Марк Опзумер: «Мы должны быть достаточно параноидальны»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1709

Марк ОпзумерС конца мая в Рамблере появилась новая традиция – организовывать ежемесячные встречи генерального директора компании Марка Опзумера с новыми сотрудниками. В блоге сотрудников Рамблера был выложен видеоматериал с первой такой встречи, состоявшейся в конце мая.

Начала встречу Маргарита Кузина, HR-директор компании Рамблер: «Дорогие сотрудники, я рада вас приветствовать на нашей встрече с Марком Опзумером, которые мы будем организовывать ежемесячно. У вас есть уникальная возможность познакомиться друг с другом, пообщаться. Марк приготовил вам сегодня информацию о нашей компании, о нашей стратегии, о наших показателях и к чему мы идем, к чему мы движемся, какие наши планы». Все эти встречи будут проходить в рамках программы приветствия новых сотрудников и их ориентации в компании.

Началась встреча с того, что новые сотрудники представились и рассказали не только о себе, но и о том, почему они выбрали именно эту компанию. После чего Марк Опзумер предложил всем перекусить пиццей, пока он будет рассказывать о Рамблере. Началась презентация с рассказа о том, кто все эти люди, которые управляют компанией. Далее Марк Опзумер рассказал о главной цели «Рамблера» - стать основной «точкой входа» в интернет в России, любимой домашней страничкой миллионов пользователей, которую они будут просматривать ежедневно. Хоть он и признает, что это амбициозно. По словам Марка Опзумера, количество пользователей в стране быстро увеличивается, и Россия скоро станет крупнейшим интернет-сообществом в Европе.

Текущий рост дохода компании Рамблер: в 2007 году 69 миллионов долларов, прогноз на 2008 год – 100-110 миллионов долларов. В 2007 году наибольший процент дохода компании принесла баннерная реклама – 48%, контекстная реклама от Бегуна – 36%, другие источники дохода – 16%.

Далее Марк Опзумер рассказал о том, за счет чего компания собирается развиваться: «Важно помнить, что хоть интернет и растет быстро, это бизнес, где сильная конкуренция. Возникают постоянно новые продукты, и постоянно нужно что-то предугадывать, придумывать что-то свое, чтобы конкурировать на уровне. Экономика в интернете такова, что если ты № 1, у тебя все идет замечательно, если на втором, то все идет хорошо, а если на третьем, четвертом, то это не совсем хорошо. Мы должны быть достаточно параноидальны. Любой продукт должен быть либо № 1, либо № 2. О своих продуктах нужно думать каждый день. Постоянно мониторить, что с аналогами нашего продукта делают конкуренты. В то же время мы не можем делать то же самое, что и конкуренты. Наш продукт должен быть лучше.

Еще очень хорошее направление для бизнеса - партнерство. И Рамблер сейчас много работает в этом направлении. Наша цель, когда мы ищем партнеров, найти таких, которые помогут быть нам лучшими на рынке. Но и сами стараемся быть компанией, которая будет привлекательна для партнеров, чтобы нас выбирали. Еще мы стараемся быть привлекательными для пользователей. И мы всегда открыты для всех идей. Поэтому если у вас возникают идеи, всегда делитесь ими с руководством, с коллегами»
.

После рассказа о компании, генеральный директор Рамблера начал отвечать на вопросы сотрудников. Так, на вопрос, какие уникальные идеи планирует внедрять Рамблер, Марк Опзумер ответил: «Мы продолжим внедрять инновации в наш поисковый сервис. Наша задача – ответить на вопрос пользователя, как можно быстрее. Мы развиваем наш так называемый гибридный поиск, когда совмещаются результаты поиска по базам данных и интернету. Мы работаем над развитием наших новых сервисов, которые все увидят в ближайшее время».

Кроме того, из ответа на вопросы сотрудников выяснилось, что компания в ближайшее время собирается переехать в новый офис. «Я хочу, чтобы мы все друг друга видели, чтобы был большой опен-спейс, инновационный дизайн, были удобные и большие зоны для отдыха», - сообщил глава Рамблера.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ню ню посмотрим.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!