×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Кредитная история» глазами Поиска@Mail.Ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 4873
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты Поиска@Mail.Ru проанализировали статистику запросов со словом «кредит» за 2010 год. Согласно полученным данным, больше всего россияне интересуются займами для покупки авто. Количество запросов со словом «Автокредит» за год увеличилось на 15%.

Не менее важная проблема для жителей страны - покупка жилья: каждый четвертый поисковый запрос в кредитной тематике связан с ипотекой. Чаще россияне стали искать и информацию о потребительском кредитовании. По сравнению с 2009 годом число подобных запросов увеличилось на 42%.

Достаточно слабо выделяется на фоне других запросов «кредит на строительство дома» (его доля составила всего 4%). Зато он демонстрирует и самый высокий рост. Интерес к данной теме за год увеличился на 167%.

Среди мужчин резко повысился интерес к созданию и развитию собственного бизнеса. Количество запросов, связанных с бизнес-кредитованием, возросло на 102% и составило 14% в доле самых популярных кредитных запросов в поиске Mail.Ru.

Что интересно, женщины интересуются кредитами намного активнее мужчин. Они же ищут возможности не возвращать долг банкам. Как показала статистика поисковых запросов, дамы чаще пытаются узнать, как не возвращать заемные средства и каковы последствия подобных действий.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    какая статистика? какая аудитория? спросите себя сколько из 10 ваших знакомых пользуется постоянно их поиском? ровным счетом - 0 !...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория д...
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория действительно взрослее, и в среднем богаче (большее руководителей) по тому же TNS. Но странно предполагать, что школьки и гики на том же Гугле значимо интересуются кредитами. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • YADV RU
    5
    комментариев
    0
    читателей
    YADV RU
    больше года назад

    Сколько из 10 ваших знакомых пользуются почтой MAIL.ru ? Вы и в правду не знакомы с их аудиторией?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Глупо полагать, что 25 млн пользователей Мэйл.ру и 12 млн. пользователей Поиска@Mail.ru в России очень одинаковые.
    Среди них есть ОЧЕНЬ разные люди.
    -
    0
    +
    Ответить
  • serheg
    больше года назад
    у поиска маил.ру достаточно маленькая аудитория по сравнению с яшей, чтоб делать вот такие отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    в марте 2011 TNS  зафиксировал 12 млн. пользователей поиска Mail. Разве это маленькая аудитория?!
    Даже учитывая то, что у Яндекса эта аудитория в два раза больше, Mail вполне себе может делать подобные отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    ну, собсна, и заглавие статьи возвещает о том, что данная статистика взята с мэйла, но с яшки действительно было бы актуальней.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    +1, 12 млн. это вполне хорошая выборка.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Глупо доверять отчётам TNS. Уже не раз их отчёты значительно отличались от отчётов независимых метрик.
    Кроме того, для подобного рода исследований, гораздо важнее не аудитория поисковой системы, а количество поисковых запросов.

    По этому показателю, у mail.ru всего 6%. И это совсем не средне статистические 6%. Аудитория mail.ru более возрастная и менее образованная, чем в среднем по интернет. А следовательно выборка не релевантна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Да и к SEO эта статья не имеет отношения. Очевидно что она заказная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    да, Анатолий ) конечно, Mail нам заплатил за публикацию )
    Отмечу, что у нас уже давно материалы не  только по SEO представлены. Так сказать, смотрим на рынок шире
    -
    0
    +
    Ответить
  • serheg
    больше года назад
    я говорил не про аудиторию маила в целом, а про аудиторию поиска маил.ру

    Анатолий повторил мою мысль, что статистика поиска маил.ру может сильно отличатся от реальной картины в рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    мужья берут кредиты, а расхлебывают жены..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!