×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мэтт Каттс: гостевой постинг больше не работает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6807

UPD (19.03.2014): Сегодня Мэтт Каттс в своем Twitter сообщил, что Google намерен наложить санкции на крупную сеть гостевого блогинга. И напомнил вебмастерам, что данный метод продвижения стоит забыть, т.к. он становится все более спамным.



(21.01.2014) Руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс опубликовал статью, посвященную гостевому блогингу. Он заявил: если вы в 2014 году используете данный метод, лучше забудьте о нем прямо сейчас. Почему? Потому что этот способ становится с каждым годом все более спамным.

Ранее гостевой блогинг считался достойной техникой, которую можно сравнить с написанием введения к неизвестной книге популярным уважаемым писателем. Времена меняются. Например, Мэтт Каттс рассказал про спамное письмо, которое он недавно получил:

Меня зовут ХХХХХХХХХХ, и я работаю специалистом по контент-маркетингу в одном крупном интернет-агентстве. Я занимаюсь продвижением высококачественного контента в определенных нишах для клиентов.
Мы ищем профессиональные сайты высокого класса для дальнейшего сотрудничества. Прочитав ваш блог, я был очень впечатлен. Я бы хотел обсудить с вами возможность публикации гостевых статей на вашем сайте. Если вы согласны, мы могли бы рассмотреть вопрос о размещении материала, подходящего для вашего ресурса. С нашей стороны предоставляем контент высокого качества:
- 100% уникальность,
- грамотность,
- релевантность для аудитории,
- эксклюзивность для вас.

Также мы можем включить любые внешние ссылки на материалы вашего сайта. Все, что мы хотим взамен – это одна или две ссылки dofollow в тексте статьи, которые будут подходящими для вашей целевой аудитории и совпадать по тематике со статьей. Наша цель – написание контента, который принесет пользу и лояльных подписчиков. Также мы будет рады написать материал на любую предложенную вами тему».

Если прочитать выделенные фрагменты, можно смело сказать, что этот email полностью спамный, а его автор пытается получить ссылки, с помощью которых он сможет увеличить PageRank. Это прямое нарушение рекомендаций Google для веб-мастеров. Более того, в последнее время поисковик видит все больше жалоб на желающих «разместить ссылки на вашем сайте так, что вы и не заметите».

Именно поэтому в сфере SEO все не так хорошо: появившись, тенденция обладала огромным потенциалом. Затем все больше людей открыли ее для себя, и от законопослушного поведения не осталось и следа. Дошли уже до того, что пользователи ищут авторов для написания гостевых постов и публикуют статьи «как автоматизировать гостевой блогинг».

Подводя итоги, руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google заявил: время гостевого постинга подошло к концу, он стал слишком спамным. В целом, Каттс не советует размещать гостевой пост, если вы не знаете владельца сайта достаточно хорошо. И никогда не стоит основывать SEO стратегиею или стратегию линкбилдинга на гостевом блогинге.

Мэтт Каттс уже посвящал тематике недостатков гостевого блогинга некоторые из своих видео для вебмастеров. Даже в 2012, он пытался провести различительную черту между высококачественным гостевым постом и спамными гостевыми блогами:



К сожалению, мало кто прислушался к его советам держаться подальше от низкопробного гостевого блогинга, поэтому он выпустил еще одно видео, чтобы предупредить их:


В середине 2013 года Джон Мюллер опубликовал видеосоветы на эту тему. Многие заметили, что для ушедшего года было характерно чрезмерное использование этой техники спамными сайтами низкого качества.

В следующем видео Мэтт Каттс ответил на вопрос: «Как заниматься гостевым блогингом, чтобы это не выглядело, будто я закупаю ссылки». По его словам, платный гостевой пост чаще всего не соответствует тематике блога, ссылки содержат насыщенные ключевыми словами анкорные тексты, в текстах достаточно ключевых слов. Органические гостевые посты обычно бывают посвящены какому-либо вопросу, ранее обсуждавшемуся в блоге. Их авторы не злоупотребляют ключевыми словами в анкорах.



В прошлом месяце пользователь прислал вопрос, в котором выразил обеспокоенность, что Google предпримет кардинальные действия для устранения спама в виде гостевого постинга. Его интересовало, что именно в данном случае поисковик расценивает как спам? На что Мэтт Каттс ответил, что список нарушений очень длинный. Нельзя использовать данный метод для увеличения ссылочной массы, рассылать письма с просьбами о размещении, публиковать один и тот же контент на разных сайтах, а также использовать другие техники спам-блогинга.


Что мы имеем в итоге: исчезновение одного из эффективных способов продвижения. Команда по борьбе со спамом Google не позволит ему развиваться.

В конце статьи Мэтт Каттс отмечает, что он не имеет ничего против высококачественного гостевого блогинга, целями которого являются: увеличение охвата, брендинг, создание сообщества и др. Эти цели существовали задолго до Google, и многие специалисты публикуют действительно интересный уникальный контент. В данном случае Каттс говорит только о гостевом постинге, связанным с SEO-оптимизацией. Также вне зоны риска остаются полноценные блоги, за ведение которых ответственны несколько авторов. В интернете еще остались добросовестные авторы, которые публикуют полезные и интересные гостевые посты.

Главная цель этой публикации – напомнить, что цель сайтов, выбравших эту технику в качестве приоритетной, практически никогда не бывает благородной. Поэтому, будьте осторожны и относитесь скептически, когда кто-то шлет вам подобные предложения.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий Шаман
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий Шаман
    больше года назад
    Не знаю у кого как, но я долго искал сайты и блоги для гостевого постинга, и ничего хорошего не найдя, решил сделать свой каталог сайтов для гостевого постинга. Причем он тематический. Любой желающий сможет добавить свой сайт в мой каталог бесплатно и без обратной ссылки.gospost.blogspot.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!