Куда придут ссылки в 2017 году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6075

Для того, чтобы понять сложившуюся ситуацию на рынке ссылочного продвижения и выявить лучшие методики их использования, компания referr.ru провела собственное исследование. В опросе приняли участие более 50 экспертов: руководители компаний и seo-специалисты, которые ответили на представленные ниже вопросы.

Какие ссылки будут актуальны в 2017 году?

В этом вопросе респонденты выбирали один или несколько вариантов

1.png

В категорию другие попали варианты (по одному разу):

  • партнерский обмен;
  • любые ссылки;
  • трастовые сквозняки;
  • маркетплейсы;
  • инфлюент-ссылки;
  • ссылки-рекомендации от лидеров мнений;
  • ссылки каталогов, прайс агрегаторов;
  • local citation + links.

Какие инструменты для работы со ссылками использовались в 2016 году?

Рунет:

2.png

В категорию другие попали (по одному разу):

  • FastTrust;
  • linkchecker.pro;
  • собственные продукты;
  • saitreport.ru;
  • Search Console / Yandex Webmaster;
  • 4seo.work.

Западный рынок:

3.png

Процент анкорных и безанкорных ссылок для белых проектов

Этот вопрос решили раскрыть ввиду его заметного влияния на безопасность ссылочного профиля

41.png

Кто в компании занимается линкбилдингом?

5.png

Также в опросе респондентам задавались следующие открытые вопросы:

1. Какая стратегия линкбилдинга у вас сработала лучше всего в 2016? Если не хотите палить тему, дайте хотя бы вектор мысли для читателей:)

Дмитрий Шахов, основатель агентства REMARKA:

Дожим ссылками при сильной технической оптимизации посадочных, когда не хватало какой-то мелочи, чтобы проект начал идти вверх.

Александр Алаев, генеральный директор «АлаичЪ и Ко»:

Да в общем-то, работает тоже, что и раньше (вечные ссылки), только подход к этому стал более осторожный. Покупаем мало ссылок, очень тщательно отбирая. Для себя нашли верхнюю границу — 100 ссылок на проект. Для интернет магазинов вообще практически не закупаем. 

2. Какие компетенции для линкбилдинга в 2017 планируете развивать максимально? Например, сбор базы для аутрича, поиск качественных подрядчиков и т.д.  

Дмитрий Пелымский, head of Content Marketing and Link Building at Netpeak.ua:

Контент-компетенции, партнерская сеть с медиа и лидерами мнений, формирование партнерской сети.

Сергей Никоноров, руководитель направления SEO в Ingate:

Поиск подрядчиков на аутсорсе, способных создать хороший профессиональный контент.

3. Какую долю, примерно, линкбилдинг занимает во внешнем SEO в ваших проектах?

Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»:

Если рассматривать именно расходы на внешнюю оптимизацию — до 80%.

Петр Дудин, руководитель отдела SEO продвижения SidorinLab:

Нет точного соотношения. Каждый проект имеет разную пропорцию. От 0/100 до 100/0.

Статистика по ссылкам и остальные ответы экспертов на открытые вопросы находятся прямо тут.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Заказывал я как то ссылки у реффера. Обещали сделать за 14 дней, не сделали, потом за 1 день наставили говна на женских форумах, 80% не индексации 0 трафика -200$. Вряд ли им не насрать на клиентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • 1informer.com
    больше года назад
    Бытует +100500 мнений по линкбилдингу,но пока не попробуете не поймете над конкретным проектам.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Svyatoslav Normandsky
    2
    комментария
    0
    читателей
    Svyatoslav Normandsky
    больше года назад
    Ошибка братцы, в конце 100/0

    П.С. кто вобще 100% анкорных ссылок использует? Где достать то, что они употребляют для того что бы вернуться в 2000 год?
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!