Любовь не с первого взгляда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2382

Не так давно Google обмолвился о том, что 97% трафика не конвертируется при первом посещении сайта. А раз первое впечатление не воздействует на пользователей, можно попробовать покорить их со второй попытки. И поможет в этом функция ремаркетинга в Google AdWords, которая уже зарекомендовала себя как очень успешный инструмент.

Как всегда, прежде чем начать рекламную кампанию, необходимо определиться с целевой аудиторией. И тут, по мнению западных экспертов, стоит воспользоваться следующими стратегиями:

1. Наиболее распространенная: демонстрируйте ваши рекламные объявления всем, кто посещал ваш сайт.

2. Занимаетесь интернет-торговлей? Обратите внимание на пользователей, которые искали какие-то определенные товары на вашем сайте. И так для каждой категории товаров.

3. Посетители целевой страницы уже пришли через рекламное объявление. Так почему же не попытаться привлечь их еще раз?

4. Не все пользователи, просматривая различные товары на сайте и перемещая их в корзину, совершают покупку. Так почему бы не напомнить клиентам об этих товарах?

5. Для некоторых товаров на вашем сайте характерен высокий процент повторных заказов? Так спровоцируйте ваших прошлых покупателей на повторные покупки.

6. Попытки пользователя найти на сайте дополнительную информацию, например страницу FAQ или форму обратной связи, свидетельствует о высоком интересе к вашим товарам и услугам. Однако если они зашли в такие глубины сайта, возможно, не нашли, что искали. Попробуйте вернуть потенциальных покупателей обратно.

7. Вы предоставляете своим пользователям возможность совершить какие-либо предпокупательские действия, например, получить пробные версии товара или загрузку официального технического описания? Не забудьте потом вновь напомнить им о себе.

Данные техники просты, но, как считают западные специалисты, достаточно эффективны. Однако перед тем, как запустить рекламную кампанию, убедитесь, что ваш сайт действительно выглядит так, что на него хочется прийти во второй раз.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!