Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламы

Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламы на собственных ресурсах. Рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика кампаний на ресурсах холдинга и в рекламной сети. Благодаря обновленной интеграции с MOAT владельцы бизнеса получат глубокую независимую статистику по объявлениям – до уровня домена сайта.

Клиентам myTarget станут доступны независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, а также валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов, на которых показываются объявления. 

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group: 

Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний. С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать еще более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения. 

Новые метрики аудита MOAT в myTarget предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов. 

Подключить верификацию MOAT можно в кабинете рекламной платформы myTarget. 

Напомним, ранее Mail.ru Group выпустила обновление инструмента таргетинга на похожие аудитории (Look-alike) на рекламной платформе myTarget. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)