Mail.ru Group запускает сервис для проведения исследований среди пользователей ВКонтакте и других проектов

Mail.ru Group совместно с коммуникационной группой Emco запустили проект Research.Mail.Ru, который позволит различным компаниям заказывать исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга.

Новый сервис основан на массивах «больших данных» (big data), в которых собраны данные пользователей всех проектов Mail.Ru Group (соцсети, «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru» и сам сайт Mail.ru.). Новый инструмент включает в себя онлайн-панель и платформу для проведения опросов.

Онлайн-панель будет собираться с помощью добровольных респондентов. Они смогут принять участие в исследовании после заполнения детальной анкеты. К концу 2017 года Mail.ru Group рассчитывает собрать панель из 1 млн человек, а в 2018 году увеличить ее до 2,5 млн человек.

Пользователи соцсетей будут получать предложения поучаствовать в опросах, в том числе и в игровой форме. Заказчики получат ответы юзеров после их анализа.

Представители Mail.ru Group пообещали, что вся информация будет передаваться заказчикам в обезличенном виде. Стоимость исследований составит от 25 тысяч рублей.

Источник: vc.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)