×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Кредитная история» глазами Поиска@Mail.Ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 3503

Специалисты Поиска@Mail.Ru проанализировали статистику запросов со словом «кредит» за 2010 год. Согласно полученным данным, больше всего россияне интересуются займами для покупки авто. Количество запросов со словом «Автокредит» за год увеличилось на 15%.

Не менее важная проблема для жителей страны - покупка жилья: каждый четвертый поисковый запрос в кредитной тематике связан с ипотекой. Чаще россияне стали искать и информацию о потребительском кредитовании. По сравнению с 2009 годом число подобных запросов увеличилось на 42%.

Достаточно слабо выделяется на фоне других запросов «кредит на строительство дома» (его доля составила всего 4%). Зато он демонстрирует и самый высокий рост. Интерес к данной теме за год увеличился на 167%.

Среди мужчин резко повысился интерес к созданию и развитию собственного бизнеса. Количество запросов, связанных с бизнес-кредитованием, возросло на 102% и составило 14% в доле самых популярных кредитных запросов в поиске Mail.Ru.

Что интересно, женщины интересуются кредитами намного активнее мужчин. Они же ищут возможности не возвращать долг банкам. Как показала статистика поисковых запросов, дамы чаще пытаются узнать, как не возвращать заемные средства и каковы последствия подобных действий.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    какая статистика? какая аудитория? спросите себя сколько из 10 ваших знакомых пользуется постоянно их поиском? ровным счетом - 0 !...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория д...
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория действительно взрослее, и в среднем богаче (большее руководителей) по тому же TNS. Но странно предполагать, что школьки и гики на том же Гугле значимо интересуются кредитами. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • YADV RU
    5
    комментариев
    0
    читателей
    YADV RU
    больше года назад

    Сколько из 10 ваших знакомых пользуются почтой MAIL.ru ? Вы и в правду не знакомы с их аудиторией?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Глупо полагать, что 25 млн пользователей Мэйл.ру и 12 млн. пользователей Поиска@Mail.ru в России очень одинаковые.
    Среди них есть ОЧЕНЬ разные люди.
    -
    0
    +
    Ответить
  • serheg
    больше года назад
    у поиска маил.ру достаточно маленькая аудитория по сравнению с яшей, чтоб делать вот такие отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    381
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    в марте 2011 TNS  зафиксировал 12 млн. пользователей поиска Mail. Разве это маленькая аудитория?!
    Даже учитывая то, что у Яндекса эта аудитория в два раза больше, Mail вполне себе может делать подобные отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    ну, собсна, и заглавие статьи возвещает о том, что данная статистика взята с мэйла, но с яшки действительно было бы актуальней.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    +1, 12 млн. это вполне хорошая выборка.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Глупо доверять отчётам TNS. Уже не раз их отчёты значительно отличались от отчётов независимых метрик.
    Кроме того, для подобного рода исследований, гораздо важнее не аудитория поисковой системы, а количество поисковых запросов.

    По этому показателю, у mail.ru всего 6%. И это совсем не средне статистические 6%. Аудитория mail.ru более возрастная и менее образованная, чем в среднем по интернет. А следовательно выборка не релевантна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Да и к SEO эта статья не имеет отношения. Очевидно что она заказная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    381
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    да, Анатолий ) конечно, Mail нам заплатил за публикацию )
    Отмечу, что у нас уже давно материалы не  только по SEO представлены. Так сказать, смотрим на рынок шире
    -
    0
    +
    Ответить
  • serheg
    больше года назад
    я говорил не про аудиторию маила в целом, а про аудиторию поиска маил.ру

    Анатолий повторил мою мысль, что статистика поиска маил.ру может сильно отличатся от реальной картины в рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    мужья берут кредиты, а расхлебывают жены..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!