Mail.Ru покоряет Урал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1657

Mail.ru логотипMail.Ru открывает сегодня филиал в Екатеринбурге – первый региональный офис продаж.

Развитие рекламных рынков в регионах в последнее время весьма активно, но почему выбор Мэйла пал именно на этот город? В результате проведенных исследований компания выяснила, недельная интернет-аудитория Екатеринбурга составляет 25% населения от 12 до 70 лет, это примерно 300 тыс. человек. Недельная аудитория Mail.ru в Екатеринбурге - 209 тысяч пользователей.

Напомним, что в марте этого года Яндекс открыл в Екатеринбурге офис разработки, аналогичный филиал по разработке программной части новых проектов открыл неделю назад Mail.ru в Нижнем Новгороде.
Таким образом, следует обратить внимание на отличие только что открытого Mail.ru в Екатеринбурге офиса по продажам, задачей которого является, в первую очередь, продажа медийной рекламы для крупных региональных компаний.

О том, как реагировал кадровый рынок в городе на открытие уже второго филиала крупного интернет-потала, рассказал нам директор и соучредитель ООО «PROMO.Медиасайт» Евгений Летов: «Когда несколько месяцев назад к нам в Екатеринбург «пришел» Яндекс, был небольшой ажиотаж в среде программистов. Но перетекания кадров из веб-студий и IT-компаний мы не заметили. Офис Яндекса в Екатеринбурге сравнительно небольшой. Большого штата он не требует. Судя по различной информации, зарплаты программистов в местном отделе поисковой системы не особенно выше средних зарплат для квалифицированных специалистов. Уровень колеблется от 800 до 1500 долларов. Эти суммы являются средними по городу для, отмечаю, квалифицированных кадров».

Что же касается Mail.ru, им, в первую очередь, требуются «грамотные» менеджеры по продажам рекламы, т.е. сейлзы. А поскольку хороший продажник может заработать везде, приход Mail.ru на их зарплату существенно не повлияет.

По мнению Евгения, Яндекс не ставит целью продавать больше контекста в регионах, а исключительно развивать поиск и прочее за счет квалифицированных местных кадров, которые не готовы переехать в Москву, т.е. для Яндекса при расширении компании в регионы важнее поиск дешевой и квалифицированной рабочей силы. Многие крупные зарубежные компании уже так делают. У того же Google есть много программистов в Индии.

С этой точки зрения для Mail.ru приоритетным является скорее именно расширение сферы продаж рекламы, т.е. стремление быть ближе к заказчику.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!