Mail.ru Group запустила программу стажировок и обмена экспертизой с клиентами

Mail.ru Group запускает программу обмена экспертизой в области маркетинга с партнерами. В рамках программы компания будет на время обмениваться специалистами со своими клиентами. Это позволит лучше понять бизнес-процесс друг друга, проанализировать рынок, обучить сотрудников работе с технологичными инструментами performance-маркетинга и рекламных платформ. 

Стажировка будет строиться по индивидуальному плану и длиться до трех месяцев в зависимости от задач компаний. Первым участником проекта стала компания Unilever. 

Вместе с проектными командами участники программы займутся аналитикой рынка, тестированием новых рекламных технологий, разработкой стратегий развития маркетинговых кампаний для продуктов интернет-холдинга. Сотрудники брендов на практике научатся работать с инструментами интернет-рекламы: пройдут аттестацию myTarget и сертификацию ВКонтакте по рекламе и SMM; будут управлять кампаниями на рекламной платформе, в социальных сетях ВК, ОК и на других проектах Mail.ru Group. 

Участники стажировки не получат доступа к закрытой коммерческой информации внутри компании-партнера, зато приобретут бесценный опыт и познакомятся с практиками, которые можно будет внедрить в своей организации. 

Возможность стажировки обсуждается между потенциальными участниками и коммерческим департаментом Mail.ru Group индивидуально. 

Напомним, ранее Mail.ru Group запустила прямые сделки по специальным проектам. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)