания macter.ru платит свои копирайтерам 85 рублей за страницу на 1800 знаков без пробелов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!