Mail.ru начал торговать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 1895

www.avanpak.ru/img/01_02.jpgУ сервиса Яндекс.Маркет появился конкурент. Mail.ru запустил новый проект - Товары@Mail.Ru.

В блоке новостей Mail.ru на днях появилась информация, что Товары@Mail.Ru созданы на основе принадлежащей Mail.Ru торговой системы Torg.Ru и на текущий момент включают более 300 тысяч товарных предложений. Проект позволяет находить описания, изображения, цены на самые популярные виды товаров и сравнивать их.

Найти интересующий товар можно будет не только при помощи полнотекстового поиска, пользователям будет предоставлена возможность искать товар с определенными параметрами внутри выбранного раздела, по которому созданы карточки товаров. На момент открытия сервиса карточки товаров и удобный поиск по параметрам реализованы только в двух потенциально наиболее востребованных разделах проекта – сотовые телефоны и фотоаппараты.

В ближайшее время планируется дополнить этот список разделами ноутбуки, КПК, Mp3-плееры, телевизоры, мониторы. В будущем также планируется сервис отзывов покупателей по товарам и по магазинам, на основе которых будет формироваться рейтинг популярности товаров и магазинов.

В рунете уже существует аналогичный сервис Яндекс.Маркет, который существует с декабря 2002 года.

SEONEWS сравнил работу Яндекс.Маркет и Товары@Mail.Ru.

Сервис Яндекса сортирует выдачу по релевантности, наличию, цене и “другому”. Товары, предлагаемые сервисом можно заказать сразу, не переходя на сайт магазина-продавца.

“Товары” сортируют по цене и релевантности. В зависимости от запроса, пользователю предоставляется информация сразу о нескольких магазинах, в которых есть данный товар, либо возможность сразу перейти по ссылке на сайт магазина, где можно сделать покупку. В самих “Товарах” заказ сделать нельзя.

Не смотря на то, что Товары@Mail.Ru только появились и имеют в своем активе 300 тысяч товарных предложений, а Яндекс.Маркет существует уже пять лет, сервис от Mail на некоторые запросы предоставляет более полную информацию. Так, на запрос редакции SEONEWS “мультимедийный плеер” Товары@Mail.Ru предложил более 20 плееров. В то время как Яндекс.Маркет ничего по этому запросу не нашел и предложил поискать в самом Яндексе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Представленная информация о поиске на Маркете не соответствует действительности.
    Яндекс.Маркет находит по запросу "мультимедийный плеер" (http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&text=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%EC%E5%E...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    На момент написания статьи было именно так. Сейчас, может быть, и находит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Яндекс не первооткрыватель, чтобы у него что-то копировать. Он сам большую часть своих сервисов скопировал. Так что нельзя тут говорить о натужных попытках и проколах конкурентов Яндекса. У Mail довольно хороший сервис. Не вижу причин им провалиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Не поняла, почему нельзя скопировать у непервооткрывателя?? Тем более, приведи мне, пожалуйста, пример хоть одного сервиса Яндекса, целиком скопированного у кого-то.



    Ни на секунду не позволяю себе усомниться в том, что ты, Аня, сделала этот вывод только после того, как попользовалась сервисом Mail, потом Маркетом Яндекса, заодно еще и Прайс.Ру и парой других аналогов ;)


    Цензура на SEONEWS?? О ужас :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Ну, потому что это тогда копией нельзя называть в полном смысле. Идея одна, но выполнена по-другому. А потом про Mail тоже нельзя сказать, что он целиком у кого-то что-то скопировал. Так что, если ты считаешь Яндекс таким первооткрывателем, не смотря на то, что не все свои сервисы он придумал сам, то почему говоришь, что Mail, который тоже не сам придумал свой сервис скопировал его.


    Да, Люда, я свой вывод сделала только после того, как воспользовалась этими сервиса...

    Ну, потому что это тогда копией нельзя называть в полном смысле. Идея одна, но выполнена по-другому. А потом про Mail тоже нельзя сказать, что он целиком у кого-то что-то скопировал. Так что, если ты считаешь Яндекс таким первооткрывателем, не смотря на то, что не все свои сервисы он придумал сам, то почему говоришь, что Mail, который тоже не сам придумал свой сервис скопировал его.


    Да, Люда, я свой вывод сделала только после того, как воспользовалась этими сервисами. А ты, прежде чем написать о скорой гибели сервиса-копии воспользовалась ими? Или просто так это написала?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Нет конечно, я же не профессиональный журналист :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Люда, ты абсолютна права. О профессиональности человека можно говорить ИМХО только после пары лет работы... Несколько месяцев не считается ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Спасибо! Теперь я буду спать спокойно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Замечательно, чем больше конкурентов в Яндекс, тем быстрее их корона падет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а что означает "конкурентов в Яндекс"? :)
    Чем больше сервисов, которые натужно пытаются скопировать яндексовские и лажают в процессе этих попыток на глазах у заинтересованной публики, тем прочнее лидерство Яндекса ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад

    C чего такой фанатизм  по отношению к Яндексу?))
    Больше сервисов хороших и разных, а бетки всегда глючные.:)
    Например, бетаярка Яндекса еще как тупитттт
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!