Куда придут ссылки в 2017 году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4963

Для того, чтобы понять сложившуюся ситуацию на рынке ссылочного продвижения и выявить лучшие методики их использования, компания referr.ru провела собственное исследование. В опросе приняли участие более 50 экспертов: руководители компаний и seo-специалисты, которые ответили на представленные ниже вопросы.

Какие ссылки будут актуальны в 2017 году?

В этом вопросе респонденты выбирали один или несколько вариантов

1.png

В категорию другие попали варианты (по одному разу):

  • партнерский обмен;
  • любые ссылки;
  • трастовые сквозняки;
  • маркетплейсы;
  • инфлюент-ссылки;
  • ссылки-рекомендации от лидеров мнений;
  • ссылки каталогов, прайс агрегаторов;
  • local citation + links.

Какие инструменты для работы со ссылками использовались в 2016 году?

Рунет:

2.png

В категорию другие попали (по одному разу):

  • FastTrust;
  • linkchecker.pro;
  • собственные продукты;
  • saitreport.ru;
  • Search Console / Yandex Webmaster;
  • 4seo.work.

Западный рынок:

3.png

Процент анкорных и безанкорных ссылок для белых проектов

Этот вопрос решили раскрыть ввиду его заметного влияния на безопасность ссылочного профиля

41.png

Кто в компании занимается линкбилдингом?

5.png

Также в опросе респондентам задавались следующие открытые вопросы:

1. Какая стратегия линкбилдинга у вас сработала лучше всего в 2016? Если не хотите палить тему, дайте хотя бы вектор мысли для читателей:)

Дмитрий Шахов, основатель агентства REMARKA:

Дожим ссылками при сильной технической оптимизации посадочных, когда не хватало какой-то мелочи, чтобы проект начал идти вверх.

Александр Алаев, генеральный директор «АлаичЪ и Ко»:

Да в общем-то, работает тоже, что и раньше (вечные ссылки), только подход к этому стал более осторожный. Покупаем мало ссылок, очень тщательно отбирая. Для себя нашли верхнюю границу — 100 ссылок на проект. Для интернет магазинов вообще практически не закупаем. 

2. Какие компетенции для линкбилдинга в 2017 планируете развивать максимально? Например, сбор базы для аутрича, поиск качественных подрядчиков и т.д.  

Дмитрий Пелымский, head of Content Marketing and Link Building at Netpeak.ua:

Контент-компетенции, партнерская сеть с медиа и лидерами мнений, формирование партнерской сети.

Сергей Никоноров, руководитель направления SEO в Ingate:

Поиск подрядчиков на аутсорсе, способных создать хороший профессиональный контент.

3. Какую долю, примерно, линкбилдинг занимает во внешнем SEO в ваших проектах?

Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»:

Если рассматривать именно расходы на внешнюю оптимизацию — до 80%.

Петр Дудин, руководитель отдела SEO продвижения SidorinLab:

Нет точного соотношения. Каждый проект имеет разную пропорцию. От 0/100 до 100/0.

Статистика по ссылкам и остальные ответы экспертов на открытые вопросы находятся прямо тут.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Заказывал я как то ссылки у реффера. Обещали сделать за 14 дней, не сделали, потом за 1 день наставили говна на женских форумах, 80% не индексации 0 трафика -200$. Вряд ли им не насрать на клиентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • 1informer.com
    6 месяцев назад
    Бытует +100500 мнений по линкбилдингу,но пока не попробуете не поймете над конкретным проектам.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Svyatoslav Normandsky
    2
    комментария
    0
    читателей
    Svyatoslav Normandsky
    6 месяцев назад
    Ошибка братцы, в конце 100/0

    П.С. кто вобще 100% анкорных ссылок использует? Где достать то, что они употребляют для того что бы вернуться в 2000 год?
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!