Мэтт Каттс: что делать, если на вас напала Панда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4625

Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы пользователей. В очередной раз руководитель отдела поискового спама Google рассказывает об алгоритме Панда. Он отвечает на вопрос:

«Не так давно Google окончательно интегрировал алгоритм Панда в процесс индексации. Как вебмастера могут определить, попал ли их сайт под действие алгоритма? И как понять, что наказание снято?»

«Вопрос действительно важный, - говорит Мэтт Каттс. – Мы запустили алгоритм Панда пару лет назад для борьбы с низкокачественным контентом в Сети. Каждый месяц, как только появлялись новые данные, мы выкатывали обновления. Но постепенно изменения и их количество становились все менее значительными, наконец наступил момент, когда мы пришли к решению развиваться дальше и включить алгоритм в процесс индексации сайтов».

Для того чтобы разобраться, как себя вести, если сайт попал под действие алгоритма, Мэтт Каттс рекомендует вебмастерам прочитать публикацию руководителя команды ранжирования Google Амита Сингхала (Amit Singhal) и смотреть видео для веб-мастеров. Но главный совет для тех, кто боится попасть под действие Панды остается неизменным: создавайте контент высокого качества, который понравится аудитории, чтробы люди захотели его читать и расшаривать.

«После интеграции Панды в процесс индексации, контент стал для нас одним из главных ориентиров и ключевой целью всей системы», - продолжает Мэтт Каттс. – Если ваш сайт потерял позиции в ранжировании, разберитесь, содержит ли он дублированный, копированный или просто не представляющий никакой значимости контент? Придумайте что-то уникальное и интересное, и тогда ваш сайт поднимется в списке выдачи».

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Кобзарь
    больше года назад
    Комментарий этого товарища не несет никакой информационной ценности.

    "Если ваш сайт потерял позиции в ранжировании, разберитесь, содержит ли он дублированный, копированный или просто не представляющий никакой значимости контент?"

    Иди ты лесом, Мэтт Каттс, окей? Это просто смешно!
    А что если я скажу тебе, что мой контент имеет 99% уникальность? Если фотографии свои? Если сайт висит в топ-1 по Москве по СЧ? Если люди рады покупать на нем товары?
    Комментарий этого товарища не несет никакой информационной ценности.

    "Если ваш сайт потерял позиции в ранжировании, разберитесь, содержит ли он дублированный, копированный или просто не представляющий никакой значимости контент?"

    Иди ты лесом, Мэтт Каттс, окей? Это просто смешно!
    А что если я скажу тебе, что мой контент имеет 99% уникальность? Если фотографии свои? Если сайт висит в топ-1 по Москве по СЧ? Если люди рады покупать на нем товары?
    Вы выкатили свою убогую Панду, для того, что бы выбросить действительно релевантные сайты из своего топа. И отправить всех покупать Ваш АдСенс.
    Если у тебя уже тысячи ссылок, с хороших трастовых ресурсов, то выбор стоит таким образом - либо плавно все скинуть и войти по новым алгоритмам в Гугл, но при этом потерять позиции в Яндексе; либо просто забить на Гугл и работать с Яндексом? Угадайте, что выберет разумный человек?
    Правильно - он пошлет Гугл в задницу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Дмитрий Кобзарь, хахах, улыбнуло) Западные коллеги, кстати с вами солидарны: "Amit Singhal, an opportunist and shameless Indian, has a lot of power, Matt's his bitch". Думаю, в переводе не нуждается)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Кобзарь
    больше года назад
    Bkmz, я думаю, что по итогу Гугл больше потеряет из-за этой Панды. Жаль мы не увидим чем обернется этот фейл в капитализации компании. Они в России и так не могли Яндекс обойти, и по предпочтению пользователей, и по качеству трафика.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!