Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кризис сказался на общей доменной базе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1473

За прошедший год количество доменов выросло на 17%, что стало самым скромным показателем годового прироста за последние несколько лет, сообщает компания Verisign, крупнейший регистратор доменов. За последний квартал общая доменная база выросла только на 4%. Причины такого замедления сводятся к кризисной ситуации, компании и частные пользователи все чаще задумываются об экономии средств.

В домене RU за первый квартал 2009 года было зарегистрировано 150 тыс. доменов, то есть зона выросла на 9%. «В абсолютном выражении в первом квартале 2009 года зона прибавила столько же доменов, как и годом ранее, что означает, что фактически рост зоны замедлился», - рассказывает SEOnews Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER.

Снижение темпов прироста по итогам первого квартала составило 5% (за первый квартал 2008 года домен RU вырос на 14%). По словам Андрея, в марте 2009 года ситуация уже улучшилась, в апреле-мае темпы прироста увеличились, хотя в целом общее падение темпов прироста регистрации новых доменов в зоне RU налицо.

Другой характерной тенденцией последнего года Verisign называет рост популярности национальных доменов. Если на протяжении последних 10 лет хедлайнерами роста были межнациональные домены, такие как .com или .net, то сейчас приоритет сместился в сторону национальных доменов страны, например .cn (Китай) или .de (Германия), либо региона, например .eu (Евросоюз).

«Это уже многолетний тренд, в Европе и в Азии всегда национальные домены были более популярны, чем домены общего пользования. Это характерно и для России. Поэтому с ростом числа регистраций национальные домены получают большую долю», - комментирует Андрей. Однако крупнейшими международными доменами все еще остаются .com и .net, на долю которых приходится 92,4 млн. регистраций, квартальный прирост составил 2%.

Как отмечает Андрей, среди всех национальных доменов в первые месяцы 2009 года наиболее уверенный рост - 12% продемонстрировала зона US (США). Второе место в списке самых быстрорастущих у российского домена RU с января 2009 года он подрос на 8% и по этому показателю в два раза опережает китайский домен СN, занимающий третью строчку в рейтинге самых динамично развивающихся доменов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!