Мастергруппа «ТопЭксперт» - до 6 часов консультаций за 2000 рублей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2216
С апреля стартует мастергруппа проекта ТопЭксперт.РФ.

Мастергруппа - это 4 вебинара в месяц на базе системы "GoToMeeting", на которых освещаются все значимые события в отрасли, а именно: изменения в алгоритмах, итоги исследований, кейсы, информация с конференций, журналов, книг, рассылок, форумов, блогов, социальных сетей и других источников. Слушатели вебинара обмениваются опытом друг с другом, а так же имеют возможность во время трансляции задавать вопросы ведущим.

Кому это полезно:

- начинающим и продвинутым SEO-специалистам, которым важно сохранить актуальность своих знаний,
- маркетологам и клиентам, которым важно понимать, эффективно ли их продвигают,
- тому, кто хочет быть в курсе всех событий, происходящих в отрасли.

Записавшись в мастергруппу, вы всегда будете иметь возможность получить ответы на свои вопросы и решите проблему поддержания актуальности знаний, находясь в курсе всей полезной информации. Для этого вам не придется всю неделю читать форум и посты в блогах: всё самое важное вы услышите на мастергруппе.

Как проходит мастергруппа?

Ведущий мастергруппы – Леонид Гроховский, так же будут принимать участие приглашенные эксперты: опытные специалисты, руководители и представители SEO-компаний, а так же все те, чей опыт заслуживает внимания.

Формат мастергруппы: доклад + вопросы. Продолжительность: 1-1,5 часа

Будут ли доступны записи?

Если вы вдруг по каким-то причинам не успеете попасть на онлайн-трансляцию, вам всегда будут доступны записи всех занятий мастергруппы.

Программа мастергруппы "ТопЭксперт" на апрель

  • 4 апреля 12:00 (Проблемы возраста сайтов сегодня. Продвижение молодых сайтов.)
  • 11 апреля 12:00 (Всё самое важное и полезное с конференции ProofSeo)
  • 18 апреля 12:00 (Изменения в алгоритмах Яндекса. SEO и социальные сети: налаживаем взаимодействие)
  • 25 апреля 12:00 (Всё самое важное и полезное с конференции КИБ+РИФ 2011)
Бонусы:

Участники мастер-группы получают 30% скидку на анализ сайта, 20% скидку на консалтинг и 15% скидку на посещение любых авторских семинаров Леонида Гроховского.

Записаться на мастергруппу можно в любой момент, но расчёт происходит по месяцам. Т.е., если вы вписываетесь 24 апреля, то участие в последнем вебинаре за месяц (25 апреля) будет стоить 2000 руб, т.е. так же, как полный месяц.

Оплата через электронную валюту: 2000 рублей / месяц

Скидки: cтоимость оплаты сразу за 3 месяца: 5000 рублей
  • Кошельки Яндекс.деньги 41001764942255
  • Вебмани R331832557058 или Z216553847010
Записаться на мастергруппу можно:

Почта - grohovskiy@yandex.ru; Skype - grohovksiy
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    на кол Леонида Гроховского и сжечь как еретика)... но можешь сам - учи другого...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    А кто такой Леонид Гроховский? 5 лет в SEO и не слышал такой фамилии. Какие-то семинары. Видеозаписи предлагает за 30тыщ. Что это вообще))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Судя поссылкам - статья еще и продажная :) SEONEWS теперь в миралинксе чтоли продает новости свои?)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!