Mail.ru инвестирует в платформы онлайн-образования
Пандемия повысила спрос на образовательные сервисы. На этом фоне холдинг Mail.ru Group стал активно инвестировать в образовательные платформы. Так группа увеличила долю в сервисе Skillbox до 70%, выкупив 10% у сооснователя, и приобрела 45% в онлайн-школе Тетрика, которая предлагает дистанционно готовиться к ЕГЭ с репетитором.
Кипрская компания Lomigor Investments Ltd (дочка Mail.ru Group) выкупила 10% в Skillbox у сооснователя Андрея Анищенко. Таким образом доля Mail.ru в проекте увеличилась до 70%. Еще 30% сохранили три других сооснователя.
В сентябре Lomigor стал владельцем 45% в ООО «Препреп.ру», которое развивает онлайн-платформу подготовки к ЕГЭ Тетрика. Она предлагает заниматься с репетиторами по разным предметам и основана выходцами из образовательной компании Нетология-Групп и Яндекса год назад.
Mail.ru Group принадлежат контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox, купленные в 2016 и 2019 годах соответственно.
Осенью 2019 года группа приобрела 11,7% в онлайн-школе программирования для детей Алгоритмика, а летом 2020 года договорилась о покупке 18,31% в SkillFactory с возможностью нарастить долю.
В этом году объем b2c-рынка онлайн-образования превысит 40 млрд рублей, а проекты с фокусом на школьниках получат больше всего инвестиций, по данным оценок TalentTech, «Нетологии-Групп» и EdMarket.
Источник: Коммерсант
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Здесь встает вопрос, что окажется более выгодным: инвестировать в уже существующие онлайн-университеты, набравшие популярность, и иметь в них весомую, но не стопроцентную долю. Или создать свой собственный проект онлайн-школы, и быть единственным полноправным её владельцем, имея уже всем известное имя. Так, например, во время пандемии была основана Яндекс.Школа.
Следом напрашивается интересный вопрос, связанный с качеством образования и доверием со стороны потребителя. Получается...Здесь встает вопрос, что окажется более выгодным: инвестировать в уже существующие онлайн-университеты, набравшие популярность, и иметь в них весомую, но не стопроцентную долю. Или создать свой собственный проект онлайн-школы, и быть единственным полноправным её владельцем, имея уже всем известное имя. Так, например, во время пандемии была основана Яндекс.Школа.
Следом напрашивается интересный вопрос, связанный с качеством образования и доверием со стороны потребителя. Получается, Яндекс выбрал путь к монополии, плодя всё новые и новые проекты в разных направлениях. Такая стратегия скорее является отражением стремления к сильному влиянию на российском рынке, нежели к созданию продукта очень высокого качества. Путь Mail.ru же несколько иной: приобретая контрольные доли компаний, специализирующихся на конкретном направлении и уже показавшими высокое качество своих услуг, они предлагают гарантированно достойный уровень, уже имея свою лояльную аудиторию.






























