Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто получит AdIndex Awards в этом году?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 987

пресс-релиз

Ежегодно AdIndex презентует Digital Index – самый ожидаемый рейтинг агентств, работающих в digital-коммуникациях. Digital Index – важное событие для всей отрасли, так как рейтинг основан на мнении заказчиков о качестве предоставляемых услуг. В рейтинге 2016 года участвуют 200 агентств. Им дали свои оценки более 1000 маркетологов из крупнейших компаний-рекламодателей, работающих в 50 сегментах российского бизнеса. AdIndex Awards – премия, которая вручается лидерам рейтинга Digital Index.

Зачем рекламному рынку премия в области digital-рекламы

Как и любой индустрии, digital-рынку нужны ориентиры, метрики. Как не ошибиться в выборе партнера, куда пойти за высочайшим клиентским сервисом, где работают лучшие специалисты в разных экспертизах – на эти вопросы дают ответы члены профессионального сообщества.

2.jpg

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru:

На российском рекламном рынке существует большой дефицит профессионального признания. За рекламным продуктом стоит огромное количество высококлассных специалистов, сильных компаний. Нам показалось, что простой публикации данных уже недостаточно для обозначения роли лидеров в развитии индустрии. Поэтому было решено запустить индустриальную премию, которая бы не только называла, но и награждала тех, кто драйвит рынок, устанавливает бенчмарки.

Кто получит AdIndex Awards в этом году

Начиная с прошлого года презентация рейтинга проходит в формате индустриальной премии AdIndex Awards, в рамках которой награждаются лидеры рейтинга. Очередная церемония состоится 13 октября 2016 года в клубе Stereo Hall с 18:00 до 00:00 (Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 44). На площадке соберутся участники рейтинга, а также члены жюри. Ожидается более тысячи гостей: топ-менеджеры ведущих медийных и digital-агентств, директора по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей, представители технологических компаний и площадок. В награждении AdIndex Awards 2016 примут участие ведущие российские маркетологи.

В этом году премии лучшим компаниям будут вручены в 12 номинациях:

  • Размещение баннерной рекламы,
  • Размещение видеорекламы,
  • Контекстная реклама,
  • Поисковая оптимизация,
  • Креатив в Digital,
  • Web Production,
  • Digital PR / SMM,
  • Лидогенерация,
  • Mobile Marketing,
  • Mobile Production,
  • Programmatic Buying,
  • Direct Marketing / CRM.

Запланирован ряд специальных номинаций, в том числе:

  • Инновация года,
  • Прорыв года,
  • Команда года.

Гран-при – звание «Агентство года» – достанется компании, получившей наибольшее количество наград.

Вся индустрия российского digital на танцполе

После церемонии гостей ждет неформальная часть под названием Digital-квест. Это будет сногсшибательная вечеринка с free-баром и фуршетом, анимацией, розыгрышем призов и другими развлекательными мероприятиями. Концепция неофициальной части такова: в этот вечер все сегменты digital-рекламы будут представлены в одном клубе. Что из этого выйдет? Самый непредсказуемый digital-замес года! Основной акцент будет сделан на небанальных активностях. Причем небанальным будет все – начиная с барного меню и заканчивая провокационными флешмобами.

На протяжении мероприятия у гостей будет возможность знакомиться, общаться в формальном и неформальном ключе, обсуждать важные (и не только) вопросы. На площадке будет отдельная relax-зона – собственный «рекламный Таиланд» с пальмами, шезлонгами, кальянами и … Но не будем раскрывать все секреты!

Звездные ведущие и специально приглашенные диджеи, крутая программа и отличный фуршет, новые знакомства и общение со старыми друзьями – что еще нужно, чтобы отлично провести время?

Получить приглашение на Adindex Awards!

AdIndex Awards – это признание профессионального сообщества

AdIndex Awards в этом году поддерживают как отраслевые объединения – АКАР, РАЭК, РАМУ, АИА, IN+OUT, IAB Russia, так и digital–амбассадоры – DCA (Data-Centric Alliance), Actionpay, NativeRoll, Vengo Vision.

Информационные партнеры: MaximaTelecom, радиостанция «Эхо Москвы», телеканал «Пятница!», такие издания, как: Hello!, The Village, «Прайм/Россия Сегодня», Rusbase, SeoNews, «Лайкни», PR online, EmailMatrix, cms magazine.

Фото-партнер – Geometria.

Приобрести билеты на мероприятие можно на сайте http://awards.adindex.ru/.

Для представителей агентств, крупных коммуникационных групп и рекламных площадок предусмотрены значительные скидки при покупке групповых билетов. Подробную информацию можно получить по адресу alex@adindex.ru.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!