Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Любовь не с первого взгляда

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1993

Не так давно Google обмолвился о том, что 97% трафика не конвертируется при первом посещении сайта. А раз первое впечатление не воздействует на пользователей, можно попробовать покорить их со второй попытки. И поможет в этом функция ремаркетинга в Google AdWords, которая уже зарекомендовала себя как очень успешный инструмент.

Как всегда, прежде чем начать рекламную кампанию, необходимо определиться с целевой аудиторией. И тут, по мнению западных экспертов, стоит воспользоваться следующими стратегиями:

1. Наиболее распространенная: демонстрируйте ваши рекламные объявления всем, кто посещал ваш сайт.

2. Занимаетесь интернет-торговлей? Обратите внимание на пользователей, которые искали какие-то определенные товары на вашем сайте. И так для каждой категории товаров.

3. Посетители целевой страницы уже пришли через рекламное объявление. Так почему же не попытаться привлечь их еще раз?

4. Не все пользователи, просматривая различные товары на сайте и перемещая их в корзину, совершают покупку. Так почему бы не напомнить клиентам об этих товарах?

5. Для некоторых товаров на вашем сайте характерен высокий процент повторных заказов? Так спровоцируйте ваших прошлых покупателей на повторные покупки.

6. Попытки пользователя найти на сайте дополнительную информацию, например страницу FAQ или форму обратной связи, свидетельствует о высоком интересе к вашим товарам и услугам. Однако если они зашли в такие глубины сайта, возможно, не нашли, что искали. Попробуйте вернуть потенциальных покупателей обратно.

7. Вы предоставляете своим пользователям возможность совершить какие-либо предпокупательские действия, например, получить пробные версии товара или загрузку официального технического описания? Не забудьте потом вновь напомнить им о себе.

Данные техники просты, но, как считают западные специалисты, достаточно эффективны. Однако перед тем, как запустить рекламную кампанию, убедитесь, что ваш сайт действительно выглядит так, что на него хочется прийти во второй раз.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!