×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru инвестирует в платформы онлайн-образования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3263
Подпишитесь на нас в Telegram

Пандемия повысила спрос на образовательные сервисы. На этом фоне холдинг Mail.ru Group стал активно инвестировать в образовательные платформы. Так группа увеличила долю в сервисе Skillbox до 70%, выкупив 10% у сооснователя, и приобрела 45% в онлайн-школе Тетрика, которая предлагает дистанционно готовиться к ЕГЭ с репетитором.

онлайн-образование.jpeg

Кипрская компания Lomigor Investments Ltd (дочка Mail.ru Group) выкупила 10% в Skillbox у сооснователя Андрея Анищенко. Таким образом доля Mail.ru в проекте увеличилась до 70%. Еще 30% сохранили три других сооснователя.

В сентябре Lomigor стал владельцем 45% в ООО «Препреп.ру», которое развивает онлайн-платформу подготовки к ЕГЭ Тетрика. Она предлагает заниматься с репетиторами по разным предметам и основана выходцами из образовательной компании Нетология-Групп и Яндекса год назад.

Mail.ru Group принадлежат контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox, купленные в 2016 и 2019 годах соответственно.

Осенью 2019 года группа приобрела 11,7% в онлайн-школе программирования для детей Алгоритмика, а летом 2020 года договорилась о покупке 18,31% в SkillFactory с возможностью нарастить долю.

В этом году объем b2c-рынка онлайн-образования превысит 40 млрд рублей, а проекты с фокусом на школьниках получат больше всего инвестиций, по данным оценок TalentTech, «Нетологии-Групп» и EdMarket.

Источник: Коммерсант
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AdAurum Academy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AdAurum Academy
    больше года назад
    Здесь встает вопрос, что окажется более выгодным: инвестировать в уже существующие онлайн-университеты, набравшие популярность, и иметь в них весомую, но не стопроцентную долю. Или создать свой собственный проект онлайн-школы, и быть единственным полноправным её владельцем, имея уже всем известное имя. Так, например, во время пандемии была основана Яндекс.Школа.

    Следом напрашивается интересный вопрос, связанный с качеством образования и доверием со стороны потребителя. Получается...
    Здесь встает вопрос, что окажется более выгодным: инвестировать в уже существующие онлайн-университеты, набравшие популярность, и иметь в них весомую, но не стопроцентную долю. Или создать свой собственный проект онлайн-школы, и быть единственным полноправным её владельцем, имея уже всем известное имя. Так, например, во время пандемии была основана Яндекс.Школа.

    Следом напрашивается интересный вопрос, связанный с качеством образования и доверием со стороны потребителя. Получается, Яндекс выбрал путь к монополии, плодя всё новые и новые проекты в разных направлениях. Такая стратегия скорее является отражением стремления к сильному влиянию на российском рынке, нежели к созданию продукта очень высокого качества. Путь Mail.ru же несколько иной: приобретая контрольные доли компаний, специализирующихся на конкретном направлении и уже показавшими высокое качество своих услуг, они предлагают гарантированно достойный уровень, уже имея свою лояльную аудиторию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!