Малый бизнес почти не охвачен контекстом
Западные компании малого бизнеса, имеющие сайты, не пользуется возможностями контекстной рекламы. Такие результаты были получены в ходе
Предполагается, что результаты заказного исследования должны стать камнем в огород Google. Подтекст в данном исследовании такой, что лидер рынка поисковой рекламы ведет плохую маркетинговую политику своей системы контекстной рекламы и не улучшает ее юзабилити.
Вот некоторые данные опроса представителей малого бизнеса:
• 59% не используют поисковую рекламу.
• 90% из них (из 59%) никогда не пробовали ее размещать.
• 70% компаний малого бизнеса не хотят выделять средства на поисковую рекламу.
• 86% компаний малого бизнеса считают, что возможно упускают возможность развития своего бизнеса.
• 89 % переживают, что ключевые слова могут стоить очень дорого.
• 81% сомневаются, что поисковая реклама это лучшее вложение средств.
• 25% респондентов считают поисковую рекламу слишком сложной.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.