Падение стоимости акций Google до $266.49 (в ноябре 2007 они стоили $741.79), неприбыльность многих экспериментальных проектов и увольнение большого количества внештатных сотрудников сильно беспокоят держателей акций и журналистов. Не прибавляет оптимизма и тот факт, что каждый год доходы компании падали. В 2005 годы доходы выросли на 92%, в 2006 на 73% , в 2007 компания наняла большое количество сотрудников, и рост прибыли составил лишь 56%.
В условиях финансового кризиса все компании продумывают, как развиваться дальше (а скорее, как оставаться наплаву). Google за 10 лет своего существования всегда был щедр, интенсивно нанимая сотрудников и предлагая им шикарные бонусы: трехразовое питание, бесплатные врачи, хорошие отпуска. Но приходит время экономии, и Google закрывает социальный сервис Lively, экспериментальный поисковый интерфейс SearchMash и решает сосредоточиться на своем главном продукте – поиске. Компания лишает своих сотрудников некоторых приятных бонусов: сокращает время работы бесплатного кафе и отменяет полуденный чай в нью-йоркском офисе. Кризис не только в мире, теперь кризис и в Google.
«Нам нужно вести себя так, как будто мы даже не догадываемся, что произойдет в будущем», - говорит Эрик Шмидт, президент и генеральный директор компании «Google. - «Мы приостановим проекты, которые не дали эффекта; теперь мы не сможем выделять 20 человек под каждый экспериментальный проект. Вернемся к этому в лучшие времена». Этим недовольны многие программисты, которые пришли в Google из-за хорошего оборудования и большего количества ассистентов, помогающих им осуществлять идеи. В условиях кризиса Google сосредоточится на проектах, рассчитанных на дальнюю перспективу. Под угрозой приостановки сейчас находятся Google Audio Indexing, предлагающий фразовый поиск по видео с записями речей политиков, Google Notebook, предназначенный для хранения заметок в интернете.
Только недавно компания собиралась немного разгрузить онлайн-рекламу как основной источник прибыли (сейчас она приносит 97% доходов). Но по действиям Google сейчас заметно обратное. Компания ищет новые площадки для размещения рекламы: к старым добавились Google Finance и в будущем ожидается трансляция рекламы на Google News. То есть в условиях кризиса Google решил отказаться от программы, разработанной в надежде получать больше 3% выручки от своих проектов.
По утверждениям Wall Street Journal, Google, имея 30% американского рынка онлайн-рекламы и 14 млрд. долларов на счете, находится в более выгодном положении, чем его конкуренты. Джон Бателл (John Battelle), журналист, написавший в 2005 году книгу «Как Google и его соперники переписали правила бизнеса и изменили нашу культуру», считает, что у компании немного замедлится рост, но она ни в коем случае не просядет, как предрекают многие.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)