Go Analytics! 2018

Куда придут ссылки в 2017 году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5248

Для того, чтобы понять сложившуюся ситуацию на рынке ссылочного продвижения и выявить лучшие методики их использования, компания referr.ru провела собственное исследование. В опросе приняли участие более 50 экспертов: руководители компаний и seo-специалисты, которые ответили на представленные ниже вопросы.

Какие ссылки будут актуальны в 2017 году?

В этом вопросе респонденты выбирали один или несколько вариантов

1.png

В категорию другие попали варианты (по одному разу):

  • партнерский обмен;
  • любые ссылки;
  • трастовые сквозняки;
  • маркетплейсы;
  • инфлюент-ссылки;
  • ссылки-рекомендации от лидеров мнений;
  • ссылки каталогов, прайс агрегаторов;
  • local citation + links.

Какие инструменты для работы со ссылками использовались в 2016 году?

Рунет:

2.png

В категорию другие попали (по одному разу):

  • FastTrust;
  • linkchecker.pro;
  • собственные продукты;
  • saitreport.ru;
  • Search Console / Yandex Webmaster;
  • 4seo.work.

Западный рынок:

3.png

Процент анкорных и безанкорных ссылок для белых проектов

Этот вопрос решили раскрыть ввиду его заметного влияния на безопасность ссылочного профиля

41.png

Кто в компании занимается линкбилдингом?

5.png

Также в опросе респондентам задавались следующие открытые вопросы:

1. Какая стратегия линкбилдинга у вас сработала лучше всего в 2016? Если не хотите палить тему, дайте хотя бы вектор мысли для читателей:)

Дмитрий Шахов, основатель агентства REMARKA:

Дожим ссылками при сильной технической оптимизации посадочных, когда не хватало какой-то мелочи, чтобы проект начал идти вверх.

Александр Алаев, генеральный директор «АлаичЪ и Ко»:

Да в общем-то, работает тоже, что и раньше (вечные ссылки), только подход к этому стал более осторожный. Покупаем мало ссылок, очень тщательно отбирая. Для себя нашли верхнюю границу — 100 ссылок на проект. Для интернет магазинов вообще практически не закупаем. 

2. Какие компетенции для линкбилдинга в 2017 планируете развивать максимально? Например, сбор базы для аутрича, поиск качественных подрядчиков и т.д.  

Дмитрий Пелымский, head of Content Marketing and Link Building at Netpeak.ua:

Контент-компетенции, партнерская сеть с медиа и лидерами мнений, формирование партнерской сети.

Сергей Никоноров, руководитель направления SEO в Ingate:

Поиск подрядчиков на аутсорсе, способных создать хороший профессиональный контент.

3. Какую долю, примерно, линкбилдинг занимает во внешнем SEO в ваших проектах?

Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»:

Если рассматривать именно расходы на внешнюю оптимизацию — до 80%.

Петр Дудин, руководитель отдела SEO продвижения SidorinLab:

Нет точного соотношения. Каждый проект имеет разную пропорцию. От 0/100 до 100/0.

Статистика по ссылкам и остальные ответы экспертов на открытые вопросы находятся прямо тут.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Заказывал я как то ссылки у реффера. Обещали сделать за 14 дней, не сделали, потом за 1 день наставили говна на женских форумах, 80% не индексации 0 трафика -200$. Вряд ли им не насрать на клиентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • 1informer.com
    больше года назад
    Бытует +100500 мнений по линкбилдингу,но пока не попробуете не поймете над конкретным проектам.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Svyatoslav Normandsky
    2
    комментария
    0
    читателей
    Svyatoslav Normandsky
    больше года назад
    Ошибка братцы, в конце 100/0

    П.С. кто вобще 100% анкорных ссылок использует? Где достать то, что они употребляют для того что бы вернуться в 2000 год?
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!