Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мастергруппа «ТопЭксперт» - до 6 часов консультаций за 2000 рублей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1895
С апреля стартует мастергруппа проекта ТопЭксперт.РФ.

Мастергруппа - это 4 вебинара в месяц на базе системы "GoToMeeting", на которых освещаются все значимые события в отрасли, а именно: изменения в алгоритмах, итоги исследований, кейсы, информация с конференций, журналов, книг, рассылок, форумов, блогов, социальных сетей и других источников. Слушатели вебинара обмениваются опытом друг с другом, а так же имеют возможность во время трансляции задавать вопросы ведущим.

Кому это полезно:

- начинающим и продвинутым SEO-специалистам, которым важно сохранить актуальность своих знаний,
- маркетологам и клиентам, которым важно понимать, эффективно ли их продвигают,
- тому, кто хочет быть в курсе всех событий, происходящих в отрасли.

Записавшись в мастергруппу, вы всегда будете иметь возможность получить ответы на свои вопросы и решите проблему поддержания актуальности знаний, находясь в курсе всей полезной информации. Для этого вам не придется всю неделю читать форум и посты в блогах: всё самое важное вы услышите на мастергруппе.

Как проходит мастергруппа?

Ведущий мастергруппы – Леонид Гроховский, так же будут принимать участие приглашенные эксперты: опытные специалисты, руководители и представители SEO-компаний, а так же все те, чей опыт заслуживает внимания.

Формат мастергруппы: доклад + вопросы. Продолжительность: 1-1,5 часа

Будут ли доступны записи?

Если вы вдруг по каким-то причинам не успеете попасть на онлайн-трансляцию, вам всегда будут доступны записи всех занятий мастергруппы.

Программа мастергруппы "ТопЭксперт" на апрель

  • 4 апреля 12:00 (Проблемы возраста сайтов сегодня. Продвижение молодых сайтов.)
  • 11 апреля 12:00 (Всё самое важное и полезное с конференции ProofSeo)
  • 18 апреля 12:00 (Изменения в алгоритмах Яндекса. SEO и социальные сети: налаживаем взаимодействие)
  • 25 апреля 12:00 (Всё самое важное и полезное с конференции КИБ+РИФ 2011)
Бонусы:

Участники мастер-группы получают 30% скидку на анализ сайта, 20% скидку на консалтинг и 15% скидку на посещение любых авторских семинаров Леонида Гроховского.

Записаться на мастергруппу можно в любой момент, но расчёт происходит по месяцам. Т.е., если вы вписываетесь 24 апреля, то участие в последнем вебинаре за месяц (25 апреля) будет стоить 2000 руб, т.е. так же, как полный месяц.

Оплата через электронную валюту: 2000 рублей / месяц

Скидки: cтоимость оплаты сразу за 3 месяца: 5000 рублей
  • Кошельки Яндекс.деньги 41001764942255
  • Вебмани R331832557058 или Z216553847010
Записаться на мастергруппу можно:

Почта - grohovskiy@yandex.ru; Skype - grohovksiy

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    на кол Леонида Гроховского и сжечь как еретика)... но можешь сам - учи другого...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павко
    больше года назад
    А кто такой Леонид Гроховский? 5 лет в SEO и не слышал такой фамилии. Какие-то семинары. Видеозаписи предлагает за 30тыщ. Что это вообще))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павко
    больше года назад
    Судя поссылкам - статья еще и продажная :) SEONEWS теперь в миралинксе чтоли продает новости свои?)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!