×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru инвестирует в платформы онлайн-образования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1503

Пандемия повысила спрос на образовательные сервисы. На этом фоне холдинг Mail.ru Group стал активно инвестировать в образовательные платформы. Так группа увеличила долю в сервисе Skillbox до 70%, выкупив 10% у сооснователя, и приобрела 45% в онлайн-школе Тетрика, которая предлагает дистанционно готовиться к ЕГЭ с репетитором.

онлайн-образование.jpeg

Кипрская компания Lomigor Investments Ltd (дочка Mail.ru Group) выкупила 10% в Skillbox у сооснователя Андрея Анищенко. Таким образом доля Mail.ru в проекте увеличилась до 70%. Еще 30% сохранили три других сооснователя.

В сентябре Lomigor стал владельцем 45% в ООО «Препреп.ру», которое развивает онлайн-платформу подготовки к ЕГЭ Тетрика. Она предлагает заниматься с репетиторами по разным предметам и основана выходцами из образовательной компании Нетология-Групп и Яндекса год назад.

Mail.ru Group принадлежат контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox, купленные в 2016 и 2019 годах соответственно.

Осенью 2019 года группа приобрела 11,7% в онлайн-школе программирования для детей Алгоритмика, а летом 2020 года договорилась о покупке 18,31% в SkillFactory с возможностью нарастить долю.

В этом году объем b2c-рынка онлайн-образования превысит 40 млрд рублей, а проекты с фокусом на школьниках получат больше всего инвестиций, по данным оценок TalentTech, «Нетологии-Групп» и EdMarket.

Источник: Коммерсант
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AdAurum Academy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AdAurum Academy
    2 недели назад
    Здесь встает вопрос, что окажется более выгодным: инвестировать в уже существующие онлайн-университеты, набравшие популярность, и иметь в них весомую, но не стопроцентную долю. Или создать свой собственный проект онлайн-школы, и быть единственным полноправным её владельцем, имея уже всем известное имя. Так, например, во время пандемии была основана Яндекс.Школа.

    Следом напрашивается интересный вопрос, связанный с качеством образования и доверием со стороны потребителя. Получается...
    Здесь встает вопрос, что окажется более выгодным: инвестировать в уже существующие онлайн-университеты, набравшие популярность, и иметь в них весомую, но не стопроцентную долю. Или создать свой собственный проект онлайн-школы, и быть единственным полноправным её владельцем, имея уже всем известное имя. Так, например, во время пандемии была основана Яндекс.Школа.

    Следом напрашивается интересный вопрос, связанный с качеством образования и доверием со стороны потребителя. Получается, Яндекс выбрал путь к монополии, плодя всё новые и новые проекты в разных направлениях. Такая стратегия скорее является отражением стремления к сильному влиянию на российском рынке, нежели к созданию продукта очень высокого качества. Путь Mail.ru же несколько иной: приобретая контрольные доли компаний, специализирующихся на конкретном направлении и уже показавшими высокое качество своих услуг, они предлагают гарантированно достойный уровень, уже имея свою лояльную аудиторию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!