Российский Google внедрил свой поисковый движок на сайт my.corbina.ru. Теперь на этом сайте можно искать: по самому ресурсу, всем локальным ресурсам Корбины и по всей Сети. Сотрудники Корбины Телеком назвали это: "Первым в России внедрением поисковой системы на сайт." Источник SEONEWS в Google пояснил:"Обычно, когда пользователь устанавливает поисковый движок от Google на сайт, во время поиска пользователь перенаправляется на сайт Google. В случае с Корбиной редиректа не происходит. Результаты поиска отображаются на сайте-партнера." Помимо партнерства в поиске, сотрудничество касается и рекламы. В результатах поиска Корбина-Google будут демонстрироваться объявления Google AdSense, тематика которых соответствует поисковому запросу. "Это позволит Корбине значительно увеличить монетизацию трафика", - продолжает источник SEONEWS в Google.
Финансовые подробности партнерского соглашения обеими сторонами держатся в строжайшем секрете. Известно, что Google и телекоммуникационный холдинг Корбина сотрудничают не в первый раз. Несколько месяцев назад на том же сайте my.corbina.ru пользователи получили возможность устанавливать такие продукты от Google как Picasa и четвертую версию Toolbar. “Мы заинтересованы, чтобы наши пользователи имели удобный сервис, - говорит вице-президент компании “Корбина Телеком” Александр Малис, - партнёрство с Google намного удобнее для оператора связи, чем создание своих сервисов, так как Google является мировым лидером по системам контентного поиска и хранения информации”.
Но подобное партнерское соглашение для Google Россия не последнее. Глава Google Россия, Владимир Долговпризывает: "Google Россия заинтересована в работе с крупными операторами связи и интернет-провайдерами для продвижения услуг поиска среди пользователей российского интернета.”
Отметим, что практика заключения аналогичных партнерских отношений идет от головного офиса Google. Сейчас на такой же основе демонстрирует выдачу Google интернет-портал AOL и сайт кинокомпании Time Warner Brothers.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе