Купить Яндекс? Запросто

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 3177

«Мы сегодня заявляли, что станем лидерами на онлайн-рынке, и если для достижения этого потребуется купить Яндекс , то, возможно, купим», - заявил на пресс-конференцииМихал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России.

Такое заявление Михал Чупа сделал в ответ на вопрос журналиста, собирается ли Microsoft ради занятия лидерских позиций в России приобрести Яндекс за 5 миллиардов долларов. «Но то, что касается Яндекса, я слышал, что Яндекс готов обсуждать покупку, если называется хорошая цена. Я не слышал о том, что стоимость Яндекса около $5 млрд, я слышал другие суммы», - добавил Михал.

На той же пресс-конференции, представители компании Microsoft рассказали о seonews .ru/news/.search-engine/2528/ target=_blank>бизнес-стратегии в России на ближайшие три года. Все действия компании будут направлены на то, чтобы занять лидерскую позицию на российском онлайн рынке.

Уже через несколько дней после этих заявлений Microsoft начал действовать. Во-первых, накануне появились сообщения, что Первый канал объявил о старте пилотного проекта интернет-вещания на основе технологии Microsoft Silverlight. Начиная с 9 ноября Первый канал предоставляет пользователям возможность просмотра видеоряда популярного телешоу "Король ринга" (производство компании "Красный квадрат") на сайте king.1tv.ru.

Кроме того, недавно на главной странице сайта дизайнера Артемия Лебедева появилась фраза:



После истории с компанией Nokia, появление подобной фразы на сайте Артемия Лебедева могло означать как разрыв отношений с Microsoft, так и наоборот, поддержку компании. SEONEWS спросил у компании Microsoft, с чем может быть связано появление такой главная страница. По словам PR-менеджера компании Елены Прокудиной, Microsoft никак не реагирует и не собирается реагировать на это. «Студия Лебедева славится своим креативом и эксцентричными поступками. На наш взгляд, это реакция на наше объявление о стратегии завоевания российского интернета – мы рады, что наше заявление произвело впечатление на участников рынка», - сообщила Елена.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Яше пора на пенсию, не умеет искать, выкидывает сайты с индекса и еще много проблем. Зажрались...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Будет шок. Даже не подозревала, что кто-то думает, что я работаю на Лебедева :))
    Ну теперь сомнений не остается: ты работаешь и на Лебедева  в том числе)) Надеюсь, мне он тоже приплатит за упоминание фамилии Лебедев)
    А за то, что тебе истина дороже, чем ранее высказанная собственная трактовка (это  по поводу ссылки на то, как "на самом деле") - персональный респект:)
    да я себе ни в чём не отказываю, ни в тр...

    Будет шок. Даже не подозревала, что кто-то думает, что я работаю на Лебедева :))
    Ну теперь сомнений не остается: ты работаешь и на Лебедева  в том числе)) Надеюсь, мне он тоже приплатит за упоминание фамилии Лебедев)
    А за то, что тебе истина дороже, чем ранее высказанная собственная трактовка (это  по поводу ссылки на то, как "на самом деле") - персональный респект:)
    да я себе ни в чём не отказываю, ни в трактовках, ни в истине :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яшу пора убрать с просторов онлайна. Ищет паскудно, мягко говоря. Единственное, что его спасает, так это то, что очень много пользователей им пользуются, а от этого никуда не уйти. Но не забываем так же, что пользователь - существо глупое ) И не знает, что такое качество. Яша - это низкое качество продукта, преподнесенное в хорошей обвертке, благодаря качественному маркетингу. Но ключевое слово в этой фразе – низкое КАЧЕСТВО поиска, тоесть то, что он должен делать непосредственно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Безусловно, некий онаним р5 знает, что такое качество поиска, и обьективно зоценивает ))) Ржунимагу )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Miha Kuzmin, Яндекс сам не отрицает того факта, что он ищет хуже чем гугл.

    Подробности можешь почитать в моем блоге: http://romanpushkin.blogspot.com/2007/10/blog-post_4453.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Во-первых, не надо вырывать фразы анатоликса из контекста, во-вторых, это (даже если бы и было, и не так пошло выдрано), мнение конкретного человека. Допустим, у того же ашмановского анализатора много других точек зрения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Miha Kuzmin, вы похоже очень разбираетесь в своем деле и интеллектом явно не обделены, судя по Вашей манере общения. Удачи Вам в Вашем развитии :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Да вот не знаем,  что ругаемся:) Видимо, кому-надо лишний раз пропиарить свое место работы. А для этого все средства хороши и все темы, при умении повернуть разговор в нужную сторону, подходят.
    Все, Люда, сижу трясусь, шо со мной за сию "онолитегу" будет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Будет шок. Даже не подозревала, что кто-то думает, что я работаю на Лебедева :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    А вот как на самом деле ( http://tema.livejournal.com/15040.html )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Будет шок. Даже не подозревала, что кто-то думает, что я работаю на Лебедева :))
    Ну теперь сомнений не остается: ты работаешь и на Лебедева  в том числе)) Надеюсь, мне он тоже приплатит за упоминание фамилии Лебедев)
    А за то, что тебе истина дороже, чем ранее высказанная собственная трактовка (это  по поводу ссылки на то, как "на самом деле") - персональный респект:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    креатив студии Лебедева имеет в виду тот факт, что писать русскими буквами английское слово Google - это еще хуже, чем писать аналогично слово Microsoft.
    Тёма - всего лишь дизайнер ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ты у самого Темы спросила?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ну это вам там, в seonewsе, запрещают самостоятельно в онолитегу играться. А мы можем :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вы что ругаитесь ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!