×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.Ru Group запустила несколько интерактивных форматов рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8121

Mail.Ru Group запустила несколько интерактивных форматов рекламы на медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru. Нововведения призваны помочь рекламодателям получить широкий охват при проведении нестандартных кампаний. Среди основных новинок:

  • Формат 3D Cube. Он придает рекламному блоку визуальный объем.

3dcube.png

  • Формата Rollover to Fullscreen. Он позволяет размещать на баннере игры, инструкции и другие интерактивные материалы. При наведении курсора баннер раскроется до полноэкранного размера.

igage.png

  • Flip Expand позволит продемонстрировать сразу несколько товаров в анимированном развертывающемся каталоге.

gfjdtyj.png

  • В Videobox можно разместить видеоролик с автостартом.
  • Super Expandable обеспечивает большую площадь расхлопа.

gmfgmfg.png

    Интерактивные форматы видео также были обновлены: ролик с кнопками усилит призыв к действию, Ad Selector даст возможность пользователю смотреть, что ему интересно, при наличии нескольких роликов, а микро-сайт обеспечит максимальное вовлечение пользователя и знание об особенностях продукта или услуги.

    Источник: Mail.Ru

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
    Анна Макарова
    382
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
    Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
    Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
    Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
    SEO.RU
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
    Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
    Maks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
    Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
    Юлий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
    Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
    Юлия Дмитриева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
    Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
    Daniel Dan
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
    Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
    Алексей Терещенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
    Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
    Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
    Ангелина Москвичёва
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    382
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    113
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!