Mail.ru создал собственный поисковик gogo.ru – поисковый идеал с вебдванольным интерфейсом . Проект под независимым брендом разрабатывался специалистамиMail.ru в течение года и стоил компании более 700 тыс. долларов. На данный момент индексная база включает более полутора миллиардов единиц веб-документов. Как сообщается в пресс-релизе, "GoGo.Ru представляет собой попытку не только обеспечить высокую релевантность результатов поиска, но и предугадать текущие и потенциальные нужды пользователя и его представления об идеальном поисковом сервисе".
Идеальный поиск, в понимании разработчиков GoGo.Ru, отличается следующими особенностями:
- Максимально простой и понятный, удобный и при этом красивый интерфейс;
- Возможности фильтрации поисковой выдачи по конкретному типу контента;
- Одинаково успешеый поиск разного контента: не только текста, но и видео, изображений, мнений.
Все эти принципы авторы GoGo.Ru постарались реализовать в своем произведении. Пользователь может фильтровать результаты поиска в зависимости от предпочтительного вида контента. Пока есть три фильтра, разделяющие сайты на типы: информационные, коммерческие и пользовательские (блоги, форумы). Другая инновация – первый в Рунете поиск по видеороликам. Индексируется содержимое наиболее известных ру-видеохостингов: Видео@Mail.Ru, Rutube.ru, Loadup.ru и Rambler Vision. Список обещает пополниться. Кроме того, GoGo.Ru ищет фотографии, отделяя их от просто картинок. В проект интергирован контент социального сервиса Ответы@Mail.Ru
"Поисковый сервис GoGo – очень важный для нас проект", – говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. "Выпуск первой версии поискового сервиса – только первый шаг долгого пути, но я верю, что наша разработка способна вырасти в конкурентоспособный поисковый сервис, сочетающий в себе качественный механизм традиционного текстового поиска с большим количеством инновационных идей".
Запуск GoGo.Ru не стал сюрпризом для общественности. Индексирующий бот Mail.ru был замечен на сайтах уже в конце прошлого лета, примерно тогда же сотрудником компании стал Михаил Костин, бывший руководитель "Апорта". Пользователи активно приступили к освоению поисковой новинки, и не скупятся на отзывы. Интересная подборка таковых содержится в ЖЖ-дневнике Юрия Синодова. В целом, появление нового поискового стартапа было воспринято положительно. Со скидкой на "молодость" пользователи оценивают выдачу как достаточно качественную, дизайн большинству высказавшихся показался приятным и удобным.
Борис -
Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Андрей -
Полностью согласен!
Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше.
Сотрудничаю, плюсую!
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки