×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кто получит AdIndex Awards в этом году?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4178
Подпишитесь на нас в Telegram

пресс-релиз

Ежегодно AdIndex презентует Digital Index – самый ожидаемый рейтинг агентств, работающих в digital-коммуникациях. Digital Index – важное событие для всей отрасли, так как рейтинг основан на мнении заказчиков о качестве предоставляемых услуг. В рейтинге 2016 года участвуют 200 агентств. Им дали свои оценки более 1000 маркетологов из крупнейших компаний-рекламодателей, работающих в 50 сегментах российского бизнеса. AdIndex Awards – премия, которая вручается лидерам рейтинга Digital Index.

Зачем рекламному рынку премия в области digital-рекламы

Как и любой индустрии, digital-рынку нужны ориентиры, метрики. Как не ошибиться в выборе партнера, куда пойти за высочайшим клиентским сервисом, где работают лучшие специалисты в разных экспертизах – на эти вопросы дают ответы члены профессионального сообщества.

2.jpg

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru:

На российском рекламном рынке существует большой дефицит профессионального признания. За рекламным продуктом стоит огромное количество высококлассных специалистов, сильных компаний. Нам показалось, что простой публикации данных уже недостаточно для обозначения роли лидеров в развитии индустрии. Поэтому было решено запустить индустриальную премию, которая бы не только называла, но и награждала тех, кто драйвит рынок, устанавливает бенчмарки.

Кто получит AdIndex Awards в этом году

Начиная с прошлого года презентация рейтинга проходит в формате индустриальной премии AdIndex Awards, в рамках которой награждаются лидеры рейтинга. Очередная церемония состоится 13 октября 2016 года в клубе Stereo Hall с 18:00 до 00:00 (Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 44). На площадке соберутся участники рейтинга, а также члены жюри. Ожидается более тысячи гостей: топ-менеджеры ведущих медийных и digital-агентств, директора по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей, представители технологических компаний и площадок. В награждении AdIndex Awards 2016 примут участие ведущие российские маркетологи.

В этом году премии лучшим компаниям будут вручены в 12 номинациях:

  • Размещение баннерной рекламы,
  • Размещение видеорекламы,
  • Контекстная реклама,
  • Поисковая оптимизация,
  • Креатив в Digital,
  • Web Production,
  • Digital PR / SMM,
  • Лидогенерация,
  • Mobile Marketing,
  • Mobile Production,
  • Programmatic Buying,
  • Direct Marketing / CRM.

Запланирован ряд специальных номинаций, в том числе:

  • Инновация года,
  • Прорыв года,
  • Команда года.

Гран-при – звание «Агентство года» – достанется компании, получившей наибольшее количество наград.

Вся индустрия российского digital на танцполе

После церемонии гостей ждет неформальная часть под названием Digital-квест. Это будет сногсшибательная вечеринка с free-баром и фуршетом, анимацией, розыгрышем призов и другими развлекательными мероприятиями. Концепция неофициальной части такова: в этот вечер все сегменты digital-рекламы будут представлены в одном клубе. Что из этого выйдет? Самый непредсказуемый digital-замес года! Основной акцент будет сделан на небанальных активностях. Причем небанальным будет все – начиная с барного меню и заканчивая провокационными флешмобами.

На протяжении мероприятия у гостей будет возможность знакомиться, общаться в формальном и неформальном ключе, обсуждать важные (и не только) вопросы. На площадке будет отдельная relax-зона – собственный «рекламный Таиланд» с пальмами, шезлонгами, кальянами и … Но не будем раскрывать все секреты!

Звездные ведущие и специально приглашенные диджеи, крутая программа и отличный фуршет, новые знакомства и общение со старыми друзьями – что еще нужно, чтобы отлично провести время?

Получить приглашение на Adindex Awards!

AdIndex Awards – это признание профессионального сообщества

AdIndex Awards в этом году поддерживают как отраслевые объединения – АКАР, РАЭК, РАМУ, АИА, IN+OUT, IAB Russia, так и digital–амбассадоры – DCA (Data-Centric Alliance), Actionpay, NativeRoll, Vengo Vision.

Информационные партнеры: MaximaTelecom, радиостанция «Эхо Москвы», телеканал «Пятница!», такие издания, как: Hello!, The Village, «Прайм/Россия Сегодня», Rusbase, SeoNews, «Лайкни», PR online, EmailMatrix, cms magazine.

Фото-партнер – Geometria.

Приобрести билеты на мероприятие можно на сайте http://awards.adindex.ru/.

Для представителей агентств, крупных коммуникационных групп и рекламных площадок предусмотрены значительные скидки при покупке групповых билетов. Подробную информацию можно получить по адресу alex@adindex.ru.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!