Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mail.Ru покоряет Урал

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1189

Mail.ru логотипMail.Ru открывает сегодня филиал в Екатеринбурге – первый региональный офис продаж.

Развитие рекламных рынков в регионах в последнее время весьма активно, но почему выбор Мэйла пал именно на этот город? В результате проведенных исследований компания выяснила, недельная интернет-аудитория Екатеринбурга составляет 25% населения от 12 до 70 лет, это примерно 300 тыс. человек. Недельная аудитория Mail.ru в Екатеринбурге - 209 тысяч пользователей.

Напомним, что в марте этого года Яндекс открыл в Екатеринбурге офис разработки, аналогичный филиал по разработке программной части новых проектов открыл неделю назад Mail.ru в Нижнем Новгороде.
Таким образом, следует обратить внимание на отличие только что открытого Mail.ru в Екатеринбурге офиса по продажам, задачей которого является, в первую очередь, продажа медийной рекламы для крупных региональных компаний.

О том, как реагировал кадровый рынок в городе на открытие уже второго филиала крупного интернет-потала, рассказал нам директор и соучредитель ООО «PROMO.Медиасайт» Евгений Летов: «Когда несколько месяцев назад к нам в Екатеринбург «пришел» Яндекс, был небольшой ажиотаж в среде программистов. Но перетекания кадров из веб-студий и IT-компаний мы не заметили. Офис Яндекса в Екатеринбурге сравнительно небольшой. Большого штата он не требует. Судя по различной информации, зарплаты программистов в местном отделе поисковой системы не особенно выше средних зарплат для квалифицированных специалистов. Уровень колеблется от 800 до 1500 долларов. Эти суммы являются средними по городу для, отмечаю, квалифицированных кадров».

Что же касается Mail.ru, им, в первую очередь, требуются «грамотные» менеджеры по продажам рекламы, т.е. сейлзы. А поскольку хороший продажник может заработать везде, приход Mail.ru на их зарплату существенно не повлияет.

По мнению Евгения, Яндекс не ставит целью продавать больше контекста в регионах, а исключительно развивать поиск и прочее за счет квалифицированных местных кадров, которые не готовы переехать в Москву, т.е. для Яндекса при расширении компании в регионы важнее поиск дешевой и квалифицированной рабочей силы. Многие крупные зарубежные компании уже так делают. У того же Google есть много программистов в Индии.

С этой точки зрения для Mail.ru приоритетным является скорее именно расширение сферы продаж рекламы, т.е. стремление быть ближе к заказчику.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!