Коротко о главном за неделю
Никаких сенсационных заявлений на этой неделе Google не сделал, но это не значит, что нам не о чем рассказать. Ниже – только факты:
- Google нуждается во внешних ссылках для более качественных результатов поиска
- Блок «Люди также ищут» становится еще больше
- В индексе Google более 130 трлн страниц
- У Google новый тестовый пользовательский интерфейс
- На одной странице сайта можно применять разные форматы микроразметки
- В G Suite появились пользовательские шаблоны
- AMP удостоились нового фильтра в Search Console
Но это не все новости. Для рекламодателей Google добавил расширенные цены в AdWords и, похоже, показывал некорректную статистику в AdSense.
И пару слов о mobile-first индексе: да, он не рассчитан на AMP, зато у нас есть 5 советов, которые помогут адаптироваться к новым условиям уже сейчас.
Яндекс
А вот Яндекс, который рискует потерять 29 млн $, на этой неделе разгулялся не на шутку. В Директе запустили конструктор графических форм, а в скором времени там появятся кросс-ссылки с Метрикой.
Из самой Метрики теперь можно выгружать неагрегированные данные, а в Вебвизоре появятся новые функции.
9 декабря Яндекс ждет гостей на шестой Вебмастерской. Регистрация уже открыта!
Это тоже важно
Сегодня мы не будем пугать цензурой, несвободными интернетами и потерей позиций на международном рынке. Просто приглашаем поучаствовать в двух активностях:
- Во-первых, конкурс: с вас пятерка лидеров рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» – с нас книга по performance-маркетингу.
- Во-вторых, опрос: на кого учились будущие SEO-шники? Ваш ответ очень важен для нас J
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.