Go Analytics! 2018

Mail.Ru увел у Google директора по разработкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1863

Дженнифер ТрелевичЗаместителем технического директора Mail.Ru назначена Дженнифер Трелевич. Основные задачи г-жи Трелевич на новом месте работы - активное развитие линейки коммуникационных проектов компании, внедрение новых методик управления процессом разработки программных продуктов, а также привнесение новаторских идей в работу IT-подразделения.

Напомним, ранее Дженнифер Трелевич работала в московском офисе Google и занимала пост директора по разработкам и технического руководителя. В феврале этого года SEOnews проводил Прямую линию с Дженнифер Трелевич, тогда еще специалистом компании Google.

Дженнифер родилась 2 апреля 1970 года. Обладает степенями магистра по математическому анализу и анализу сигнала, а также доктора наук по анализу сигнала Государственного университета Аризоны, степенью бакалавра Университета Карнеги-Меллона (на факультетах электротехники, кибернетики и математики).

Карьера Дженнифер Трелевич началась в 1991 году в компании Motorola, куда она пришла на должность инженера-программиста. С 1995 по 1998 годы работала в частной компании на должности архитектора-консультанта – в частности, занималась проектированием и анализом систем и алгоритмов (в т.ч. драйверов и встроенных контролеров) для одноранговых сетей и распределенной автоматизации, их тестированием и поддержкой.

С 2000 по 2007 годы в корпорации IBM прошла путь от исследователя и ведущего инженера-ученого до директора лаборатории систем и технологий в российском представительстве. Последние несколько лет г-жа Трелевич была директором по разработкам и техническим руководителем Google в России.

Кроме того, Дженнифер - автор нескольких десятков научных статей, ряда всемирно признанных научных наград, обладает опытом преподавания и проведения исследований в крупнейших университетах России, США, Ирландии и Болгарии.

«Дженнифер Трелевич хорошо известна не только в отраслевой, но и научной среде, причем как в России, так и за рубежом. Ее глубокие технологические знания и опыт будут в Mail.Ru крайне востребованы. Мы очень рады тому, что Дженнифер присоединилась к нашей команде», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

«Уже заметную часть своей карьеры я занимаюсь IT-сегментом российского рынка. Поскольку Mail.Ru - один из лидеров российского интернет-рынка с огромным потенциалом, я буду рада применить свою экспертизу на благо портала и надеюсь способствовать его технологическому развитию и дальнейшей экспансии на российском рынке», - добавила Дженнифер Трелевич, заместитель технического директора Mail.Ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Дим, видимо, из-за переноса контента даты старых прямых линий потерялись.
    Теперь только с моих слов (по сохранившемуся  вордовскому файлу)  - это февраль 2008 года.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Спасибо.
    Хотя, на мое субъективное мнение, это юзабилити-баг;)
    В разделе Прямая линия вообще нет дат ни к одному интервью.
    А актуальность любой информации (дата публикации) для электронного СМИ - очень важный параметр.
    Как думаешь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Важный параметр, согласна !

    Но в прямой линии есть своя специфика, а именно  - это растянутое во времени событие. Сначала публикуется анонс, далее пользователи в течение 10 дней задают вопросы - эти даты отображаются. И только потом публикуются ответы  респондента - дата тоже присутствует.  

    Однако так только для ПЛ, запущенных на новой версии сайта. Поэтому старые ПЛ вообще без дат.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Надо к анонсам ПЛ прикрутить даты! Спасибо за идею ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад

    Действуйте! Больше оптимизма и только вперёд!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Я бы советовал им еще взять на работу специалиста по юзабилити. Дмитрий Сатин любит приводить "неудачные" варианты интерфейсов именно на проекте mail.ru...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Следуя логике вещей, нужен западный специалист по юзабилити Аарон Маркус  ( https://www.seonews.ru/events/vebinaryi-s-google-vozvraschayutsya/ )    ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Слушай, Ань, а как узнать дату публикации ( https://www.seonews.ru/events/vebinaryi-s-google-vozvraschayutsya/ ) ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!