Mail.Ru Group запускает инструмент для переноса списков ключевиков из других сервисов

Mail.Ru Group представил инструмент, который поможет перенести список ключевых запросов из других рекламных сервисов. Рекламодатели смогут загружать поисковые фразы и стоп-слова в формате .xlsx.

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо будет экспортировать данные из других сервисов и загрузить файл в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В файле сохранятся все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний. Все группы объявлений из других сервисов по умолчанию предложат объединить в одну кампанию myTarget. Однако пользователи могут отказаться от этой опции в настройках, и тогда для каждой группы объявлений будет создана отдельная кампания.

После импорта объявлений пользователям необходимо будет проверить настройки рекламы – в системе по умолчанию используется Мультиформат и таргетинг на десктоп и мобильные устройства. Все новые автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными.

Новый функционал уже опробовали представители финансового супермаркета «Сравни.ру». Им удалось настроить 15 рекламных кампаний за время, которое раньше уходило на две кампании.

Подробнее о том, как пользоваться инструментом, читайте здесь.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)