Кризис скорректировал запросы белорусов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2683
Логотип Marketing.byИнтренет-ресурс о белорусском маркетинге Marketing.by совместно с популярным порталом Tut.by провели исследование запросов байнета за последние два месяца. Кризис отразился на запросах белорусских пользователей интернета – в минувшем году их больше всего интересовал «курс валюты».

В своем исследование Marketing.by  проанализировал ТОП-100 запросов портала Tut.by  за январь 2008 года и 30 дней с 21 декабря 2008 по 22 января 2009 года. Еще год назад больше всего белорусов интересовали «знакомства». Сейчас этот запрос уступил пальму первенства «курсам валют», а сам «скатился» на девятое место по популярности. «После того, как люди узнавали курсы, они лихорадочно начинали искать порно – этот запрос хоть и завсегдатай первой десятки, но до кризиса люди хотя бы пытались сначала познакомиться друг с другом. Что ж, сейчас не до конфетно-букетных отношений», - комментирует результаты исследования Marketing.by.

Третьим по популярности запросом в Белоруссии стал «суперлото» (в прошлом году был на 5-ом месте по популярности). Отметим, что в рунете этот запрос не пользуется популярностью. Видимо, россияне, в отличие от белорусов не рассчитывают на халяву. Следующими после «суперлото» популярными запросами в банейте стали:

- «погода»,

- «эротика»,

- «Беларусбанк»,

- «работа».

Marketing.by отмечает тенденцию снижения интереса белорусских пользователей к социальным сетям, например «Одноклассники», и появление запроса «деноминация». Кроме того, возрос интерес белорусов к банкам. В рейтинге запросов ТОП-100 появилось сразу несколько банков.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    смущает что нельзя как вы сказали "округлять" статистику портала даже не до "белорусов", а до реальной аудитории. вот вы часто пользуетесь подобными порталами? вы согласились бы, если всю вашу деятельность в интернете "округлили" до действий на этом портале? возьмите к примеру какой нибудь ваш общегородской портал. думаю нет, так что, лично на мой взгляд, подобные "исследования", высосанные из пальца, только раздражают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Очередной необъективный рейтинг, составленный на основе данных малограмотных пользователей. Хотелось бы, в качестве добавления красок к таким материалам, слышать комментарий.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Не очень поняла, при чем тут малограмотные пользователи. Статистика объективна в том случае, если она исследует реальную аудиторию, а уж ее качество надо принять как данность. Или вас смущает, что пользователей Tut.by (кстати, а чем этот портал хуже других, почему вдруг пользователи у него малограмотные?) округляют до "белорусов" в целом?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!