Mail.Ru Group запустила инструмент прогнозирования LTV

Mail.Ru Group запустила инструмент предиктивной аналитики для мобильных приложений, позволяющий прогнозировать LTV пользователей, общий доход с пользователей с момента загрузки. Нововведение будет работать на базе сервиса myTracker.

Нововведение позволит оценивать доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям c точностью до 90% на 30-й, 60-й, 90-й и 180-й дни после установки. Предиктивные модели инструмента разработаны на обезличенных данных из тысяч приложений. Со временем прогнозы становятся точнее, так как модели обучаются.

Компании вкладывают значительные ресурсы в продвижение мобильных приложений, зачастую не зная, покроет ли эти траты доход от покупок внутри приложения. Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет, – прокомментировал нововведение директор по развитию myTracker Дмитрий Крутицкий.

Напомним, на прошлой неделе Mail.Ru Group запустила рекламный формат Bumper Ads в видеосети NativeRoll.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)