Россия+7 (495) 960-65-87

Марк Опзумер: «Мы должны быть достаточно параноидальны»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2056

Марк ОпзумерС конца мая в Рамблере появилась новая традиция – организовывать ежемесячные встречи генерального директора компании Марка Опзумера с новыми сотрудниками. В блоге сотрудников Рамблера был выложен видеоматериал с первой такой встречи, состоявшейся в конце мая.

Начала встречу Маргарита Кузина, HR-директор компании Рамблер: «Дорогие сотрудники, я рада вас приветствовать на нашей встрече с Марком Опзумером, которые мы будем организовывать ежемесячно. У вас есть уникальная возможность познакомиться друг с другом, пообщаться. Марк приготовил вам сегодня информацию о нашей компании, о нашей стратегии, о наших показателях и к чему мы идем, к чему мы движемся, какие наши планы». Все эти встречи будут проходить в рамках программы приветствия новых сотрудников и их ориентации в компании.

Началась встреча с того, что новые сотрудники представились и рассказали не только о себе, но и о том, почему они выбрали именно эту компанию. После чего Марк Опзумер предложил всем перекусить пиццей, пока он будет рассказывать о Рамблере. Началась презентация с рассказа о том, кто все эти люди, которые управляют компанией. Далее Марк Опзумер рассказал о главной цели «Рамблера» - стать основной «точкой входа» в интернет в России, любимой домашней страничкой миллионов пользователей, которую они будут просматривать ежедневно. Хоть он и признает, что это амбициозно. По словам Марка Опзумера, количество пользователей в стране быстро увеличивается, и Россия скоро станет крупнейшим интернет-сообществом в Европе.

Текущий рост дохода компании Рамблер: в 2007 году 69 миллионов долларов, прогноз на 2008 год – 100-110 миллионов долларов. В 2007 году наибольший процент дохода компании принесла баннерная реклама – 48%, контекстная реклама от Бегуна – 36%, другие источники дохода – 16%.

Далее Марк Опзумер рассказал о том, за счет чего компания собирается развиваться: «Важно помнить, что хоть интернет и растет быстро, это бизнес, где сильная конкуренция. Возникают постоянно новые продукты, и постоянно нужно что-то предугадывать, придумывать что-то свое, чтобы конкурировать на уровне. Экономика в интернете такова, что если ты № 1, у тебя все идет замечательно, если на втором, то все идет хорошо, а если на третьем, четвертом, то это не совсем хорошо. Мы должны быть достаточно параноидальны. Любой продукт должен быть либо № 1, либо № 2. О своих продуктах нужно думать каждый день. Постоянно мониторить, что с аналогами нашего продукта делают конкуренты. В то же время мы не можем делать то же самое, что и конкуренты. Наш продукт должен быть лучше.

Еще очень хорошее направление для бизнеса - партнерство. И Рамблер сейчас много работает в этом направлении. Наша цель, когда мы ищем партнеров, найти таких, которые помогут быть нам лучшими на рынке. Но и сами стараемся быть компанией, которая будет привлекательна для партнеров, чтобы нас выбирали. Еще мы стараемся быть привлекательными для пользователей. И мы всегда открыты для всех идей. Поэтому если у вас возникают идеи, всегда делитесь ими с руководством, с коллегами»
.

После рассказа о компании, генеральный директор Рамблера начал отвечать на вопросы сотрудников. Так, на вопрос, какие уникальные идеи планирует внедрять Рамблер, Марк Опзумер ответил: «Мы продолжим внедрять инновации в наш поисковый сервис. Наша задача – ответить на вопрос пользователя, как можно быстрее. Мы развиваем наш так называемый гибридный поиск, когда совмещаются результаты поиска по базам данных и интернету. Мы работаем над развитием наших новых сервисов, которые все увидят в ближайшее время».

Кроме того, из ответа на вопросы сотрудников выяснилось, что компания в ближайшее время собирается переехать в новый офис. «Я хочу, чтобы мы все друг друга видели, чтобы был большой опен-спейс, инновационный дизайн, были удобные и большие зоны для отдыха», - сообщил глава Рамблера.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ню ню посмотрим.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!