Mail.ru начал торговать
У сервиса
Найти интересующий товар можно будет не только при помощи полнотекстового поиска, пользователям будет предоставлена возможность искать товар с определенными параметрами внутри выбранного раздела, по которому созданы карточки товаров. На момент открытия сервиса карточки товаров и удобный поиск по параметрам реализованы только в двух потенциально наиболее востребованных разделах проекта – сотовые телефоны и фотоаппараты.
В ближайшее время планируется дополнить этот список разделами ноутбуки, КПК, Mp3-плееры, телевизоры, мониторы. В будущем также планируется сервис отзывов покупателей по товарам и по магазинам, на основе которых будет формироваться рейтинг популярности товаров и магазинов.
В рунете уже существует аналогичный сервис Яндекс.Маркет, который существует с декабря 2002 года.
SEONEWS сравнил работу Яндекс.Маркет и Товары@Mail.Ru.
Сервис Яндекса сортирует выдачу по релевантности, наличию, цене и “другому”. Товары, предлагаемые сервисом можно заказать сразу, не переходя на сайт магазина-продавца.
“Товары” сортируют по цене и релевантности. В зависимости от запроса, пользователю предоставляется информация сразу о нескольких магазинах, в которых есть данный товар, либо возможность сразу перейти по ссылке на сайт магазина, где можно сделать покупку. В самих “Товарах” заказ сделать нельзя.
Не смотря на то, что Товары@Mail.Ru только появились и имеют в своем активе 300 тысяч товарных предложений, а Яндекс.Маркет существует уже пять лет, сервис от Mail на некоторые запросы предоставляет более полную информацию. Так, на запрос редакции SEONEWS “мультимедийный плеер” Товары@Mail.Ru предложил более 20 плееров. В то время как Яндекс.Маркет ничего по этому запросу не нашел и предложил поискать в самом Яндексе.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Представленная информация о поиске на Маркете не соответствует действительности.
Яндекс.Маркет находит по запросу "мультимедийный плеер" (http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&text=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%EC%E5%E...Представленная информация о поиске на Маркете не соответствует действительности.
Яндекс.Маркет находит по запросу "мультимедийный плеер" (http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&text=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%EC%E5%E4%E8%E9%ED%FB%E9+%EF%EB%E5%E5%F0)
20 предложений. -
Не поняла, почему нельзя скопировать у непервооткрывателя?? Тем более, приведи мне, пожалуйста, пример хоть одного сервиса Яндекса, целиком скопированного у кого-то.
Ни на секунду не позволяю себе усомниться в том, что ты, Аня, сделала этот вывод только после того, как попользовалась сервисом Mail, потом Маркетом Яндекса, заодно еще и Прайс.Ру и парой других аналогов ;)
Цензура на SEONEWS?? О ужас :)) -
Ну, потому что это тогда копией нельзя называть в полном смысле. Идея одна, но выполнена по-другому. А потом про Mail тоже нельзя сказать, что он целиком у кого-то что-то скопировал. Так что, если ты считаешь Яндекс таким первооткрывателем, не смотря на то, что не все свои сервисы он придумал сам, то почему говоришь, что Mail, который тоже не сам придумал свой сервис скопировал его.
Да, Люда, я свой вывод сделала только после того, как воспользовалась этими сервиса...
Ну, потому что это тогда копией нельзя называть в полном смысле. Идея одна, но выполнена по-другому. А потом про Mail тоже нельзя сказать, что он целиком у кого-то что-то скопировал. Так что, если ты считаешь Яндекс таким первооткрывателем, не смотря на то, что не все свои сервисы он придумал сам, то почему говоришь, что Mail, который тоже не сам придумал свой сервис скопировал его.
Да, Люда, я свой вывод сделала только после того, как воспользовалась этими сервисами. А ты, прежде чем написать о скорой гибели сервиса-копии воспользовалась ими? Или просто так это написала?