Россия+7 (495) 960-65-87

Марк Опзумер: «Мы должны быть достаточно параноидальны»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2175

Марк ОпзумерС конца мая в Рамблере появилась новая традиция – организовывать ежемесячные встречи генерального директора компании Марка Опзумера с новыми сотрудниками. В блоге сотрудников Рамблера был выложен видеоматериал с первой такой встречи, состоявшейся в конце мая.

Начала встречу Маргарита Кузина, HR-директор компании Рамблер: «Дорогие сотрудники, я рада вас приветствовать на нашей встрече с Марком Опзумером, которые мы будем организовывать ежемесячно. У вас есть уникальная возможность познакомиться друг с другом, пообщаться. Марк приготовил вам сегодня информацию о нашей компании, о нашей стратегии, о наших показателях и к чему мы идем, к чему мы движемся, какие наши планы». Все эти встречи будут проходить в рамках программы приветствия новых сотрудников и их ориентации в компании.

Началась встреча с того, что новые сотрудники представились и рассказали не только о себе, но и о том, почему они выбрали именно эту компанию. После чего Марк Опзумер предложил всем перекусить пиццей, пока он будет рассказывать о Рамблере. Началась презентация с рассказа о том, кто все эти люди, которые управляют компанией. Далее Марк Опзумер рассказал о главной цели «Рамблера» - стать основной «точкой входа» в интернет в России, любимой домашней страничкой миллионов пользователей, которую они будут просматривать ежедневно. Хоть он и признает, что это амбициозно. По словам Марка Опзумера, количество пользователей в стране быстро увеличивается, и Россия скоро станет крупнейшим интернет-сообществом в Европе.

Текущий рост дохода компании Рамблер: в 2007 году 69 миллионов долларов, прогноз на 2008 год – 100-110 миллионов долларов. В 2007 году наибольший процент дохода компании принесла баннерная реклама – 48%, контекстная реклама от Бегуна – 36%, другие источники дохода – 16%.

Далее Марк Опзумер рассказал о том, за счет чего компания собирается развиваться: «Важно помнить, что хоть интернет и растет быстро, это бизнес, где сильная конкуренция. Возникают постоянно новые продукты, и постоянно нужно что-то предугадывать, придумывать что-то свое, чтобы конкурировать на уровне. Экономика в интернете такова, что если ты № 1, у тебя все идет замечательно, если на втором, то все идет хорошо, а если на третьем, четвертом, то это не совсем хорошо. Мы должны быть достаточно параноидальны. Любой продукт должен быть либо № 1, либо № 2. О своих продуктах нужно думать каждый день. Постоянно мониторить, что с аналогами нашего продукта делают конкуренты. В то же время мы не можем делать то же самое, что и конкуренты. Наш продукт должен быть лучше.

Еще очень хорошее направление для бизнеса - партнерство. И Рамблер сейчас много работает в этом направлении. Наша цель, когда мы ищем партнеров, найти таких, которые помогут быть нам лучшими на рынке. Но и сами стараемся быть компанией, которая будет привлекательна для партнеров, чтобы нас выбирали. Еще мы стараемся быть привлекательными для пользователей. И мы всегда открыты для всех идей. Поэтому если у вас возникают идеи, всегда делитесь ими с руководством, с коллегами»
.

После рассказа о компании, генеральный директор Рамблера начал отвечать на вопросы сотрудников. Так, на вопрос, какие уникальные идеи планирует внедрять Рамблер, Марк Опзумер ответил: «Мы продолжим внедрять инновации в наш поисковый сервис. Наша задача – ответить на вопрос пользователя, как можно быстрее. Мы развиваем наш так называемый гибридный поиск, когда совмещаются результаты поиска по базам данных и интернету. Мы работаем над развитием наших новых сервисов, которые все увидят в ближайшее время».

Кроме того, из ответа на вопросы сотрудников выяснилось, что компания в ближайшее время собирается переехать в новый офис. «Я хочу, чтобы мы все друг друга видели, чтобы был большой опен-спейс, инновационный дизайн, были удобные и большие зоны для отдыха», - сообщил глава Рамблера.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ню ню посмотрим.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!