×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.ru создал собственный поисковик

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5775
Подпишитесь на нас в Telegram
Mail.ru создал собственный поисковик gogo.ru – поисковый идеал с вебдванольным интерфейсом . Проект под независимым брендом разрабатывался специалистамиMail.ru в течение года и стоил компании более 700 тыс. долларов. На данный момент индексная база включает более полутора миллиардов единиц веб-документов. Как сообщается в пресс-релизе, "GoGo.Ru представляет собой попытку не только обеспечить высокую релевантность результатов поиска, но и предугадать текущие и потенциальные нужды пользователя и его представления об идеальном поисковом сервисе".

Идеальный поиск, в понимании разработчиков GoGo.Ru, отличается следующими особенностями:
  • - Максимально простой и понятный, удобный и при этом красивый интерфейс;
  • - Возможности фильтрации поисковой выдачи по конкретному типу контента;
  • - Одинаково успешеый поиск разного контента: не только текста, но и видео, изображений, мнений.
Все эти принципы авторы GoGo.Ru постарались реализовать в своем произведении. Пользователь может фильтровать результаты поиска в зависимости от предпочтительного вида контента. Пока есть три фильтра, разделяющие сайты на типы: информационные, коммерческие и пользовательские (блоги, форумы). Другая инновация – первый в Рунете поиск по видеороликам. Индексируется содержимое наиболее известных ру-видеохостингов: Видео@Mail.Ru, Rutube.ru, Loadup.ru и Rambler Vision. Список обещает пополниться. Кроме того, GoGo.Ru ищет фотографии, отделяя их от просто картинок. В проект интергирован контент социального сервиса Ответы@Mail.Ru

"Поисковый сервис GoGo – очень важный для нас проект", – говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. "Выпуск первой версии поискового сервиса – только первый шаг долгого пути, но я верю, что наша разработка способна вырасти в конкурентоспособный поисковый сервис, сочетающий в себе качественный механизм традиционного текстового поиска с большим количеством инновационных идей".

Запуск GoGo.Ru не стал сюрпризом для общественности. Индексирующий бот Mail.ru был замечен на сайтах уже в конце прошлого лета, примерно тогда же сотрудником компании стал Михаил Костин, бывший руководитель "Апорта". Пользователи активно приступили к освоению поисковой новинки, и не скупятся на отзывы. Интересная подборка таковых содержится в ЖЖ-дневнике Юрия Синодова. В целом, появление нового поискового стартапа было воспринято положительно. Со скидкой на "молодость" пользователи оценивают выдачу как достаточно качественную, дизайн большинству высказавшихся показался приятным и удобным.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ольга
    больше года назад
    привет всем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!