teleastro

Mail.Ru увел у Google директора по разработкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1959

Дженнифер ТрелевичЗаместителем технического директора Mail.Ru назначена Дженнифер Трелевич. Основные задачи г-жи Трелевич на новом месте работы - активное развитие линейки коммуникационных проектов компании, внедрение новых методик управления процессом разработки программных продуктов, а также привнесение новаторских идей в работу IT-подразделения.

Напомним, ранее Дженнифер Трелевич работала в московском офисе Google и занимала пост директора по разработкам и технического руководителя. В феврале этого года SEOnews проводил Прямую линию с Дженнифер Трелевич, тогда еще специалистом компании Google.

Дженнифер родилась 2 апреля 1970 года. Обладает степенями магистра по математическому анализу и анализу сигнала, а также доктора наук по анализу сигнала Государственного университета Аризоны, степенью бакалавра Университета Карнеги-Меллона (на факультетах электротехники, кибернетики и математики).

Карьера Дженнифер Трелевич началась в 1991 году в компании Motorola, куда она пришла на должность инженера-программиста. С 1995 по 1998 годы работала в частной компании на должности архитектора-консультанта – в частности, занималась проектированием и анализом систем и алгоритмов (в т.ч. драйверов и встроенных контролеров) для одноранговых сетей и распределенной автоматизации, их тестированием и поддержкой.

С 2000 по 2007 годы в корпорации IBM прошла путь от исследователя и ведущего инженера-ученого до директора лаборатории систем и технологий в российском представительстве. Последние несколько лет г-жа Трелевич была директором по разработкам и техническим руководителем Google в России.

Кроме того, Дженнифер - автор нескольких десятков научных статей, ряда всемирно признанных научных наград, обладает опытом преподавания и проведения исследований в крупнейших университетах России, США, Ирландии и Болгарии.

«Дженнифер Трелевич хорошо известна не только в отраслевой, но и научной среде, причем как в России, так и за рубежом. Ее глубокие технологические знания и опыт будут в Mail.Ru крайне востребованы. Мы очень рады тому, что Дженнифер присоединилась к нашей команде», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

«Уже заметную часть своей карьеры я занимаюсь IT-сегментом российского рынка. Поскольку Mail.Ru - один из лидеров российского интернет-рынка с огромным потенциалом, я буду рада применить свою экспертизу на благо портала и надеюсь способствовать его технологическому развитию и дальнейшей экспансии на российском рынке», - добавила Дженнифер Трелевич, заместитель технического директора Mail.Ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Дим, видимо, из-за переноса контента даты старых прямых линий потерялись.
    Теперь только с моих слов (по сохранившемуся  вордовскому файлу)  - это февраль 2008 года.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Спасибо.
    Хотя, на мое субъективное мнение, это юзабилити-баг;)
    В разделе Прямая линия вообще нет дат ни к одному интервью.
    А актуальность любой информации (дата публикации) для электронного СМИ - очень важный параметр.
    Как думаешь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Важный параметр, согласна !

    Но в прямой линии есть своя специфика, а именно  - это растянутое во времени событие. Сначала публикуется анонс, далее пользователи в течение 10 дней задают вопросы - эти даты отображаются. И только потом публикуются ответы  респондента - дата тоже присутствует.  

    Однако так только для ПЛ, запущенных на новой версии сайта. Поэтому старые ПЛ вообще без дат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Надо к анонсам ПЛ прикрутить даты! Спасибо за идею ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад

    Действуйте! Больше оптимизма и только вперёд!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Я бы советовал им еще взять на работу специалиста по юзабилити. Дмитрий Сатин любит приводить "неудачные" варианты интерфейсов именно на проекте mail.ru...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Следуя логике вещей, нужен западный специалист по юзабилити Аарон Маркус  ( https://www.seonews.ru/events/vebinaryi-s-google-vozvraschayutsya/ )    ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Слушай, Ань, а как узнать дату публикации ( https://www.seonews.ru/events/vebinaryi-s-google-vozvraschayutsya/ ) ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!