×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru инвестирует в платформы онлайн-образования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2720

Пандемия повысила спрос на образовательные сервисы. На этом фоне холдинг Mail.ru Group стал активно инвестировать в образовательные платформы. Так группа увеличила долю в сервисе Skillbox до 70%, выкупив 10% у сооснователя, и приобрела 45% в онлайн-школе Тетрика, которая предлагает дистанционно готовиться к ЕГЭ с репетитором.

онлайн-образование.jpeg

Кипрская компания Lomigor Investments Ltd (дочка Mail.ru Group) выкупила 10% в Skillbox у сооснователя Андрея Анищенко. Таким образом доля Mail.ru в проекте увеличилась до 70%. Еще 30% сохранили три других сооснователя.

В сентябре Lomigor стал владельцем 45% в ООО «Препреп.ру», которое развивает онлайн-платформу подготовки к ЕГЭ Тетрика. Она предлагает заниматься с репетиторами по разным предметам и основана выходцами из образовательной компании Нетология-Групп и Яндекса год назад.

Mail.ru Group принадлежат контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox, купленные в 2016 и 2019 годах соответственно.

Осенью 2019 года группа приобрела 11,7% в онлайн-школе программирования для детей Алгоритмика, а летом 2020 года договорилась о покупке 18,31% в SkillFactory с возможностью нарастить долю.

В этом году объем b2c-рынка онлайн-образования превысит 40 млрд рублей, а проекты с фокусом на школьниках получат больше всего инвестиций, по данным оценок TalentTech, «Нетологии-Групп» и EdMarket.

Источник: Коммерсант
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AdAurum Academy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AdAurum Academy
    больше года назад
    Здесь встает вопрос, что окажется более выгодным: инвестировать в уже существующие онлайн-университеты, набравшие популярность, и иметь в них весомую, но не стопроцентную долю. Или создать свой собственный проект онлайн-школы, и быть единственным полноправным её владельцем, имея уже всем известное имя. Так, например, во время пандемии была основана Яндекс.Школа.

    Следом напрашивается интересный вопрос, связанный с качеством образования и доверием со стороны потребителя. Получается...
    Здесь встает вопрос, что окажется более выгодным: инвестировать в уже существующие онлайн-университеты, набравшие популярность, и иметь в них весомую, но не стопроцентную долю. Или создать свой собственный проект онлайн-школы, и быть единственным полноправным её владельцем, имея уже всем известное имя. Так, например, во время пандемии была основана Яндекс.Школа.

    Следом напрашивается интересный вопрос, связанный с качеством образования и доверием со стороны потребителя. Получается, Яндекс выбрал путь к монополии, плодя всё новые и новые проекты в разных направлениях. Такая стратегия скорее является отражением стремления к сильному влиянию на российском рынке, нежели к созданию продукта очень высокого качества. Путь Mail.ru же несколько иной: приобретая контрольные доли компаний, специализирующихся на конкретном направлении и уже показавшими высокое качество своих услуг, они предлагают гарантированно достойный уровень, уже имея свою лояльную аудиторию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!