Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс: Google против дублированных мета-тегов description

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7148

В новом видео для вебмастеров Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google, ответил на вопрос пользователя из Нидерландов:

Обязательно ли чтобы мета-тег description был уникальным для каждой страницы?»

«Лучше использовать уникальное вручную составленное описание страницы, либо вообще не составлять его, но использовать дублированные мета-теги description нельзя», - говорит Каттс. «На самом деле, если вы зарегистрировали и верифицировали ваш сайт в сервисе Инструменты для вебмастеров, Google обязательно определит, есть ли у вас дублированные мета-теги description, которые лучше ликвидировать».

По словам Мэтта Каттса, составлять уникальное описание для каждой страницы сайта – это лишняя трата времени. «Когда я размещаю материалы в своем блоге, - говорит Каттс, - я не утруждаю себя этим». Но есть набор страниц, для которых, уникальное описание имеет серьезное значение и его следует составлять. К ним относится главная страница, продающие посадочные страницы, страницы с высоким показателем ROI, или страницы, контент которых невыгодно отображается в поиске из-за некачественных автоматически сгенерированных сниппетов.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ольга Савченко, не намеренно конечно же.
    Зачастую - это минус движков, где указать мета-теги можно сайту в целом, - и они дублируются на всех страницах.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ольга Савченко
    больше года назад
    А зачем некоторые вебмастера дублируют мета-тег description на одной странице?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Интересное решение. Т.е. если нет нужды в уникальном описании страницы, то лучше вообще не заполнять description. А гугл уже сам выберет сниппет, исходя из запроса пользователя (скорее всего, если речь идет об информационном запросе). В большинстве случаев, даже если есть спиппет, гугл сам составляет сниппет, беря текст из контента. И у него это неплохо получается. И иногда ответ уже есть в сниппете. А Яндекс этим, к сожалению, похвастаться не может
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!