Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Кредитная история» глазами Поиска@Mail.Ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 1934

Специалисты Поиска@Mail.Ru проанализировали статистику запросов со словом «кредит» за 2010 год. Согласно полученным данным, больше всего россияне интересуются займами для покупки авто. Количество запросов со словом «Автокредит» за год увеличилось на 15%.

Не менее важная проблема для жителей страны - покупка жилья: каждый четвертый поисковый запрос в кредитной тематике связан с ипотекой. Чаще россияне стали искать и информацию о потребительском кредитовании. По сравнению с 2009 годом число подобных запросов увеличилось на 42%.

Достаточно слабо выделяется на фоне других запросов «кредит на строительство дома» (его доля составила всего 4%). Зато он демонстрирует и самый высокий рост. Интерес к данной теме за год увеличился на 167%.

Среди мужчин резко повысился интерес к созданию и развитию собственного бизнеса. Количество запросов, связанных с бизнес-кредитованием, возросло на 102% и составило 14% в доле самых популярных кредитных запросов в поиске Mail.Ru.

Что интересно, женщины интересуются кредитами намного активнее мужчин. Они же ищут возможности не возвращать долг банкам. Как показала статистика поисковых запросов, дамы чаще пытаются узнать, как не возвращать заемные средства и каковы последствия подобных действий.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    какая статистика? какая аудитория? спросите себя сколько из 10 ваших знакомых пользуется постоянно их поиском? ровным счетом - 0 !...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория д...
    Во первых, данные TNS признаются всем экспертным сообществом и рекламодателями, во-вторых, данные ComScore примерно аналогичны, в-третьих, откуда вы взяли цифру 6% - совершенно, не понятно. Даже если смотреть не по аудитории, а по генерации трафика на li.ru, в России у Поиска Mail.ru  7.2%
    И собственно, аргумент про демографию аудитории не может аппелировать ни к чему, кроме TNS, так как только они предоставляют такие данные. И более того, на Поиске@Mail.ru аудитория действительно взрослее, и в среднем богаче (большее руководителей) по тому же TNS. Но странно предполагать, что школьки и гики на том же Гугле значимо интересуются кредитами. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • YADV RU
    5
    комментариев
    0
    читателей
    YADV RU
    больше года назад

    Сколько из 10 ваших знакомых пользуются почтой MAIL.ru ? Вы и в правду не знакомы с их аудиторией?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Глупо полагать, что 25 млн пользователей Мэйл.ру и 12 млн. пользователей Поиска@Mail.ru в России очень одинаковые.
    Среди них есть ОЧЕНЬ разные люди.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • serheg
    больше года назад
    у поиска маил.ру достаточно маленькая аудитория по сравнению с яшей, чтоб делать вот такие отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    в марте 2011 TNS  зафиксировал 12 млн. пользователей поиска Mail. Разве это маленькая аудитория?!
    Даже учитывая то, что у Яндекса эта аудитория в два раза больше, Mail вполне себе может делать подобные отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    ну, собсна, и заглавие статьи возвещает о том, что данная статистика взята с мэйла, но с яшки действительно было бы актуальней.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    +1, 12 млн. это вполне хорошая выборка.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Глупо доверять отчётам TNS. Уже не раз их отчёты значительно отличались от отчётов независимых метрик.
    Кроме того, для подобного рода исследований, гораздо важнее не аудитория поисковой системы, а количество поисковых запросов.

    По этому показателю, у mail.ru всего 6%. И это совсем не средне статистические 6%. Аудитория mail.ru более возрастная и менее образованная, чем в среднем по интернет. А следовательно выборка не релевантна.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анатолий Комков
    больше года назад
    Да и к SEO эта статья не имеет отношения. Очевидно что она заказная.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    да, Анатолий ) конечно, Mail нам заплатил за публикацию )
    Отмечу, что у нас уже давно материалы не  только по SEO представлены. Так сказать, смотрим на рынок шире
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • serheg
    больше года назад
    я говорил не про аудиторию маила в целом, а про аудиторию поиска маил.ру

    Анатолий повторил мою мысль, что статистика поиска маил.ру может сильно отличатся от реальной картины в рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • tar729
    больше года назад
    мужья берут кредиты, а расхлебывают жены..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!