Куда дует ветер перемен? Mobile CPA/CPI

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4138

на правах рекламы

Вы знаете, что из-за “мобилизации” у многих пользователей компьютер уже покрылся сантиметровым слоем пыли? Согласно новым исследованиям Яндекса более 50% аудитории использует моб.устройства наряду с компьютерами, а пятая часть и вовсе выходит в интернет только с них. В такой ситуации нужно двигаться за «ветром перемен».

Вдобавок к этому вебмастерам не дает «расслабляться» падение курса родной валюты.

Формула счастья: мобильный сегмент + выплаты в долларах или евро!

Новое окно в Европу и не только

Международная мобильная партнерская сеть Mobidea.com открылась и для русскоязычных вебмастеров и арбитражников.

Многие мобильные партнерки «выдают» себя за иностранцев, а на деле являются лишь «прокладкой» между вебмастером и реальными компаниями. Зачем делиться с ними доходом, если можно работать напрямую?

Mobidea родом из Европы, офферы (более 500 шт.) со всего мира, оплата за подписки (CPA) и установки (CPI).

Несколько цифр про Mobidea:

  • 600 млн. переходов проходит через сеть в месяц.
  • 20 000 партнеров (площадок в системе).
  • Вебмастер получает 80% от дохода.
  • 10 лет опыта работы с мобильным трафиком.
  • На 6 языках работает поддержка, в том числе на русском.

О партнерке положительно отзываются не только наши вебмастера, но и зарубежные. Ниже оценки на каталоге AffPaying.com

12.jpg

Нет времени на анализ каждого оффера?

Вы можете отправлять весь мобильный трафик (3G & WiFi) на одну ссылку SMARTLINK…

Основным инструментом платформы является Smartlink - при посещении с мобильного устройства система автоматически анализирует всю полученную информацию о пользователе: браузер, данные геолокации, время суток и т.д. Затем на основе проведенного анализа платформа показывает посетителю ту рекламу, которая больше подходит для него.

В настройках административной панели вебмастер задает стоимость 1000 показов. В случае если полученная выручка меньше установленной, то включается еще один инструмент. Performance Fallback перенаправляет трафик на офферы, выбранные вебмастером в ручном режиме.

Сколько можно заработать?

Посмотрите на следующий скриншот. Где еще можно увидеть офферы, которые платят более 1000 рублей за 1 действие?

23.jpg

Еще есть адалт-офферы, оплата по которым еще выше...

Быстрые выплаты на банковские карты или через платежные системы: PayPal, Payoner, Paxum или Payza. Это хороший повод открыть счета в международных системах особенно на фоне тревожных новостей про ограничения электронных переводов в РФ.

Начать зарабатывать с Mobidea.com

Именно в этом направлении сейчас дует «ветер перемен»!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!