МТТ

Любовь не с первого взгляда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2260

Не так давно Google обмолвился о том, что 97% трафика не конвертируется при первом посещении сайта. А раз первое впечатление не воздействует на пользователей, можно попробовать покорить их со второй попытки. И поможет в этом функция ремаркетинга в Google AdWords, которая уже зарекомендовала себя как очень успешный инструмент.

Как всегда, прежде чем начать рекламную кампанию, необходимо определиться с целевой аудиторией. И тут, по мнению западных экспертов, стоит воспользоваться следующими стратегиями:

1. Наиболее распространенная: демонстрируйте ваши рекламные объявления всем, кто посещал ваш сайт.

2. Занимаетесь интернет-торговлей? Обратите внимание на пользователей, которые искали какие-то определенные товары на вашем сайте. И так для каждой категории товаров.

3. Посетители целевой страницы уже пришли через рекламное объявление. Так почему же не попытаться привлечь их еще раз?

4. Не все пользователи, просматривая различные товары на сайте и перемещая их в корзину, совершают покупку. Так почему бы не напомнить клиентам об этих товарах?

5. Для некоторых товаров на вашем сайте характерен высокий процент повторных заказов? Так спровоцируйте ваших прошлых покупателей на повторные покупки.

6. Попытки пользователя найти на сайте дополнительную информацию, например страницу FAQ или форму обратной связи, свидетельствует о высоком интересе к вашим товарам и услугам. Однако если они зашли в такие глубины сайта, возможно, не нашли, что искали. Попробуйте вернуть потенциальных покупателей обратно.

7. Вы предоставляете своим пользователям возможность совершить какие-либо предпокупательские действия, например, получить пробные версии товара или загрузку официального технического описания? Не забудьте потом вновь напомнить им о себе.

Данные техники просты, но, как считают западные специалисты, достаточно эффективны. Однако перед тем, как запустить рекламную кампанию, убедитесь, что ваш сайт действительно выглядит так, что на него хочется прийти во второй раз.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!