Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Кто получит AdIndex Awards в этом году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1805

пресс-релиз

Ежегодно AdIndex презентует Digital Index – самый ожидаемый рейтинг агентств, работающих в digital-коммуникациях. Digital Index – важное событие для всей отрасли, так как рейтинг основан на мнении заказчиков о качестве предоставляемых услуг. В рейтинге 2016 года участвуют 200 агентств. Им дали свои оценки более 1000 маркетологов из крупнейших компаний-рекламодателей, работающих в 50 сегментах российского бизнеса. AdIndex Awards – премия, которая вручается лидерам рейтинга Digital Index.

Зачем рекламному рынку премия в области digital-рекламы

Как и любой индустрии, digital-рынку нужны ориентиры, метрики. Как не ошибиться в выборе партнера, куда пойти за высочайшим клиентским сервисом, где работают лучшие специалисты в разных экспертизах – на эти вопросы дают ответы члены профессионального сообщества.

2.jpg

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru:

На российском рекламном рынке существует большой дефицит профессионального признания. За рекламным продуктом стоит огромное количество высококлассных специалистов, сильных компаний. Нам показалось, что простой публикации данных уже недостаточно для обозначения роли лидеров в развитии индустрии. Поэтому было решено запустить индустриальную премию, которая бы не только называла, но и награждала тех, кто драйвит рынок, устанавливает бенчмарки.

Кто получит AdIndex Awards в этом году

Начиная с прошлого года презентация рейтинга проходит в формате индустриальной премии AdIndex Awards, в рамках которой награждаются лидеры рейтинга. Очередная церемония состоится 13 октября 2016 года в клубе Stereo Hall с 18:00 до 00:00 (Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 44). На площадке соберутся участники рейтинга, а также члены жюри. Ожидается более тысячи гостей: топ-менеджеры ведущих медийных и digital-агентств, директора по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей, представители технологических компаний и площадок. В награждении AdIndex Awards 2016 примут участие ведущие российские маркетологи.

В этом году премии лучшим компаниям будут вручены в 12 номинациях:

  • Размещение баннерной рекламы,
  • Размещение видеорекламы,
  • Контекстная реклама,
  • Поисковая оптимизация,
  • Креатив в Digital,
  • Web Production,
  • Digital PR / SMM,
  • Лидогенерация,
  • Mobile Marketing,
  • Mobile Production,
  • Programmatic Buying,
  • Direct Marketing / CRM.

Запланирован ряд специальных номинаций, в том числе:

  • Инновация года,
  • Прорыв года,
  • Команда года.

Гран-при – звание «Агентство года» – достанется компании, получившей наибольшее количество наград.

Вся индустрия российского digital на танцполе

После церемонии гостей ждет неформальная часть под названием Digital-квест. Это будет сногсшибательная вечеринка с free-баром и фуршетом, анимацией, розыгрышем призов и другими развлекательными мероприятиями. Концепция неофициальной части такова: в этот вечер все сегменты digital-рекламы будут представлены в одном клубе. Что из этого выйдет? Самый непредсказуемый digital-замес года! Основной акцент будет сделан на небанальных активностях. Причем небанальным будет все – начиная с барного меню и заканчивая провокационными флешмобами.

На протяжении мероприятия у гостей будет возможность знакомиться, общаться в формальном и неформальном ключе, обсуждать важные (и не только) вопросы. На площадке будет отдельная relax-зона – собственный «рекламный Таиланд» с пальмами, шезлонгами, кальянами и … Но не будем раскрывать все секреты!

Звездные ведущие и специально приглашенные диджеи, крутая программа и отличный фуршет, новые знакомства и общение со старыми друзьями – что еще нужно, чтобы отлично провести время?

Получить приглашение на Adindex Awards!

AdIndex Awards – это признание профессионального сообщества

AdIndex Awards в этом году поддерживают как отраслевые объединения – АКАР, РАЭК, РАМУ, АИА, IN+OUT, IAB Russia, так и digital–амбассадоры – DCA (Data-Centric Alliance), Actionpay, NativeRoll, Vengo Vision.

Информационные партнеры: MaximaTelecom, радиостанция «Эхо Москвы», телеканал «Пятница!», такие издания, как: Hello!, The Village, «Прайм/Россия Сегодня», Rusbase, SeoNews, «Лайкни», PR online, EmailMatrix, cms magazine.

Фото-партнер – Geometria.

Приобрести билеты на мероприятие можно на сайте http://awards.adindex.ru/.

Для представителей агентств, крупных коммуникационных групп и рекламных площадок предусмотрены значительные скидки при покупке групповых билетов. Подробную информацию можно получить по адресу alex@adindex.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!