Mail.Ru покоряет Урал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1755

Mail.ru логотипMail.Ru открывает сегодня филиал в Екатеринбурге – первый региональный офис продаж.

Развитие рекламных рынков в регионах в последнее время весьма активно, но почему выбор Мэйла пал именно на этот город? В результате проведенных исследований компания выяснила, недельная интернет-аудитория Екатеринбурга составляет 25% населения от 12 до 70 лет, это примерно 300 тыс. человек. Недельная аудитория Mail.ru в Екатеринбурге - 209 тысяч пользователей.

Напомним, что в марте этого года Яндекс открыл в Екатеринбурге офис разработки, аналогичный филиал по разработке программной части новых проектов открыл неделю назад Mail.ru в Нижнем Новгороде.
Таким образом, следует обратить внимание на отличие только что открытого Mail.ru в Екатеринбурге офиса по продажам, задачей которого является, в первую очередь, продажа медийной рекламы для крупных региональных компаний.

О том, как реагировал кадровый рынок в городе на открытие уже второго филиала крупного интернет-потала, рассказал нам директор и соучредитель ООО «PROMO.Медиасайт» Евгений Летов: «Когда несколько месяцев назад к нам в Екатеринбург «пришел» Яндекс, был небольшой ажиотаж в среде программистов. Но перетекания кадров из веб-студий и IT-компаний мы не заметили. Офис Яндекса в Екатеринбурге сравнительно небольшой. Большого штата он не требует. Судя по различной информации, зарплаты программистов в местном отделе поисковой системы не особенно выше средних зарплат для квалифицированных специалистов. Уровень колеблется от 800 до 1500 долларов. Эти суммы являются средними по городу для, отмечаю, квалифицированных кадров».

Что же касается Mail.ru, им, в первую очередь, требуются «грамотные» менеджеры по продажам рекламы, т.е. сейлзы. А поскольку хороший продажник может заработать везде, приход Mail.ru на их зарплату существенно не повлияет.

По мнению Евгения, Яндекс не ставит целью продавать больше контекста в регионах, а исключительно развивать поиск и прочее за счет квалифицированных местных кадров, которые не готовы переехать в Москву, т.е. для Яндекса при расширении компании в регионы важнее поиск дешевой и квалифицированной рабочей силы. Многие крупные зарубежные компании уже так делают. У того же Google есть много программистов в Индии.

С этой точки зрения для Mail.ru приоритетным является скорее именно расширение сферы продаж рекламы, т.е. стремление быть ближе к заказчику.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!