Марк Опзумер: «Мы должны быть достаточно параноидальны»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1912

Марк ОпзумерС конца мая в Рамблере появилась новая традиция – организовывать ежемесячные встречи генерального директора компании Марка Опзумера с новыми сотрудниками. В блоге сотрудников Рамблера был выложен видеоматериал с первой такой встречи, состоявшейся в конце мая.

Начала встречу Маргарита Кузина, HR-директор компании Рамблер: «Дорогие сотрудники, я рада вас приветствовать на нашей встрече с Марком Опзумером, которые мы будем организовывать ежемесячно. У вас есть уникальная возможность познакомиться друг с другом, пообщаться. Марк приготовил вам сегодня информацию о нашей компании, о нашей стратегии, о наших показателях и к чему мы идем, к чему мы движемся, какие наши планы». Все эти встречи будут проходить в рамках программы приветствия новых сотрудников и их ориентации в компании.

Началась встреча с того, что новые сотрудники представились и рассказали не только о себе, но и о том, почему они выбрали именно эту компанию. После чего Марк Опзумер предложил всем перекусить пиццей, пока он будет рассказывать о Рамблере. Началась презентация с рассказа о том, кто все эти люди, которые управляют компанией. Далее Марк Опзумер рассказал о главной цели «Рамблера» - стать основной «точкой входа» в интернет в России, любимой домашней страничкой миллионов пользователей, которую они будут просматривать ежедневно. Хоть он и признает, что это амбициозно. По словам Марка Опзумера, количество пользователей в стране быстро увеличивается, и Россия скоро станет крупнейшим интернет-сообществом в Европе.

Текущий рост дохода компании Рамблер: в 2007 году 69 миллионов долларов, прогноз на 2008 год – 100-110 миллионов долларов. В 2007 году наибольший процент дохода компании принесла баннерная реклама – 48%, контекстная реклама от Бегуна – 36%, другие источники дохода – 16%.

Далее Марк Опзумер рассказал о том, за счет чего компания собирается развиваться: «Важно помнить, что хоть интернет и растет быстро, это бизнес, где сильная конкуренция. Возникают постоянно новые продукты, и постоянно нужно что-то предугадывать, придумывать что-то свое, чтобы конкурировать на уровне. Экономика в интернете такова, что если ты № 1, у тебя все идет замечательно, если на втором, то все идет хорошо, а если на третьем, четвертом, то это не совсем хорошо. Мы должны быть достаточно параноидальны. Любой продукт должен быть либо № 1, либо № 2. О своих продуктах нужно думать каждый день. Постоянно мониторить, что с аналогами нашего продукта делают конкуренты. В то же время мы не можем делать то же самое, что и конкуренты. Наш продукт должен быть лучше.

Еще очень хорошее направление для бизнеса - партнерство. И Рамблер сейчас много работает в этом направлении. Наша цель, когда мы ищем партнеров, найти таких, которые помогут быть нам лучшими на рынке. Но и сами стараемся быть компанией, которая будет привлекательна для партнеров, чтобы нас выбирали. Еще мы стараемся быть привлекательными для пользователей. И мы всегда открыты для всех идей. Поэтому если у вас возникают идеи, всегда делитесь ими с руководством, с коллегами»
.

После рассказа о компании, генеральный директор Рамблера начал отвечать на вопросы сотрудников. Так, на вопрос, какие уникальные идеи планирует внедрять Рамблер, Марк Опзумер ответил: «Мы продолжим внедрять инновации в наш поисковый сервис. Наша задача – ответить на вопрос пользователя, как можно быстрее. Мы развиваем наш так называемый гибридный поиск, когда совмещаются результаты поиска по базам данных и интернету. Мы работаем над развитием наших новых сервисов, которые все увидят в ближайшее время».

Кроме того, из ответа на вопросы сотрудников выяснилось, что компания в ближайшее время собирается переехать в новый офис. «Я хочу, чтобы мы все друг друга видели, чтобы был большой опен-спейс, инновационный дизайн, были удобные и большие зоны для отдыха», - сообщил глава Рамблера.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ню ню посмотрим.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!