Mail.ru начал торговать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 1929

www.avanpak.ru/img/01_02.jpgУ сервиса Яндекс.Маркет появился конкурент. Mail.ru запустил новый проект - Товары@Mail.Ru.

В блоке новостей Mail.ru на днях появилась информация, что Товары@Mail.Ru созданы на основе принадлежащей Mail.Ru торговой системы Torg.Ru и на текущий момент включают более 300 тысяч товарных предложений. Проект позволяет находить описания, изображения, цены на самые популярные виды товаров и сравнивать их.

Найти интересующий товар можно будет не только при помощи полнотекстового поиска, пользователям будет предоставлена возможность искать товар с определенными параметрами внутри выбранного раздела, по которому созданы карточки товаров. На момент открытия сервиса карточки товаров и удобный поиск по параметрам реализованы только в двух потенциально наиболее востребованных разделах проекта – сотовые телефоны и фотоаппараты.

В ближайшее время планируется дополнить этот список разделами ноутбуки, КПК, Mp3-плееры, телевизоры, мониторы. В будущем также планируется сервис отзывов покупателей по товарам и по магазинам, на основе которых будет формироваться рейтинг популярности товаров и магазинов.

В рунете уже существует аналогичный сервис Яндекс.Маркет, который существует с декабря 2002 года.

SEONEWS сравнил работу Яндекс.Маркет и Товары@Mail.Ru.

Сервис Яндекса сортирует выдачу по релевантности, наличию, цене и “другому”. Товары, предлагаемые сервисом можно заказать сразу, не переходя на сайт магазина-продавца.

“Товары” сортируют по цене и релевантности. В зависимости от запроса, пользователю предоставляется информация сразу о нескольких магазинах, в которых есть данный товар, либо возможность сразу перейти по ссылке на сайт магазина, где можно сделать покупку. В самих “Товарах” заказ сделать нельзя.

Не смотря на то, что Товары@Mail.Ru только появились и имеют в своем активе 300 тысяч товарных предложений, а Яндекс.Маркет существует уже пять лет, сервис от Mail на некоторые запросы предоставляет более полную информацию. Так, на запрос редакции SEONEWS “мультимедийный плеер” Товары@Mail.Ru предложил более 20 плееров. В то время как Яндекс.Маркет ничего по этому запросу не нашел и предложил поискать в самом Яндексе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Представленная информация о поиске на Маркете не соответствует действительности.
    Яндекс.Маркет находит по запросу "мультимедийный плеер" (http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&text=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%EC%E5%E...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    На момент написания статьи было именно так. Сейчас, может быть, и находит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Яндекс не первооткрыватель, чтобы у него что-то копировать. Он сам большую часть своих сервисов скопировал. Так что нельзя тут говорить о натужных попытках и проколах конкурентов Яндекса. У Mail довольно хороший сервис. Не вижу причин им провалиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Не поняла, почему нельзя скопировать у непервооткрывателя?? Тем более, приведи мне, пожалуйста, пример хоть одного сервиса Яндекса, целиком скопированного у кого-то.



    Ни на секунду не позволяю себе усомниться в том, что ты, Аня, сделала этот вывод только после того, как попользовалась сервисом Mail, потом Маркетом Яндекса, заодно еще и Прайс.Ру и парой других аналогов ;)


    Цензура на SEONEWS?? О ужас :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Ну, потому что это тогда копией нельзя называть в полном смысле. Идея одна, но выполнена по-другому. А потом про Mail тоже нельзя сказать, что он целиком у кого-то что-то скопировал. Так что, если ты считаешь Яндекс таким первооткрывателем, не смотря на то, что не все свои сервисы он придумал сам, то почему говоришь, что Mail, который тоже не сам придумал свой сервис скопировал его.


    Да, Люда, я свой вывод сделала только после того, как воспользовалась этими сервиса...

    Ну, потому что это тогда копией нельзя называть в полном смысле. Идея одна, но выполнена по-другому. А потом про Mail тоже нельзя сказать, что он целиком у кого-то что-то скопировал. Так что, если ты считаешь Яндекс таким первооткрывателем, не смотря на то, что не все свои сервисы он придумал сам, то почему говоришь, что Mail, который тоже не сам придумал свой сервис скопировал его.


    Да, Люда, я свой вывод сделала только после того, как воспользовалась этими сервисами. А ты, прежде чем написать о скорой гибели сервиса-копии воспользовалась ими? Или просто так это написала?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Нет конечно, я же не профессиональный журналист :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Люда, ты абсолютна права. О профессиональности человека можно говорить ИМХО только после пары лет работы... Несколько месяцев не считается ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Спасибо! Теперь я буду спать спокойно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Замечательно, чем больше конкурентов в Яндекс, тем быстрее их корона падет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а что означает "конкурентов в Яндекс"? :)
    Чем больше сервисов, которые натужно пытаются скопировать яндексовские и лажают в процессе этих попыток на глазах у заинтересованной публики, тем прочнее лидерство Яндекса ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад

    C чего такой фанатизм  по отношению к Яндексу?))
    Больше сервисов хороших и разных, а бетки всегда глючные.:)
    Например, бетаярка Яндекса еще как тупитттт
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!