Мастер отчетов 2.0 вышел из беты и научился сравнивать периоды

Мастер отчетов 2.0 со статистикой по всем кампаниям аккаунта официально становится инструментом Директа. К выходу из бета-тестирования Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды, благодаря чему рекламодатели смогут анализировать, как изменения в рекламе влияют на ее результаты. Данные «до/после» теперь отображаются в одном отчете.

Например, можно определить, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения какой-либо опции Директа по сравнению с периодом до подключения функциональности. Также можно выяснить, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.


При сравнении периодов доступны все возможности нового Мастера отчетов. Фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения – например, можно посмотреть все кампании, где конверсия выросла больше чем на 3% при сохранении прежнего объема кликов.

Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы. 

Подробнее о Мастере отчетов 2.0 читайте здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)