×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кризис скорректировал запросы белорусов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4282
Подпишитесь на нас в Telegram
Логотип Marketing.byИнтренет-ресурс о белорусском маркетинге Marketing.by совместно с популярным порталом Tut.by провели исследование запросов байнета за последние два месяца. Кризис отразился на запросах белорусских пользователей интернета – в минувшем году их больше всего интересовал «курс валюты».

В своем исследование Marketing.by  проанализировал ТОП-100 запросов портала Tut.by  за январь 2008 года и 30 дней с 21 декабря 2008 по 22 января 2009 года. Еще год назад больше всего белорусов интересовали «знакомства». Сейчас этот запрос уступил пальму первенства «курсам валют», а сам «скатился» на девятое место по популярности. «После того, как люди узнавали курсы, они лихорадочно начинали искать порно – этот запрос хоть и завсегдатай первой десятки, но до кризиса люди хотя бы пытались сначала познакомиться друг с другом. Что ж, сейчас не до конфетно-букетных отношений», - комментирует результаты исследования Marketing.by.

Третьим по популярности запросом в Белоруссии стал «суперлото» (в прошлом году был на 5-ом месте по популярности). Отметим, что в рунете этот запрос не пользуется популярностью. Видимо, россияне, в отличие от белорусов не рассчитывают на халяву. Следующими после «суперлото» популярными запросами в банейте стали:

- «погода»,

- «эротика»,

- «Беларусбанк»,

- «работа».

Marketing.by отмечает тенденцию снижения интереса белорусских пользователей к социальным сетям, например «Одноклассники», и появление запроса «деноминация». Кроме того, возрос интерес белорусов к банкам. В рейтинге запросов ТОП-100 появилось сразу несколько банков.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    смущает что нельзя как вы сказали "округлять" статистику портала даже не до "белорусов", а до реальной аудитории. вот вы часто пользуетесь подобными порталами? вы согласились бы, если всю вашу деятельность в интернете "округлили" до действий на этом портале? возьмите к примеру какой нибудь ваш общегородской портал. думаю нет, так что, лично на мой взгляд, подобные "исследования", высосанные из пальца, только раздражают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Очередной необъективный рейтинг, составленный на основе данных малограмотных пользователей. Хотелось бы, в качестве добавления красок к таким материалам, слышать комментарий.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Не очень поняла, при чем тут малограмотные пользователи. Статистика объективна в том случае, если она исследует реальную аудиторию, а уж ее качество надо принять как данность. Или вас смущает, что пользователей Tut.by (кстати, а чем этот портал хуже других, почему вдруг пользователи у него малограмотные?) округляют до "белорусов" в целом?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!