×
Россия +7 (495) 139-20-33

Марк Опзумер: «Мы должны быть достаточно параноидальны»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3194
Подпишитесь на нас в Telegram

Марк ОпзумерС конца мая в Рамблере появилась новая традиция – организовывать ежемесячные встречи генерального директора компании Марка Опзумера с новыми сотрудниками. В блоге сотрудников Рамблера был выложен видеоматериал с первой такой встречи, состоявшейся в конце мая.

Начала встречу Маргарита Кузина, HR-директор компании Рамблер: «Дорогие сотрудники, я рада вас приветствовать на нашей встрече с Марком Опзумером, которые мы будем организовывать ежемесячно. У вас есть уникальная возможность познакомиться друг с другом, пообщаться. Марк приготовил вам сегодня информацию о нашей компании, о нашей стратегии, о наших показателях и к чему мы идем, к чему мы движемся, какие наши планы». Все эти встречи будут проходить в рамках программы приветствия новых сотрудников и их ориентации в компании.

Началась встреча с того, что новые сотрудники представились и рассказали не только о себе, но и о том, почему они выбрали именно эту компанию. После чего Марк Опзумер предложил всем перекусить пиццей, пока он будет рассказывать о Рамблере. Началась презентация с рассказа о том, кто все эти люди, которые управляют компанией. Далее Марк Опзумер рассказал о главной цели «Рамблера» - стать основной «точкой входа» в интернет в России, любимой домашней страничкой миллионов пользователей, которую они будут просматривать ежедневно. Хоть он и признает, что это амбициозно. По словам Марка Опзумера, количество пользователей в стране быстро увеличивается, и Россия скоро станет крупнейшим интернет-сообществом в Европе.

Текущий рост дохода компании Рамблер: в 2007 году 69 миллионов долларов, прогноз на 2008 год – 100-110 миллионов долларов. В 2007 году наибольший процент дохода компании принесла баннерная реклама – 48%, контекстная реклама от Бегуна – 36%, другие источники дохода – 16%.

Далее Марк Опзумер рассказал о том, за счет чего компания собирается развиваться: «Важно помнить, что хоть интернет и растет быстро, это бизнес, где сильная конкуренция. Возникают постоянно новые продукты, и постоянно нужно что-то предугадывать, придумывать что-то свое, чтобы конкурировать на уровне. Экономика в интернете такова, что если ты № 1, у тебя все идет замечательно, если на втором, то все идет хорошо, а если на третьем, четвертом, то это не совсем хорошо. Мы должны быть достаточно параноидальны. Любой продукт должен быть либо № 1, либо № 2. О своих продуктах нужно думать каждый день. Постоянно мониторить, что с аналогами нашего продукта делают конкуренты. В то же время мы не можем делать то же самое, что и конкуренты. Наш продукт должен быть лучше.

Еще очень хорошее направление для бизнеса - партнерство. И Рамблер сейчас много работает в этом направлении. Наша цель, когда мы ищем партнеров, найти таких, которые помогут быть нам лучшими на рынке. Но и сами стараемся быть компанией, которая будет привлекательна для партнеров, чтобы нас выбирали. Еще мы стараемся быть привлекательными для пользователей. И мы всегда открыты для всех идей. Поэтому если у вас возникают идеи, всегда делитесь ими с руководством, с коллегами»
.

После рассказа о компании, генеральный директор Рамблера начал отвечать на вопросы сотрудников. Так, на вопрос, какие уникальные идеи планирует внедрять Рамблер, Марк Опзумер ответил: «Мы продолжим внедрять инновации в наш поисковый сервис. Наша задача – ответить на вопрос пользователя, как можно быстрее. Мы развиваем наш так называемый гибридный поиск, когда совмещаются результаты поиска по базам данных и интернету. Мы работаем над развитием наших новых сервисов, которые все увидят в ближайшее время».

Кроме того, из ответа на вопросы сотрудников выяснилось, что компания в ближайшее время собирается переехать в новый офис. «Я хочу, чтобы мы все друг друга видели, чтобы был большой опен-спейс, инновационный дизайн, были удобные и большие зоны для отдыха», - сообщил глава Рамблера.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ню ню посмотрим.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!