×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда уходят Yahooноиды?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3434
Подпишитесь на нас в Telegram

LiveJournal Yahoo уже давно постепенно лишается ключевых сотрудников. Обычно бывшие Yahooноиды уходят в Google. Но накануне компания SUP, которой принадлежит LiveJournal, Inc., сообщила, что экс-сотрудник Yahoo Мэтью Берардо (Mathew Berardo) начал работу в компании в должности вице-президента и генерального директора.

«Берардо будет управлять командой LiveJournal из офиса в Калифорнии, - говорится в сообщении. - Он будет подчиняться Эндрю Полсону (Andrew Paulson), президенту компании SUP, которой принадлежит LiveJournal.com». Мэтью Берардо работал в Yahoo старшим директором по международному развитию. В LiveJournal, судя по сообщению компании SUP, он пришел буквально на днях. «С тех пор как SUP приобрел LiveJournal в декабре 2007 года, наиболее важным приоритетом для нас был поиск опытного генерального директора, который возглавил бы компанию LiveJournal, Inc., - сказал Эндрю Полсон, глава компании SUP. - Мэтт обладает идеальной смесью опыта и страстного увлечения работой, и по мере того как мы будем улучшать LiveJournal, эти особенности будут использоваться в равной мере. Опыт Мэтта также делает его идеальным лидером для растущей команды в нашем офисе в Сан-Франциско».

Помимо Мэтью Берардо LiveJournal принял на работу руководящую команду, которая будет поддерживать рост бизнеса ЖЖ. Среди новых сотрудников компании:
- Уолли Финли (Wally Finley), старший начальник производства,
- Стефани Гравель (Stephanie Gravelle), финансовый директор,
- Тапшин Харпер (Tupshin Harper), директор по развитию,
- Грегори Кеннеди (Gregory Kennedy), креативный директор.

А вот компания Yahoo, которую ради блогхостинга покинул Мэтью Берардо, опять несет потери ключевых сотрудников. Из компании ушли Джефф Вайнер (Jeff Weiner), вице-президент Yahoo! Network Division, Усама Файад (Usama Fayyad), руководитель по обработке данных, и Джереми Заводны (Jeremy Zawodny), один из ключевых разработчиков.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    матвееф, ну чо вы как маленький :) надо же смям о чем-то новости писать :)

    И вообще, каждый работник крупной американской айтишной корпорации - это не человек, а киборг, которому вживлен ряд дорогостоящих чипов, повышающих производительность и обеспечивающих корпоративную лояльность. Потеря такого мехаорганизма, естественно, обходится недешево
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    какая потеря, если они перетасовываются как карты в колоде :) из компании ушёл - из другой к ним вернулся (естественно с уже встроенным чипом ) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ёшкин кот, да все теряют сотрудников. Рано или поздно кто-то отрабатывает свой срок и не найдя удовлетворения уходит в другое место. Естественно, что человек, работая в IT-сфере с большей вероятностью, поменяя место работы, останется в IT. И ничего удивительного и предосудительного в такой текучке кадров нет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!