×
Россия +7 (495) 139-20-33

Mail.Ru увел у Google директора по разработкам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 3855
Подпишитесь на нас в Telegram

Дженнифер ТрелевичЗаместителем технического директора Mail.Ru назначена Дженнифер Трелевич. Основные задачи г-жи Трелевич на новом месте работы - активное развитие линейки коммуникационных проектов компании, внедрение новых методик управления процессом разработки программных продуктов, а также привнесение новаторских идей в работу IT-подразделения.

Напомним, ранее Дженнифер Трелевич работала в московском офисе Google и занимала пост директора по разработкам и технического руководителя. В феврале этого года SEOnews проводил Прямую линию с Дженнифер Трелевич, тогда еще специалистом компании Google.

Дженнифер родилась 2 апреля 1970 года. Обладает степенями магистра по математическому анализу и анализу сигнала, а также доктора наук по анализу сигнала Государственного университета Аризоны, степенью бакалавра Университета Карнеги-Меллона (на факультетах электротехники, кибернетики и математики).

Карьера Дженнифер Трелевич началась в 1991 году в компании Motorola, куда она пришла на должность инженера-программиста. С 1995 по 1998 годы работала в частной компании на должности архитектора-консультанта – в частности, занималась проектированием и анализом систем и алгоритмов (в т.ч. драйверов и встроенных контролеров) для одноранговых сетей и распределенной автоматизации, их тестированием и поддержкой.

С 2000 по 2007 годы в корпорации IBM прошла путь от исследователя и ведущего инженера-ученого до директора лаборатории систем и технологий в российском представительстве. Последние несколько лет г-жа Трелевич была директором по разработкам и техническим руководителем Google в России.

Кроме того, Дженнифер - автор нескольких десятков научных статей, ряда всемирно признанных научных наград, обладает опытом преподавания и проведения исследований в крупнейших университетах России, США, Ирландии и Болгарии.

«Дженнифер Трелевич хорошо известна не только в отраслевой, но и научной среде, причем как в России, так и за рубежом. Ее глубокие технологические знания и опыт будут в Mail.Ru крайне востребованы. Мы очень рады тому, что Дженнифер присоединилась к нашей команде», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

«Уже заметную часть своей карьеры я занимаюсь IT-сегментом российского рынка. Поскольку Mail.Ru - один из лидеров российского интернет-рынка с огромным потенциалом, я буду рада применить свою экспертизу на благо портала и надеюсь способствовать его технологическому развитию и дальнейшей экспансии на российском рынке», - добавила Дженнифер Трелевич, заместитель технического директора Mail.Ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Дим, видимо, из-за переноса контента даты старых прямых линий потерялись.
    Теперь только с моих слов (по сохранившемуся  вордовскому файлу)  - это февраль 2008 года.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Спасибо.
    Хотя, на мое субъективное мнение, это юзабилити-баг;)
    В разделе Прямая линия вообще нет дат ни к одному интервью.
    А актуальность любой информации (дата публикации) для электронного СМИ - очень важный параметр.
    Как думаешь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Важный параметр, согласна !

    Но в прямой линии есть своя специфика, а именно  - это растянутое во времени событие. Сначала публикуется анонс, далее пользователи в течение 10 дней задают вопросы - эти даты отображаются. И только потом публикуются ответы  респондента - дата тоже присутствует.  

    Однако так только для ПЛ, запущенных на новой версии сайта. Поэтому старые ПЛ вообще без дат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Надо к анонсам ПЛ прикрутить даты! Спасибо за идею ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад

    Действуйте! Больше оптимизма и только вперёд!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Я бы советовал им еще взять на работу специалиста по юзабилити. Дмитрий Сатин любит приводить "неудачные" варианты интерфейсов именно на проекте mail.ru...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Следуя логике вещей, нужен западный специалист по юзабилити Аарон Маркус  ( https://www.seonews.ru/events/vebinaryi-s-google-vozvraschayutsya/ )    ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Слушай, Ань, а как узнать дату публикации ( https://www.seonews.ru/events/vebinaryi-s-google-vozvraschayutsya/ ) ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!