Mail.Ru Group запустила несколько интерактивных форматов рекламы
Mail.Ru Group запустила несколько интерактивных форматов рекламы на медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru. Нововведения призваны помочь рекламодателям получить широкий охват при проведении нестандартных кампаний. Среди основных новинок:
- Формат 3D Cube. Он придает рекламному блоку визуальный объем.
- Формата Rollover to Fullscreen. Он позволяет размещать на баннере игры, инструкции и другие интерактивные материалы. При наведении курсора баннер раскроется до полноэкранного размера.
- Flip Expand позволит продемонстрировать сразу несколько товаров в анимированном развертывающемся каталоге.
- В Videobox можно разместить видеоролик с автостартом.
- Super Expandable обеспечивает большую площадь расхлопа.
Интерактивные форматы видео также были обновлены: ролик с кнопками усилит призыв к действию, Ad Selector даст возможность пользователю смотреть, что ему интересно, при наличии нескольких роликов, а микро-сайт обеспечит максимальное вовлечение пользователя и знание об особенностях продукта или услуги.
Источник:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.