Mail.ru договаривается о покупке пакета 10% или 20% акций ЗАО "Наносемантика", принадлежащего Игорю Ашманову, Наталье Касперской и Александру Клячину. Об этом сообщил «Коммерсант», ссылаясь на «источник, близкий к сделке». По словам источника, после заключения сделки Mail.ru в течение года или нескольких лет будет продвигать услуги «Наносемантики» на своих интернет-ресурсах, чтобы потом получить пакет акций. На Вебпланете Игорь Ашманов сказал, что ему звонил представитель «Коммерсанта», которому Игорь не подтвердил факт грядущей сделки.
Продуктом «Наносемантики», который набрал огромную популярность за этот год стал сайт для создания инфов: для развлечения и для бизнеса. В бизнесе такой инф может быть виртуальным консультантом, отвечающим на основные вопросы клиентов. Чем больше времени потратит вебмастер, настраивая инфа, тем более качественный результат он получит на выходе. По словам Игоря Ашманова, для развлечения инфов используют по-разному: «На 150 тысяч штук и 2000 новых в день несколько сотен инфов для секса по телефону точно найдётся. И матершинники есть и извращенцы разные. Только с известной формулой из трёх переменных X,Y,... в названии - десятка три». Но таких инфов на проекте штрафуют – снижают рейтинг.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.