сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кризис скорректировал запросы белорусов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1947
Логотип Marketing.byИнтренет-ресурс о белорусском маркетинге Marketing.by совместно с популярным порталом Tut.by провели исследование запросов байнета за последние два месяца. Кризис отразился на запросах белорусских пользователей интернета – в минувшем году их больше всего интересовал «курс валюты».

В своем исследование Marketing.by  проанализировал ТОП-100 запросов портала Tut.by  за январь 2008 года и 30 дней с 21 декабря 2008 по 22 января 2009 года. Еще год назад больше всего белорусов интересовали «знакомства». Сейчас этот запрос уступил пальму первенства «курсам валют», а сам «скатился» на девятое место по популярности. «После того, как люди узнавали курсы, они лихорадочно начинали искать порно – этот запрос хоть и завсегдатай первой десятки, но до кризиса люди хотя бы пытались сначала познакомиться друг с другом. Что ж, сейчас не до конфетно-букетных отношений», - комментирует результаты исследования Marketing.by.

Третьим по популярности запросом в Белоруссии стал «суперлото» (в прошлом году был на 5-ом месте по популярности). Отметим, что в рунете этот запрос не пользуется популярностью. Видимо, россияне, в отличие от белорусов не рассчитывают на халяву. Следующими после «суперлото» популярными запросами в банейте стали:

- «погода»,

- «эротика»,

- «Беларусбанк»,

- «работа».

Marketing.by отмечает тенденцию снижения интереса белорусских пользователей к социальным сетям, например «Одноклассники», и появление запроса «деноминация». Кроме того, возрос интерес белорусов к банкам. В рейтинге запросов ТОП-100 появилось сразу несколько банков.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    смущает что нельзя как вы сказали "округлять" статистику портала даже не до "белорусов", а до реальной аудитории. вот вы часто пользуетесь подобными порталами? вы согласились бы, если всю вашу деятельность в интернете "округлили" до действий на этом портале? возьмите к примеру какой нибудь ваш общегородской портал. думаю нет, так что, лично на мой взгляд, подобные "исследования", высосанные из пальца, только раздражают.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Очередной необъективный рейтинг, составленный на основе данных малограмотных пользователей. Хотелось бы, в качестве добавления красок к таким материалам, слышать комментарий.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Не очень поняла, при чем тут малограмотные пользователи. Статистика объективна в том случае, если она исследует реальную аудиторию, а уж ее качество надо принять как данность. Или вас смущает, что пользователей Tut.by (кстати, а чем этот портал хуже других, почему вдруг пользователи у него малограмотные?) округляют до "белорусов" в целом?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!