Mail.Ru Group приглашает на конференцию FuturEcommerce

16 ноября Mail.Ru Group впервые проведет в Москве конференцию по электронной торговле FuturEcommerce.

На конференции самые талантливые представители российского и зарубежного ecommerce поговорят о особенностях отрасли, ее будущем, пути к успеху и провалах, развитии бизнеса на разных этапах его существования.

Это открытый диалог о пути проб и экспериментов. Проходя его каждый день, мы решили поделиться своей экспертизой и пригласить к диалогу международных и российских коллег схожих индустрий. Мы хотим, чтобы FuturEcommerce стала площадкой для обмена опытом среди практиков, которые сегодня определяют будущее ecommerce, - отметила организатор конференции и вице-президент по развитию электронной коммерции Mail.Ru Group Ирина Йозефсон-Шнайдер.

Россию на конференции будет представлять менеджмент Profi.ru, Busfor, Ситимобил, Growfood, Qlean, Farfetch, Ozon, Яндекс.Маркет, Delivery Club, Doc+. Среди иностранных гостей – представители Flipkart (Индия), iFood (Бразилия), Mobike (Китай), Car2go и Helping (Германия), BlaBlaCar (Франция) и других компаний.

Mail.Ru ожидает, что в конференции примут участие 700-800 человек – основателей ecommerce-компаний, владельцев продуктов, директоров по маркетингу и т.д.

Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной регистрации. Тем, кто не сможет посетить FuturEcommerce, будет доступна онлайн-трансляция. Конференция пройдет в центральном офисе Mail.Ru Group в Москве. 

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)