Лидеры продвижения по главным страницам тратят 2000 долларов в месяц
Тутубалин опубликовал продолжение исследования "Ссылочное ранжирование в Рунете", предметом которого является рынок ссылок. Если
В исследовании использованы данные, полученные из небезызвестного
Оказалось, что:
1. В Рунете большое количество "малобюджетного" ссылочного спама: более трети всех ссылок ведет на дорвейные партнерки, лидерами которых на сегодня являются sedoparking.com и poishi.com.
2. Значительное число "хакнутых" сайтов, на которых были ранее размещены страницы дорвейной тематики.
3. Лидеры по бюджетам на продвижение только по главным страницам тратят порядка 2000 долларов в месяц (полные бюджеты очевидно выше).
4. Среди платных ссылок много уникальных текстов: около половины текстов не повторяются более 1-2 раз.
5. При этом, разнообразие словарного состава платных ссылок невелико: всего 64.5 тысячи слов, включая числа, имена собственные, названия моделей товаров и знаки препинания.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.