Россия+7 (495) 960-65-87

Квинтура добавит контекстку в облако тэгов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2180

"Quintura планирует предложить своим сайтам-партнёрам возможность заработать на трансляции контекстных рекламных объявлений на картах - облаках тэгов в поисковых виджетах Quintura", - сообщил на днях поисковик в своем пресс-релизе.

Оригинальная идея от Квинтуры – размещение контекстно-зависимой рекламы в виде иконок, ведущих прямо на сайт рекламодателя. Что-то похожее, но пока не контекстка, уже сейчас есть у поисковика. Например, по запросу «Seonews » облако тегов выглядит следующим образом:



Рядом с названием самого сайта размещается соответствующая иконка. Квинтура способна распознавать тематику запроса и показывать несколько иконок в облаке - в соответствии с запросом.

О возможности появления нового вида рекламы в интервью SEONEWS впервые рассказал еще в июне 2007 года Яков Садчиков, президент и исполнительный директор Квинтуры:
«Это новый формат. Мы можем вместо слов в облаке тегов показывать графическую рекламу (логотипы, картники, иконки), по смыслу связанные с поисковым запросом. Например, ваш запрос «Путешествия», Quintura будет предлагать в качестве рекламы логотипы агентств, которые предоставляют данный сервис».

Известно, что поисковик собирается ввести оплату за клик и аукционную систему, подобную существующим у Яндекс.Директа и Бегуна. Рекламодатели смогут определить контекст запроса, вернее, темы поиска, в котором будет показываться их реклама.
Что касается восприятия пользователями иконок сайтов рекламодателей в облаке тэгов , Квинтура обещает явным образом дать понять пользователю, какая из иконок является рекламной ссылкой, а какая нет.

Другие подробности о готовящемся новом виде рекламы можно будет узнать только после ее запуска.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    квинтура всё в облака играет :)
    выдача, контекста... что на очереди?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!