Мэтт Каттс: что делать, если на вас напала Панда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4502

Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы пользователей. В очередной раз руководитель отдела поискового спама Google рассказывает об алгоритме Панда. Он отвечает на вопрос:

«Не так давно Google окончательно интегрировал алгоритм Панда в процесс индексации. Как вебмастера могут определить, попал ли их сайт под действие алгоритма? И как понять, что наказание снято?»

«Вопрос действительно важный, - говорит Мэтт Каттс. – Мы запустили алгоритм Панда пару лет назад для борьбы с низкокачественным контентом в Сети. Каждый месяц, как только появлялись новые данные, мы выкатывали обновления. Но постепенно изменения и их количество становились все менее значительными, наконец наступил момент, когда мы пришли к решению развиваться дальше и включить алгоритм в процесс индексации сайтов».

Для того чтобы разобраться, как себя вести, если сайт попал под действие алгоритма, Мэтт Каттс рекомендует вебмастерам прочитать публикацию руководителя команды ранжирования Google Амита Сингхала (Amit Singhal) и смотреть видео для веб-мастеров. Но главный совет для тех, кто боится попасть под действие Панды остается неизменным: создавайте контент высокого качества, который понравится аудитории, чтробы люди захотели его читать и расшаривать.

«После интеграции Панды в процесс индексации, контент стал для нас одним из главных ориентиров и ключевой целью всей системы», - продолжает Мэтт Каттс. – Если ваш сайт потерял позиции в ранжировании, разберитесь, содержит ли он дублированный, копированный или просто не представляющий никакой значимости контент? Придумайте что-то уникальное и интересное, и тогда ваш сайт поднимется в списке выдачи».

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Кобзарь
    больше года назад
    Комментарий этого товарища не несет никакой информационной ценности.

    "Если ваш сайт потерял позиции в ранжировании, разберитесь, содержит ли он дублированный, копированный или просто не представляющий никакой значимости контент?"

    Иди ты лесом, Мэтт Каттс, окей? Это просто смешно!
    А что если я скажу тебе, что мой контент имеет 99% уникальность? Если фотографии свои? Если сайт висит в топ-1 по Москве по СЧ? Если люди рады покупать на нем товары?
    Комментарий этого товарища не несет никакой информационной ценности.

    "Если ваш сайт потерял позиции в ранжировании, разберитесь, содержит ли он дублированный, копированный или просто не представляющий никакой значимости контент?"

    Иди ты лесом, Мэтт Каттс, окей? Это просто смешно!
    А что если я скажу тебе, что мой контент имеет 99% уникальность? Если фотографии свои? Если сайт висит в топ-1 по Москве по СЧ? Если люди рады покупать на нем товары?
    Вы выкатили свою убогую Панду, для того, что бы выбросить действительно релевантные сайты из своего топа. И отправить всех покупать Ваш АдСенс.
    Если у тебя уже тысячи ссылок, с хороших трастовых ресурсов, то выбор стоит таким образом - либо плавно все скинуть и войти по новым алгоритмам в Гугл, но при этом потерять позиции в Яндексе; либо просто забить на Гугл и работать с Яндексом? Угадайте, что выберет разумный человек?
    Правильно - он пошлет Гугл в задницу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Дмитрий Кобзарь, хахах, улыбнуло) Западные коллеги, кстати с вами солидарны: "Amit Singhal, an opportunist and shameless Indian, has a lot of power, Matt's his bitch". Думаю, в переводе не нуждается)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Кобзарь
    больше года назад
    Bkmz, я думаю, что по итогу Гугл больше потеряет из-за этой Панды. Жаль мы не увидим чем обернется этот фейл в капитализации компании. Они в России и так не могли Яндекс обойти, и по предпочтению пользователей, и по качеству трафика.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!