Россия+7 (495) 960-65-87

Mail и Одноклассники саботируют «Медиасеть»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4335

Mail и Одноклассники саботируют «Медиасеть»Mail и Одноклассники саботируют «Медиасеть»Mail.ru и Одноклассники отменяют комиссионные вознаграждения для агентства «Медиасеть», занимающегося продажей рекламного пространства на данных ресурсах, об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на копии писем обеих компаний. Помимо этого, были снижены скидки на размещение рекламы: со стороны Одноклассников — до 40%, у Mail.ru — до 35%. Как сообщает близкий к одной из этих компаний источник, по прежним условиям обе предоставляли скидку в 50%.

«Причина в том, что агентство «Медиасеть» не выполнило договоренности — в частности, по объему покупки площадей. Вдобавок «Медиасеть» накопила большую дебиторскую задолженность», - объясняет коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Те же причины называет директор по продажам медийной рекламы Одноклассников Александр Данилов.

Отметим, в 2006 г. Mail.ru предоставил эксклюзивное право продажи рекламы на портале «дочке» «Видео интернешнл» (ВИ) — IMHO VI, но затем разорвал контракт: IMHO VI продавала мало рекламы, объясняет Алексей Катков: «Мы не хотим, чтобы IMHO VI [с помощью “Медиасети”] диктовала свои условия площадкам и агентствам, — объясняет он, добавляя: — Mail.ru может работать с рекламными агентствами клиентов и сама».

Директор по развитию бизнеса «Медиасети» Михаил Смышляев отрицает, что его агентство не пускает рекламодателей на Mail.ru или Одноклассники, а сокращение продаж рекламы на Mail.ru объясняет снижением ее эффективности.

«IMHO VI была вынуждена прекратить сотрудничество с Mail.ru из-за непрозрачной системы ценовой и скидочной политики Mail.ru», - утверждает председатель правления агентства Арсен Ревазов. По словам Алексей Каткова, Mail.ru и без IMHO VI наращивает продажи рекламы. Ранее близкий к Mail.ru источник оценивал ее выручку за 2007 г. в $60 млн., годом ранее — $25-30 млн. С IMHO VI и с «Медиасетью» работает и Rambler, поэтому «если Mail.ru или Одноклассники хотят изменить устоявшиеся правила, им стоит посоветоваться с другими сайтами»,- отмечает коммерческий директор Rambler Анна Знаменская.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!