Mail.Ru Group анонсировал систему для анализа эффективности рекламы

Mail.Ru Group в сотрудничестве с американским измерителем эффективности рекламы MOAT запустят систему анализа объявлений на сайтах компании.

Благодаря новой возможности рекламодатели, публикующие свои объявления на сайтах проектов холдинга, смогут измерить видимость рекламного сообщения, получить статистику по доле некачественного трафика и информацию о причинах, почему он признан таковым. Помимо этого, рекламодатели смогут проанализировать взаимодействие пользователей с объявлениями, их вовлечённость, поведение и многое другое.


Mail.Ru Group отмечает, что технологии MOAT сертифицированы Media Rating Council на измерение видеорекламы, а также десктопного и мобильного видеотрафика.

Как отметил Дмитрий Сергеев, заместитель гендиректора Mail.Ru Group: 

«Сторонняя оценка дает возможность нам посмотреть на собственные продукты глазами рекламодателя и использовать этот опыт для совершенствования рекламных продуктов в будущем»

Источник: vc.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)