Go Analytics! 2018

Куда уходят Yahooноиды?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1956

LiveJournal Yahoo уже давно постепенно лишается ключевых сотрудников. Обычно бывшие Yahooноиды уходят в Google. Но накануне компания SUP, которой принадлежит LiveJournal, Inc., сообщила, что экс-сотрудник Yahoo Мэтью Берардо (Mathew Berardo) начал работу в компании в должности вице-президента и генерального директора.

«Берардо будет управлять командой LiveJournal из офиса в Калифорнии, - говорится в сообщении. - Он будет подчиняться Эндрю Полсону (Andrew Paulson), президенту компании SUP, которой принадлежит LiveJournal.com». Мэтью Берардо работал в Yahoo старшим директором по международному развитию. В LiveJournal, судя по сообщению компании SUP, он пришел буквально на днях. «С тех пор как SUP приобрел LiveJournal в декабре 2007 года, наиболее важным приоритетом для нас был поиск опытного генерального директора, который возглавил бы компанию LiveJournal, Inc., - сказал Эндрю Полсон, глава компании SUP. - Мэтт обладает идеальной смесью опыта и страстного увлечения работой, и по мере того как мы будем улучшать LiveJournal, эти особенности будут использоваться в равной мере. Опыт Мэтта также делает его идеальным лидером для растущей команды в нашем офисе в Сан-Франциско».

Помимо Мэтью Берардо LiveJournal принял на работу руководящую команду, которая будет поддерживать рост бизнеса ЖЖ. Среди новых сотрудников компании:
- Уолли Финли (Wally Finley), старший начальник производства,
- Стефани Гравель (Stephanie Gravelle), финансовый директор,
- Тапшин Харпер (Tupshin Harper), директор по развитию,
- Грегори Кеннеди (Gregory Kennedy), креативный директор.

А вот компания Yahoo, которую ради блогхостинга покинул Мэтью Берардо, опять несет потери ключевых сотрудников. Из компании ушли Джефф Вайнер (Jeff Weiner), вице-президент Yahoo! Network Division, Усама Файад (Usama Fayyad), руководитель по обработке данных, и Джереми Заводны (Jeremy Zawodny), один из ключевых разработчиков.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    матвееф, ну чо вы как маленький :) надо же смям о чем-то новости писать :)

    И вообще, каждый работник крупной американской айтишной корпорации - это не человек, а киборг, которому вживлен ряд дорогостоящих чипов, повышающих производительность и обеспечивающих корпоративную лояльность. Потеря такого мехаорганизма, естественно, обходится недешево
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    какая потеря, если они перетасовываются как карты в колоде :) из компании ушёл - из другой к ним вернулся (естественно с уже встроенным чипом ) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ёшкин кот, да все теряют сотрудников. Рано или поздно кто-то отрабатывает свой срок и не найдя удовлетворения уходит в другое место. Естественно, что человек, работая в IT-сфере с большей вероятностью, поменяя место работы, останется в IT. И ничего удивительного и предосудительного в такой текучке кадров нет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!