Куда уходят Yahooноиды?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1875

LiveJournal Yahoo уже давно постепенно лишается ключевых сотрудников. Обычно бывшие Yahooноиды уходят в Google. Но накануне компания SUP, которой принадлежит LiveJournal, Inc., сообщила, что экс-сотрудник Yahoo Мэтью Берардо (Mathew Berardo) начал работу в компании в должности вице-президента и генерального директора.

«Берардо будет управлять командой LiveJournal из офиса в Калифорнии, - говорится в сообщении. - Он будет подчиняться Эндрю Полсону (Andrew Paulson), президенту компании SUP, которой принадлежит LiveJournal.com». Мэтью Берардо работал в Yahoo старшим директором по международному развитию. В LiveJournal, судя по сообщению компании SUP, он пришел буквально на днях. «С тех пор как SUP приобрел LiveJournal в декабре 2007 года, наиболее важным приоритетом для нас был поиск опытного генерального директора, который возглавил бы компанию LiveJournal, Inc., - сказал Эндрю Полсон, глава компании SUP. - Мэтт обладает идеальной смесью опыта и страстного увлечения работой, и по мере того как мы будем улучшать LiveJournal, эти особенности будут использоваться в равной мере. Опыт Мэтта также делает его идеальным лидером для растущей команды в нашем офисе в Сан-Франциско».

Помимо Мэтью Берардо LiveJournal принял на работу руководящую команду, которая будет поддерживать рост бизнеса ЖЖ. Среди новых сотрудников компании:
- Уолли Финли (Wally Finley), старший начальник производства,
- Стефани Гравель (Stephanie Gravelle), финансовый директор,
- Тапшин Харпер (Tupshin Harper), директор по развитию,
- Грегори Кеннеди (Gregory Kennedy), креативный директор.

А вот компания Yahoo, которую ради блогхостинга покинул Мэтью Берардо, опять несет потери ключевых сотрудников. Из компании ушли Джефф Вайнер (Jeff Weiner), вице-президент Yahoo! Network Division, Усама Файад (Usama Fayyad), руководитель по обработке данных, и Джереми Заводны (Jeremy Zawodny), один из ключевых разработчиков.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    матвееф, ну чо вы как маленький :) надо же смям о чем-то новости писать :)

    И вообще, каждый работник крупной американской айтишной корпорации - это не человек, а киборг, которому вживлен ряд дорогостоящих чипов, повышающих производительность и обеспечивающих корпоративную лояльность. Потеря такого мехаорганизма, естественно, обходится недешево
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    какая потеря, если они перетасовываются как карты в колоде :) из компании ушёл - из другой к ним вернулся (естественно с уже встроенным чипом ) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ёшкин кот, да все теряют сотрудников. Рано или поздно кто-то отрабатывает свой срок и не найдя удовлетворения уходит в другое место. Естественно, что человек, работая в IT-сфере с большей вероятностью, поменяя место работы, останется в IT. И ничего удивительного и предосудительного в такой текучке кадров нет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!