Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Кредитная история» глазами Поиска@Mail.Ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 1858

Специалисты Поиска@Mail.Ru проанализировали статистику запросов со словом «кредит» за 2010 год. Согласно полученным данным, больше всего россияне интересуются займами для покупки авто. Количество запросов со словом «Автокредит» за год увеличилось на 15%.

Не менее важная проблема для жителей страны - покупка жилья: каждый четвертый поисковый запрос в кредитной тематике связан с ипотекой. Чаще россияне стали искать и информацию о потребительском кредитовании. По сравнению с 2009 годом число подобных запросов увеличилось на 42%.

Достаточно слабо выделяется на фоне других запросов «кредит на строительство дома» (его доля составила всего 4%). Зато он демонстрирует и самый высокий рост. Интерес к данной теме за год увеличился на 167%.

Среди мужчин резко повысился интерес к созданию и развитию собственного бизнеса. Количество запросов, связанных с бизнес-кредитованием, возросло на 102% и составило 14% в доле самых популярных кредитных запросов в поиске Mail.Ru.

Что интересно, женщины интересуются кредитами намного активнее мужчин. Они же ищут возможности не возвращать долг банкам. Как показала статистика поисковых запросов, дамы чаще пытаются узнать, как не возвращать заемные средства и каковы последствия подобных действий.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    какая статистика? какая аудитория? спросите себя сколько из 10 ваших знакомых пользуется постоянно их поиском? ровным счетом - 0 !...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория д...
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория действительно взрослее, и в среднем богаче (большее руководителей) по тому же TNS. Но странно предполагать, что школьки и гики на том же Гугле значимо интересуются кредитами. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • YADV RU
    5
    комментариев
    0
    читателей
    YADV RU
    больше года назад

    Сколько из 10 ваших знакомых пользуются почтой MAIL.ru ? Вы и в правду не знакомы с их аудиторией?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Глупо полагать, что 25 млн пользователей Мэйл.ру и 12 млн. пользователей Поиска@Mail.ru в России очень одинаковые.
    Среди них есть ОЧЕНЬ разные люди.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • serheg
    больше года назад
    у поиска маил.ру достаточно маленькая аудитория по сравнению с яшей, чтоб делать вот такие отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    в марте 2011 TNS  зафиксировал 12 млн. пользователей поиска Mail. Разве это маленькая аудитория?!
    Даже учитывая то, что у Яндекса эта аудитория в два раза больше, Mail вполне себе может делать подобные отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    ну, собсна, и заглавие статьи возвещает о том, что данная статистика взята с мэйла, но с яшки действительно было бы актуальней.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    +1, 12 млн. это вполне хорошая выборка.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Глупо доверять отчётам TNS. Уже не раз их отчёты значительно отличались от отчётов независимых метрик.
    Кроме того, для подобного рода исследований, гораздо важнее не аудитория поисковой системы, а количество поисковых запросов.

    По этому показателю, у mail.ru всего 6%. И это совсем не средне статистические 6%. Аудитория mail.ru более возрастная и менее образованная, чем в среднем по интернет. А следовательно выборка не релевантна.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Да и к SEO эта статья не имеет отношения. Очевидно что она заказная.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    да, Анатолий ) конечно, Mail нам заплатил за публикацию )
    Отмечу, что у нас уже давно материалы не  только по SEO представлены. Так сказать, смотрим на рынок шире
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • serheg
    больше года назад
    я говорил не про аудиторию маила в целом, а про аудиторию поиска маил.ру

    Анатолий повторил мою мысль, что статистика поиска маил.ру может сильно отличатся от реальной картины в рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • tar729
    больше года назад
    мужья берут кредиты, а расхлебывают жены..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!